клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем по чарке!!! Йо-хо!!!
Проверил. Действительно не подписана. Выход: обратиться за помощью к тем, кто проводит диагностику в небольших сервисах, то есть к тем, кто сам дошел своим умом до этого. Второе - запрос на завод. Но думаю, они ничего сами не знают. Их дело тупо собрать машину из кубиков. Могу только посочувствовать. Можно самому поискать осциллографом. Но это дело опасное. Надо ставить шунт для защиты линий ЭБУ иначе можно его грохнуть.
в том то все и дело...
а комп подсоеденить хочется, с К линии, протокол не определяет, хотя машина прописана, изготовители сказали, что надо до кучи вешать на L линию, тогда заработает...
Я правда не знаю, что это за L линия и на кой она нужна. А може обратиться к братьям на другие форумы. Може, там умные, в отличие от нас, все же есть?
Да я уже забил на нее, и поменял бортовик на другой..., теперь заработало!!!
ну все равно спасибо за беседу!!!
И пожалуйста фото и как проложил провода в моторный отсек, то есть где нашел дырку? Дырка всех интересует. Если можно - фото...
Вот они все
Назначение выводов диагностического разъема
интересное
Теперь поставил VG1031GPL , все работает, правда еще до конца в нем не разобрался.
А к датчику топлива подключился просто : провел провод под обшивкой порога снял сиденье, отвернул крышку насоса (топливного модуля),от него идут три провода, розово/черный не трогай , бело /зеленый провод от реостата ДУТ, другой зелено/белый от контрольной лампы остатка топлива. Внешни они похожи, надо подсоединиться к реастату, поэтому пробуй методом тыка (если сначала перепутаеш ничего страшного не будет) аккуратно сними лезвием вдоль провода изоляцию и просто намотай проводок и заизалируй...
Если решишь подключиться к форсунке,(это нужно если комп не прочтет протокол OBD II ) то цепляеся к проводу идущему к ЭБУ (мозгам) , это не желто /оранжевый провод, к какой форсунке подключищься разницы не имеет, при правильном подключении сразу отобразяться обороты.
Если к датчику скорости,(это тоже нудно, если не читает протокол), то тоже не к желто /оранжевому проводу, а к проводу ведущему к ЭБУ , там их два, вот к какому не знаю, к нему фиг доберешься, он очень низко возле масленного щупа...
А проше бери модель такуюже как у меня и вешай на К-линию...!!!
Удачи!!!
МК установил над зеркалом (посмотри в моей галерее), вписался прекрасно, даже козырьку не мешает закрываться. А вот с проводами долго гемороился и поэтому обматал их дополнительной изоляцыей вывел наружи сбоку торпеды (тем такая хрень, легко вынимается) и пропустил между дверью и под крылом, вообще незаметно когда капот закрыт и ничему не мешает , могу потом фоткнуть показать наглядно.
УДАЧИ!!!