клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Посмотрел сегодня Логан, если честно не впечатлило. Хотя конечно и навороты и цена, но салон чувствительно меньше.
Major:Посмотрел сегодня Логан, если честно не впечатлило. Хотя конечно и навороты и цена, но салон чувствительно меньше.
у меня как обычно, все отлично
Я тоже вначале ткнулся в Рено, обсчитал топовую Логана и купил... Спектру автомат. Не жалею, а наоборот с ужасом смотрю на логан - мог ведь его купить...Надо же было так с кузовом облажаться, одни двери и зеркала чего стоят???
В общем - сравнивать даже не стоит...
в Логане очень не нравится дизайн - ну уж очень на большого любителя. Динамика у него возможно получше чем у спектры, змейку проходит на большей, на разгоне своим 75/90 сильным движком делает 101 лошадиную Спектру . Мою с АКПП и подавно рвет. Хотя коробка Логана - .... жесть. переключается с таким же усилием как на девятке. Возможно и у спектры так, просто у меня АКПП. Салон у Логана просторнее чем он кажется, побольше безделушек всяких, но в целом спектра его обходит. Еще на Спектре мертвая зона больше (проверял), но панорамные зеркала отлично с этим справляются. В логане куча люфтов, видимо сказывается совок от АЗЛК. В спектре мне не нравится руль - довольно скользкий и регулируемая рулевая колонка - одно название, все равно низко.
В общем по мне - так спектра, их рядом друг с другом поставить - явно богаче будет
Про дизайн это ты мягко сказал на любителя в Логане его просто нет особенно внутри, голый рационализм. Но что поделаеш, мы так устали от нашей совковой жизни, что хочется иметь иномарку даже со спорной внешностью, зато против ВАЗов имеющую и подушку безопасности и ГУР и можно с АБС. А сравнивать Спектру с Логаном мне кажется нет смысла. Каждая имеет право на жизнь. Моё мнение:есть 13 Кбаксов берём Спектру, ну а Логан в дорогой версии по моему брать не стоит. Сколько туда не наверни всё равно он будет дешовой иномаркой. Поэтому Логан надо брать в дешовой комплектации, не переплачивая за электропривод и подогрев зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя и другую лобудень. Рациональная машина для рациональных людей. Вот так по моему мнению.
Ghibon: в Логане очень не нравится дизайн - ну уж очень на большого любителя. Динамика у него возможно получше чем у спектры, змейку проходит на большей, на разгоне своим 75/90 сильным движком делает 101 лошадиную Спектру . Мою с АКПП и подавно рвет. Хотя коробка Логана - .... жесть. переключается с таким же усилием как на девятке. Возможно и у спектры так, просто у меня АКПП. Салон у Логана просторнее чем он кажется, побольше безделушек всяких, но в целом спектра его обходит. Еще на Спектре мертвая зона больше (проверял), но панорамные зеркала отлично с этим справляются. В логане куча люфтов, видимо сказывается совок от АЗЛК. В спектре мне не нравится руль - довольно скользкий и регулируемая рулевая колонка - одно название, все равно низко.В общем по мне - так спектра, их рядом друг с другом поставить - явно богаче будет
ммм, на счет все равно низко...
я делаю всамый низ и то хочеться еще ниже...при посадке хуже, но управлять када руль внизу намного удобней...