клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Дорогие все.
Раз уш все мы тут связаны достаточно узкой цветовой гаммой автопроизводителя, то было бы полезно узнать какими средствами по уходу за камим цветом кто пользуется и какие имеет успехи. Кроме того былобы полезно узнать о прочих нюансы по косметическому уходу.
Вот например сеня вычитал в мануалке, что крайне важно отслеживать состояние различных сливных отверстий в кузове авто (во избежание коррозии), но где их искатьто?? Поделитесь знанием пжлст.
Еще заметил такую фигню:
когда на стектах с внешей стороны капли, и если стекто опустить-поднять, то капли почемуто остаются на месте. Разве их не должно по мненьшей мере размазать резиновым уплотнителем?? выходит, что вся вода тикет прямиком в недра двери??
Никто не обращал внимание?
Братец, а ты не думал что у тебя стекло боковое выгнуто, а не ровное как Жыгуляг?!
И в процессе убирания оно не постоянно соприкасается с уплотнителем. Лично я так думаю
Неа не думал)) Просто до этого каталсо на НЕКСИИ, там вроде срекла не прямые, но вода по резинке размазывалась.
т.е типа вода струиццо в дверь, но потом должна оттуда через дренажные дырки вытекать?
Kotovsky: Неа не думал)) Просто до этого каталсо на НЕКСИИ, там вроде срекла не прямые, но вода по резинке размазывалась.т.е типа вода струиццо в дверь, но потом должна оттуда через дренажные дырки вытекать?
Да, так и есть! Поэтому дренажные отверстия и рекомендуют чистить!
интересное
-
раз в полгода тефлоню и проверяю состояние антикоррозийного покрытия. На предыдущих машинах пробеги были не впример больше чем на спектре, поэтому продавал через 1.5-2 года после покупки и заметил, что сверкающая наполированная и чистая во всех местах кроме моторного отсека машина продается очень быстро (касается ликвидных машин типа ВАЗ 2110). Но тут тоже по привычке полирую и слежу за состоянием кузова (читай внешний вид). И еще самый лучший цвет серебристый. За ним не так тщательно как за черным следить надо.
EXE: раз в полгода тефлоню и проверяю состояние антикоррозийного покрытия. На предыдущих машинах пробеги были не впример больше чем на спектре, поэтому продавал через 1.5-2 года после покупки и заметил, что сверкающая наполированная и чистая во всех местах кроме моторного отсека машина продается очень быстро (касается ликвидных машин типа ВАЗ 2110). Но тут тоже по привычке полирую и слежу за состоянием кузова (читай внешний вид). И еще самый лучший цвет серебристый. За ним не так тщательно как за черным следить надо.
kettle:Есть ещё отверстия в снизу в порогах. Их тоже желательно периодически ковырять.
Kotovsky: EXE: раз в полгода тефлоню и проверяю состояние антикоррозийного покрытия. На предыдущих машинах пробеги были не впример больше чем на спектре, поэтому продавал через 1.5-2 года после покупки и заметил, что сверкающая наполированная и чистая во всех местах кроме моторного отсека машина продается очень быстро (касается ликвидных машин типа ВАЗ 2110). Но тут тоже по привычке полирую и слежу за состоянием кузова (читай внешний вид). И еще самый лучший цвет серебристый. За ним не так тщательно как за черным следить надо. Вчера 20 минут думал: был выбор с полироль с тефлоном и полироль специально для металлика. Взял последнюю. Вопрос - в чем собственно разница? На тефлоне грязь хуже держится?
С тефлона грязь должна просто скатываться не задерживаясь на кузове.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!