клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сегодня пылесося машину увидел под педалью газа в далеке на железной пластине вкручен болтик который препятствует полному выжиманию педали газа до пола, болтик регулируемый и может выкручиватся соответственно чем больше выкручиваеш болтик тем дальше можно вжать педаль в пол. так вот я че думаю если все это дело выкрутить небудет ли значительно лучше ускорятся она т.к запас иза болтика остается приличный а когда его выкрутить походу будет полностью выжиматся газ. Пока это все у меня в теории,на практики боюсь применять опыта мало в таких делах. , может кто че знает об этом??? посмотрите у себя, понажимайте на газ рукой и гляньте что там происходит все поймете сразу.Ну и надеюсь знатоки отпишутся на эту тему кто что думает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
В одном городе жил мальчик. А от рождения у него на пупке была гаечка. Вот вырос мальчик и ему стало любопытно: а что будет, если отвинтить гаечку. Взял он гаечный ключик и отвинтил гаечку. И у него отвалились жопа. Ничего не напоминает?
В ЭБУ поступает аналоговый сигнал о силе нажатия на педаль. Этот сигнал цифруется и обрабатывается. Предположим, максимальное число, которое может быть записано в регистр газа равно 111 111. А мы открутили болтик и педаль стала нажиматься больше. Что будет? С датчика нажатия педали пойдет аналоговый сигнал бОльший прежнего максимума и при оцифровке его значение будет 1 001 110. Но разрядность регистра всего 6 знаков, седьмой отрезается. Тогда в ЭБУ поступит сигнал без первой единички: 001 110, что соответствует нажатию педали наполовину или даже меньше. Машина отреагирует так, как будто вы отпустили газ до половины, то есть замедлится.
Конечно, есть запас. Если грамотно завернуть этот винтик ОЧЕНЬ немного, возможно мы получим эффект. Но он будет очень мал....
Вспомните про гаечку.