клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Сколько людей-столько и мнений! При поездке на юг дефлекторы очень пригодились особенно в дождь плюс брызги от встречных(не говоря уже о камешках,гравии)и т.д. и т. п.!Правда один дефлектор всё же отлетел,придётся покупать комплект,а стоит не дёшево!
valio73: Сколько людей-столько и мнений!
Сколько людей-столько и мнений!
Поэтому и задал вопрос.
Чтоб услышать отзывы.
Всем спасибо.
;-)
А сколько они примерно стоят? А то у меня знакомый на Ланос покупал за 700р., а брату на Авенсис предложили за 2500р.
Примерно от 1000 до 1500 руб/ комплект. Встречаются, как пр-ва Ю.Кореи, так и отечественного пр-ва. И те, и другие, самоклеющиеся. Лучше, отдать свое предпочтение тем, которые клеются горячим способом! Т.е. предварительно, с тыльной стороны дефлектора снимается защитная пленка, клеющий состав разогревается промышленным феном, после чего, дефлектор сильно прижимается к дверной рамке и держится в таком положении, пока не застынет клей. Такой способ крепления, более надежный. Кстати, дефлекторы помогают не только курящим водителям. Я открыл еще одно их достоинство. Когда едишь куда-либо летом на дальняк, бывает в дороге хотется отдохнуть. Съезжаешь с трассы в лес, закрываешь машину на центральный замок, раскладываешь сиденье, подушечку под голову, чуть приоткрываешь окна, желательно по диагонали (водительское и на задней правой двери). Как правило, образовавшейся щели, прикрытой дефлектором, вполне хватает для вентиляции салона, и главное: комарья и назойливых мушек, в салон попадает гораздо меньше.
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
А вот и еще один, бесспорный аргумент, в пользу боковых дефлекторов стекол. 90% автомобилей в Японии, и почти столько же в Ю.Корее, снабжены дефлекторами окон. Автомобили с дефлекторами окон, есть даже в гараже премьер-министра Японии!!! И сей факт, говорит за себя! Да, действительно, климат там весьма влажный. Но ведь и у нас , скажем, в Ленинградской, Калининградской, Новгородской или Мурманской области, климат почти аналогичный. И уж по крайней мере, совсем смешным будет выглядеть рассуждение, что все японцы, поголовно курят, неумеют пользоваться вентиляцией в своих машинах или, что они не равнодушны к ... пацанотюнингу
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Уважаемый ostketten. Увы, но много чего полезного, в заводской комплектации, на новых машинах нет! И это отностится не только к машинам отечественного автопрома, но и импортным! К примеру, на КИА Спектре, не установлен салонный фильтр и даже простенькая магнитола, а на Ниссан Альмера Классик или на Инфинити FX 35/45, не устанавливаются передние и задние брызговики (и это с завода!!!), а на Тойота Авенсис, нет солнцезащитной полосы на ветровом стекле. Но ведь это не означает, что раз этого нет в заводской комплектации, так это и не нужно ставить на свой автомобиль!!! Нет скажем заводского ксенона, на машинах премиум-класса, и при этом оборудованных автоматическим корректором фар и омывателями, нет противотуманных фар, хотя место под них предусмотренно, нет заводских релингов, на крыше многих универсалов, нет зимней резины, хотя машины продаются круглогодично, Нет... да много чего полезного нет! Вот такие, мои доводы!
у меня задние ветровики на скорости 160-190 км/ч оторвало, остались только передние
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
Slava: Уважаемый ostketten. Увы, но много чего полезного, в заводской комплектации, на новых машинах нет! И это отностится не только к машинам отечественного автопрома, но и импортным! К примеру, на КИА Спектре, не установлен салонный фильтр и даже простенькая магнитола, а на Нисса Альмера Классик или на Инфинити FX 35/45, не устанавливаются передние и задние брызговики (и это с завода!!!), а на Тойота Авенсис, нет солнцезащитной полосы на ветровом стекле. Но ведь это не означает, что раз этого нет в заводской комплектации, так это и не нужно ставить на свой автомобиль!!! Нет скажем заводского ксенона, на машинах премиум-класса, и при этом оборудованных автоматическим корректором фар и омывателями, нет противотуманных фар, хотя место под них предусмотренно, нет зимней резины, хотя машины продаются круглогодично, Нет... да много чего нет! Вот такие, мои доводы!
