KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

3500 км, впечатления.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

HITMAN(RUS)
Top 200 Contributor
PreBan1
PreBan2
PreBan3

Санкт-Петербург
Александр Написано: 17-07-2008 23:47 | PostID= 94 293

Вообчем купил машину в мае в конце, через 4 дня пободался с груженым самосвалом вольво, он конечно победил, но глаз (передний поворотник) я ему все таки вырвал! =)) завтра таки наконец еду ставить в ремонт на кузовню в фаст моторс что на краснопутиловской, повреждения плевые, но там сказали что менять будут однозначно крыло и дверь. хотя травмы крайне малые и незаметные, но это лирика . . .

комплектация значит у меня : автомат с абс и всеми делами та которая за 399, все в начале было радостно, но потом стал замечать всякие мелочи, напр. индикационная лампочка (диод) в кнопке включения кондея особенно в солнечную погоду не видна так что можно ехать с включенным кондеем и не особо этого замечать, сам кондей не охлаждает аж до холода, а так - веет прохладой, ( просто до этого был пыжик 206, так вот там реально иней мог на стекле появляться и мог жутко заморозить), не хватает вртикальных регулировок в кресле ( хотя в инструкции по эксплуатации про них написано, я даже думал , что может на разборке где поискать кресла, от иностранных спектр в них-то есть наверное эти регулировки и поменять себе), не хватает конечно регулировки по вылету у руливой колонки, маленький бардачок, элементарно не положить туда папочку состраховыми листами-бланками, чертовски не хватает бортового компа, здоровый расход "жижи" - бака хватает от силы на 450 км, хотя я всегда езжу в смешаннном цикле (75 - 80% трасса), при этом не гоняю, но и конечно не туплю, т.е. когда надо могу нажать на "вонючку" при обгоне, вообщем езжу относительно спокойно, при этом использую только киришский 95-й бензин, а вчера утречком  на южной части кольца за пулковским шоссе одометр перевалил за 3500, ну я и решил по хорошей дороге разогнать свой ландо, 150 набрал быстро, следующие 10 км набирались чертовски долго, а вот когда таки стрелка зацепилась за 160, то там и осталась и ни при каких раскладах дальше лезть не согласилась - что это может быть? в пачпорте написано, что максималка 185!!! обман? далее, АБС срабатывает через раз - т.е. тогда когда сама посчитает это необходимым =)), брат шутит что это искуственный интелект машины просто так меня тренирует по бразильской системе =)). блин бесят эти штатные дворники, которые скрипят как резанные а трут относительно, жаль нет регулировки паузы на дворниках, хотя опять же в инструкции от ижмаш про нее сказано, жаль что не устанавливают датчик дождя я б за него готов был бы доплатить уж больно я привык к этой штуке. ну а так в целом за эти деньги тачилка нормуль, лучше чем лохан и акцент. посмотрим что буит дальше . . .

 

 |  |  Íàâåðõ
vovchik
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург 2008, HA, темно-синий

Машина так же перевалила за 3500, забирал в самом начале июня. Очень не хватает ветровиков т.к. когда дождь стекло опускать крайне не рекомендуется, напрягает постоянное запотевание лобового(помагает только вентилятор на 3 скорости работы в режиме тепла). Бардачок действительно маловат, но документы по страховке и еще немного барахла влезает, очень не хватает для этих целей кармашкев на сиденьях сзади. Разгонял вроде до 165 дальше просто не пытался(уже было немного страшновато), вообще мне кажется очень комфортная скорость на этой машине это до 120-130 км/ч, после 2000 машина стала есть немного в районе 10 на сотку по городу без пробок(замерял ночью). Как рассказывают многие по стуку подвески такого не ощущал, проходит довольно мягко. А вот по клиренсу действительно маловато, поставил себе защиту и очень часто теперь цепляю.

 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

HITMAN(RUS):

Со всем сказанным выше согласен, кроме :  1)на АКПП максимальная скорость около 173 км/ч, а не 185.  2) При экстренном торможении с АБС, автомобиль ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМЫМ,  это ведь не панацея, в ряде условий тормозной путь АБСной машины может даже увеличиться. АБСу для качественной работы мешают неровности дороги, поскольку подвеска мягкая, и производитель об этом предупреждает в инструкции - выбирайте разумную скорость движения. Опять же, не забудем, что АБС на Спектре без EBD, поэтому чуть более инертный. У меня комплектация НЕ за 389 тыс. с АБС, пробег на момент написания поста 3604 км с 11.06.2008 г.  Могу добавить пару строк. Жаль, нету кузова хэтчбэком, как Шума - я бы лучше такую взял. Внимание - расход топлива примерно 12.8 л/100км(в спокойном режиме езды без кондея) и 14л с кондеем или при активном вождении. И это на "ручке", прошу заметить.  Бензин заливаю 92-й "Несте" , причем интересно то, что от машины бензином не пахнет нигде. С До 150 км/ч машина очень легко набирает скорость, до 170 - несколько медленней, но не тупо надо сказать, до "максималки" не разгонял - "круиз-контроль" не позволил, т.е. жена:)  При этом ощущалось, что 180 км/ч автомобиль пойдет - запас есть. Порадовало, что на 160-170 км/ч, автомобиль остается понятным в управлении и не "рыскает", разве только мотор шумноват, но терпимо... О покупке - не жалею, а сервисменов я расходом топлива еще помучаю, посмотрим, как меня будут лечить "плохим бензином" и "манерой езды".. Машина, конечно, дороговата. Но с другой стороны - сейчас все машины дорогие, и дешевле Спектры с таким большим салоном конкурентов все равно нет.

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS