клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Датчики на асфальте ставят, но используют их для оценки интенсивности движения, загруженности магистрали и автоматического регулирования светофоров
Вы видели на МКАД есть табло показывающее пробки на разных участках дороги - вот это оно и есть.
-
спонсор иногда не катит, он свернул, а меня прямо за ним на радор-пушку, а там и время и номер и ..... 1500 штрафа и то еле как!
Где взять подлокотник не знаю!
вы чего-то совсем загнались :)))) какая разница как измеряют, надо определить как лучше номер сделать нечитаемым с камеры... кстати про интенсивность потока могу сказать вот что... часто вижу на столбах коробочки серые, которые направлены перпендикулярно движению... возможно они и мериют интенсивность потока... а тут все просто... в коробке излучатель и приемник... проходящая мимо машина дает отражение, т.е. "вспышку"... ну вот и регистрируй вспышки... непонимаю о чем тут рассуждать... имхо самый простой и доступный способ...
По поводу поворачивающихся и затемняющихся номеров мне кажется лажово... т.к. мы когда едем мы чаще всего нарушаем не умышленно, т.е. выезжаем на дорогу не с мыслями: "Ага.... счас погоняем!!!". а просто по своим делам... а срегировать и вовремя спрятать номер вряд-ли можно успеть....
Ну а поляризующие накладки легко спалить любому сотруднику ДПС... это действенно, но не совсем безопасно... про лак мне тоже недавно рассказывали... но как работает непонятно.. правда говорят очень неплохо действует, но опять таки у нас пока не пробовалось....
Вообще, с тех пор как ввели камеры я заметил за собой одну вещь. Раньше я ездил по-возможности в левом ряду и любил первым срываться на светофорах. Теперь я принимаю на 1-2 ряда правее, и стараюсь не выделяться из общего потока не самых быстрых ездунов. 10 мин выиграша от быстрой езды не стоят затрат на полученные штрафы. Этого ДПСники судя по всему и добивались)))
Я думаю что на данный момент это самый оптимальный способ защиты от случайного штрафа. Врядли найдется техническое решение, которое позволит обмануть камеру не нарушив закон. А нарушать закон подобным образом выдет дороже.
и еще маленько
АВТОСКАН-М комплекс видеофиксации нарушений Правил дорожного движения
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОСКАН-М:
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ АВТОСКАН-М:
Комплекс АВТОСКАН-М выполнен по техническим условиям, согласованным с Департаментом ОБДД МВД России и Федеральным Агентством по техническому регулированию и метрологии России.
http://www.ansv.ru/dsk/9xj_z7-w.html
С 1 июля в России разрешена видеофиксация нарушений ПДД в автоматическом режиме. Гаишникам постепенно станет без надобности сидеть в засадах – теперь, как в песенке Электроника, «вкалывают роботы, а не человек». Сейчас превышение скорости или иное нарушение (чуть позже) фиксируется камерой, владельцу автомобиля по почте придет фото его едущего с нарушением автомобиля и квитанция к оплате штрафа.
В Европе и Америке системы автоматического слежения за скоростью автомобилей работают уже давно. И поэтому там уже давно научились вполне успешно скрываться от всевидящего ока: в ход идут как специальные покрытия для номерных знаков, затрудняющие работу видеокамер, так и электромеханические приспособления, позволяющие не только скрыть номер, но даже заменить его на другой. Наши «Кулибины» тоже начали подтягиваться.
Но прежде, чем изобретать собственные решения, полезно будет посмотреть, что изобрели зарубежные стритрейсеры в борьбе с уличными камерами – turist.ru приводит список коммерчески доступных устройств.
Делаем номер невидимым
Тонкая прозрачная накладка на номерной знак, при подаче электрического импульса мгновенно темнеет. Производители скрывают принцип действия устройства, но, скорее всего, это обычные жидкие кристаллы, аналогичные тем, что используются в циферблатах наручных часов. Штука называется Hideaplate и стоит $299.
Для того, чтобы сфотографировать номер нарушителя, многие камеры используют мощную инфракрасную вспышку, не видимую человеческим глазом. А спрей PhotoBlocker создает на номерном знаке глянцевое покрытие, которое отражает свет вспышки обратно в камеру. В результате в памяти компьютера останется лишь сильно засвеченный снимок, разобрать на котором номер совершенно невозможно. А глазом номер отлично читается окружающими, а обнаружить ваши манипуляции с номерным знаком не так-то просто. Стоит недорого - $37,99Тонкая пленка SpecterGuard, которая покрывает номер и искажает изображение, если вы смотрите на знак даже под небольшим углом, по сравнению с вышеописанным способом слишком заметна для постовых, но дешевле - $29,95.
Номер «откидывается»
Foxplate - очень простое механическое устройство, которое при нажатии кнопки просто откидывает номер на 90 градусов. Правда, купить это устройство в данный момент нельзя. Компания заканчивает разработку усовершенствованной модели, которая будет тоньше, быстрее и мощнее старой, запасы которой уже распроданы. Желающим придется подождать.
Мотоциклисты – это «сорвиголовы», которые вообще не ездят меньше чем с двойным превышением скорости, они первые в очередь на уплату квитанций. Но о байкерах тоже позаботились и создали устройство, которое менее чем за одну секунду поворачивает номерной знак на 90 градусов вниз. Устройство Lisence plate hide kits производится в различных модификациях и подходит для большинства мотоциклов. Цена: $159,95.
Используем законы физики
Простое и изящное решение - просто отгибать номерной знак на скорости набегающим потоком воздуха. Установка Front License Plate Brackets проста и занимает всего несколько минут. К тому же это приспособление позволяет немного улучшить аэродинамику автомобиля – номер ведь стоит строго против движения. Готовьте $45.
Голь на выдумки хитра
Это про Россию. Шаг первый, бюджет – 0 руб. Подъезжаем к луже, зачерпываем пригоршню грязи и щедро обмазываем номер, ибо тонкий слой пыли, по заверениям гаишников, камере не помеха. Правда, при встрече с живым блюстителем порядка придется оправдываться (это легко, мол, в России живем) и проститься с «соткой» (это недорого – соответствует штрафу за минимальное превышение).
Есть вариант дамский – эстетический: искусно украшаем циферки на номерке крылышками бабочек-капустниц. Гламурненько, и от придирок инспектора можно отвязаться, мол, не виноватая я. Второй девчоночий способ: обильно обрызгиваем номер лаком для волос. Говорят, это искажает изображение на камере (гаишники только смеются).
Антирадар, кстати, тоже никто не отменял. Это приспособление имеет столько же противников, сколько и сторонников, но комплекс видеофиксации – это и ест радар, объединенный с камерой. Так что маленький помощник сможет предупредить.
Самый высокотехнологичный из кустарных способов борьбы с камерами - лазерный луч. Сложно? Нет! Лазер добывается из любого китайского брелка-целеуказателя, наиболее эффективен тот, что красного цвета. Крепится при помощи суперклея или двустороннего скотча, чтобы луч был направлен на номер (еще лучше - в камеру, но это - фантастика). Заморочено, но ведь мы легких путей не ищем!
Еще вариант из разряда «сделай сам»: на кусочке плотной фотобумаги рисуем цифру букву или номер региона (например, вместо 6 - 8, вместо 04 – 54) и наклеиваем капельками суперклея на номер, чтобы в итоге он изменился. К бумажке крепим плотную нить, другой ее конец зажимается стеклом передней дверки. В случае чего – дергаем за веревочку. Глупость, скажете? Один знакомый целый день с таким нелепым приспособлением катался по Новосибирску.
ОТКЛИКИ
Интернет-сообщество для перемещения в офф-лайне тоже не пренебрегает автотранспортом, и тему живо обсуждает. Вот отзывы с сайта turist.ru.
Vanoid:
Забыли еще один способ: номер на пружинках. Смысл сводится к тому, что установленный на невысоких (незаметных) пружинах номер постоянно «дрожит» и трясется при езде, что приводит к размытию снимка камерой. Особенно эффективен в холодной и пасмурной Москве :)
Кстати: описанные выше девайсы (особенно, откидывающийся номер) не обязательно покупать за доллары, получая весь спектр геморроя с доставкой из-за границы: достаточно заказать исполнение такой вещи любому гаражному мастеру. Делается это из подручных материалов: лист металла, дверная петля, втягивающее реле от стартера (прячется под бампером). Дешево и сердито. Подумываю себе такое собрать :)
qwerty (2 Vanoid):
Предлагаю поставить производство на поток. Скоро очень востребованным будет :
йцукен:
Сомнительно, что пружинки помогут - камера делает снимки с оооочень короткой выдержкой. Ведь если машина удается от камеры со скоростью, например, 100 км/ч и ничего не размыто на снимке, то какие уж тут пружинки.
Вадим:
А не лучше ли начинать ездить по правилам? Может быть и аварийность снизится. Это касается и пешеходов тоже, которые отказываются понимать запрещающие сигналы светофора, предназначенные для них.
P. S.
Все эти устройства владельцы автомобилей устанавливают на свой страх и риск. Лично мы считаем, что ПДД надо чтить, а поэтому не одобряем и не используем подобные средства и устройства. И никому не рекомендуем этого делать. Лучший способ уберечься – соблюдать скоростной режим и все ПДД!
http://kp-avto.ru