Уважаемый ostketten. Увы, но много чего полезного, в заводской комплектации, на новых машинах нет! И это отностится не только к машинам отечественного автопрома, но и импортным! К примеру, на КИА Спектре, не установлен салонный фильтр и даже простенькая магнитола, а на Нисса Альмера Классик или на Инфинити FX 35/45, не устанавливаются передние и задние брызговики (и это с завода!!!), а на Тойота Авенсис, нет солнцезащитной полосы на ветровом стекле. Но ведь это не означает, что раз этого нет в заводской комплектации, так это и не нужно ставить на свой автомобиль!!! Нет скажем заводского ксенона, на машинах премиум-класса, и при этом оборудованных автоматическим корректором фар и омывателями, нет противотуманных фар, хотя место под них предусмотренно, нет зимней резины, хотя машины продаются круглогодично, Нет... да много чего нет! Вот такие, мои доводы!
Полезное - не всегда необходимое: к примеру, лично для меня, отсутствие магнитолы и главное - стандартное 2-х диновое гнездо(в отличии от Фокусов 2 там всяких, или Мазды 3) - только в плюс: потому как у нас есть возможность не мириться с какой-нибудь, не приведи, СД магнитолой без мырзы, или кассетной магнитолой, или еще хуже, радио, причем за которое платишь сам и не имеешь возможности от таких "бонусов" отказаться, а все-таки выбрать самому то, что нужно. Салонный фильтр - не вселенская проблема: на Спектре, как правило, его устанавливает дилер на первом ТО. Солнцезащитная полоса на Авенсисе(или, на любом другом автомобиле)тоже не является необходимостью - есть штатные солнцезащитные козырьки. Я соглашусь с вами в том, что плохо понятно, почему на некоторых автомобилях задние брызговики - платная опция и чаще всего, просто отсутствуют, в противоречие действующим правилам соответствия автомобилей нашим национальным условиям. Заводской ксенон в автомобилях премиум-класса, и даже не сильно премиум(типа той же Мазды 3 и того же Фокуса 2) вполне доступен - не понимаю в чем проблема: да, он платный, и есть в определенных комплектациях: наличие омывателя фар не говорит о том, что на фарах есть автоматический корректор, и так же не говорит о том, что эта фара предназначается для ксеноновых ламп. Но ведь такие машины, согласитесь, не приходят с завода без каких либо фар вообще. Зимняя резина, по нашим законам, не является необходимой на автомобиле(и правильно, кстати), и дилер вполне может себе позволить продавать автомобиль, обутым хоть в зимние, хоть в летние шины - опять же, не вижу проблемы, особенно учитывая тот факт, что немалое большинство от штатной резины после первого же сезона избавляется(да-да, даже на неоднократно упоминаемых мною Фокусах 2 и Мазд 3). К примеру, я так вообще обхожусь без зимней резины, потому как не вижу практического смысла в ее применении в условиях, при которых я эксплуатирую свой автомобиль. Тем более, что зачастую, дилеры предлагают зимой автомобили с комплектом зимних колес в подарок, или со скидкой по акции - это уже довольно широко распространено, по крайней мере, до кризиса. Противотуманки - туда же: кто-то же покупает, к примеру, Спектры в комплектации НА без противотуманок, и не парится этим, следовательно, они необходимы не всем. У меня вот такие доводы Я все это к чему - не бывает бесспорных аргументов - каждый решает для себя сам, что ему нужно, а что нет.
technokiller: у меня задние ветровики на скорости 160-190 км/ч оторвало, остались только передние
Действительно, конструкция (профиль) задних дефлекторов такова, что при сильной ветровой нагрузке, они испытывают большой отрывающий момент. На машине с установленными дефлекторами, на скорости, нельзя одновременно открывать передние и задние окна!!! Возможно, что задние дефлекторы, просто были плохо приклеены. У меня стоят оригинальные корейские, и с ними я езжу, уже три года. Летом, на хорошей дороге, моя скорость, переваливает за 180 км/час, и пока все дефлекторы на месте!
да и у меня стояли корейские вроде бы, грешу на то что клеил их в мороз
вода не капает при дожде или ползования щетками приоткрытых окнах
Плюсов, от установки дефлекторов на машину, все же больше, чем минусов! К минусам отнес следующее: владельцу машины, придется потратиться на покупку сего девайса, плюс потратить время на его установку. Действительно, передние дефлекторы, несколько сужают зону бокового обзора. Но я, к этому привык и мне это, при вождении не мешает. Есть, определенная боязнь, потерять плохо приклеянные дефлекторы, при движении на большой скорости. Пожалуй, это все! А большинство плюсов, было перечисленно выше. Добавлю еще один. Иногда зимой, при постановке машины на стоянку, требуется проветрить ее салон, что-бы утром на стеклах машины, было меньше инея. Если на машине нет доводчиков дверных стекол, то приоткрываешь чуть окна, а образовавшаяся щель прикрыта дефлекторами, что препятствует попаданию снега внутрь салона.