KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Что нужно делать на 100.000 км?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 4 Ответы | - Followers

kuvshin Написано: 20-07-2008 23:58 | PostID= 94 643

В машине делались плановые ТО ( правда каждые 10 тысяч км.), была замена радиатора, резонатора, ремень ГРМ,

сейчас собираюсь менять шрус.

Что уважаемые акыны порекомендуют сделать дополнительно при таком пробеге? На следующем ТО ( 105 тысяч км)

Не знаю... промывка инжектора ...еще что-то?

Что при таком пробеге требует пристального внимания и профилактических процедур???

Машина всем устраивает, не собираюсь ее продавать, думаю поездить на ней еще пару лет.

Спасибо.Smile

ЮЗАО.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
а чего шрус уже хрустит? рано. если все делал по карте обслуживания то ничего больше делать не надо. если нет то никто тебе не скажет тк никто не знает как ты ездишь

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ

А чего карта обслуживания? По большому счету, кроме замены масла, свечей, антифриза, тормозухи ничего не делалось.

А когда у машины пробег - сотка, думаю, что некие мероприятия которые не делались не ТО, не грех провести...

Промыть форсунки, кондей заправить, не знаю, стойки стабилизатора проверить...

Кто чего дополнительно делал, кроме ТО???

ЮЗАО.

 |  |  Íàâåðõ
anton48
Top 100 Contributor

псков НАХОЖУСЬ В ОППОЗИЦИИ К АДМИНИСТРАЦИИ. никогда не исправлюсь. отмечен печатью админа-беспредельщика. солнце всходит....
вот именно что не знаешь. в любой карте то есть несколько пунктов на которые никто не обращает внимания. например убедится в отсутствии люфтов и заеданий подвижных и шарнирных соединений убедиться в целостности чехлов пыльников и тд. при необходимости заменить. на практике это банальная диагностика подвески и ремонт по результатам. если это выполнили при то то больше ничего не надо. то есть цена диагностики входит в цену то а ремонт придется оплатить отдельно. просто на это многие сервисы забивают. на самом деле в картах обслуживания много таких пунктов которые никто не выполняет. например очень редко мажут петли дверей и капота и тд. а по движку если ремень грм и остальные были заменены по пробегу вовремя и система не пишет ошибок масло меняли вовремя и мотор работает нормально-не надо лезть. профилактическая промывка форсунок на практике почти ничего не дает. короче не мешай машине работатьSmile

делай все сам-гарантийщики все п.........сы!

 |  |  Íàâåðõ

Понял.Smile

Не буду мешатьDevil

ЮЗАО.

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 5 записей) | RSS