клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Новости Екатеринбурга
-
Ну так я именно так и понял - скорость измеряет радар, а документирует камера. Определять скорость по камере можно, но ошибок будет очень много. Изменение контраста/яркости характерных точек может изменить показания на десятки процентов. Единственное, что может помочь - математическая обработка изображения и статанализ. Но это означает высококачественные камеры и мощный компьютер, то есть дорого. А радар+фото= дешево.
А где вы видели чтобы рядом с камерой радар висел? и как он будет привязывать показание к конкретной машине, если едет одновременно колонна автомобилей,
он может засечь скорость совсем другого автомобиля. Если работает распознование номеров в любых погодных условиях, то определить скорость по снимкам проще простого.
ПРИКОЛЬНО!
KIRR:В любом случае покрыть все дороги камерами задача не одного десятилетия, и чтобы вся эта система работала нужны большие средства, а у нас как всегда выделенные деньги на это разворуют. Это в маленьких государствах сработает, а у нас не прокатит, может только возле крупных городов, а народ бьется чаще на плохих неосвещенных дорогах, где никаких камер и ближайших больниц на десятки километров нет.
А как работает гаишная "СОВА"? а на постах ДПС? У нас на трассу часто выходят КАМАЗы оснащенные "СОВОЙ" А там и снимок машины и скорость на момент сьемки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
KIRR:Вообще ненадежная эта система, когда компьютер определяет скорость по изображению с камеры, ее обойти при желании легко, если бы еще дублирующий радар стоял, или в машине чип который скорость передает на центральный пульт, тогда было бы сложнее, а так наши умельцы что нибудь придумают когда штрафы начнут доставать.
Лучше заранее не строить себе иллюзий. Существующая и работающая уже точно более шести лет система "Поток", к примеру в Ленобласти на Кировском посту ДПС вполне себе нормально читает номера проезжающих автомобилей при практически любых погодных условиях. Точки видеофиксации стоят примерно за 1000 метров до поста с одной и с другой стороны, перед ними знак ограничения скорости до 60 км/ч, и не советую никому ехать 90 - на посту остановят точно(проверил сам первый раз по незнанию). Можно предположить, что система функциональна в диапазоне от 0 до 100 км/ч, может быть даже и больше. И это при ее явном возрасте, прошу заметить, а прогресс не стоит на месте. Умельцы в Германии единственно что могли придумать тогда, когда подобные системы начали появляться на дорогах - так это вешать компакт-диск на лобовом стекле, чтобы блики на нем не позволяли опознать человека сидящего за рулем, так как по их законодательству, привлечь к ответственности можно ТОЛЬКО человека, а не машину. Да и то, вскоре вешать СД запретили. Помните, одно время такая же мода с дисками была и в России, считалось, что он действует как антирадар:) Только вот у нас в законе о презумпции невиновности, в данном случае с 1-го июля есть поправка: водителю в таком случае уже придется доказывать свою невиновность, т.е. что за рулем был не он...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать