KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Spektra vs Logan. Сравним?

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 12 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 11 Ответы | 2 Followers

Сергей Написано: 31-05-2006 11:49 | PostID= 242
Хотелось бы господа сравнить их по цене и качеству и понять, кто во что горазд. Слижком уж мнения разныя даже здесь о Спектре.
 |  |  Íàâåðõ

Устал ждать свой Логан(1,6ЕХ+цв. мет.+конд~11,500$) и решил купить, другую машинку. До этого у меня был акцент (отличный авто - зря его так не любят логановоды) поэтому, выбирать стал из Корейцев. Прежде всего понравилась Елантра, но с доставкой в мой регион опять проблема, надо ждать два месяца и тут я случайно узнал о KIA SPECTRA ижевской сборки. Поехал в салон посмортел, ксати в наличии было несколько комплектаций правда всего в двух цветах, машина понравилась. Буквально на следующий день оплатил и стал счастливым обладателем SPECTRы (по крайней мере пока счастлив, а дальше видно будет).
Перед тем как рассказать о впечатлениях и сравнить эти два авто(логан и спектру) хочу написать о мотивации, т.е. что было для меня самым важным при выборе авто.
Для меня совершенно не имела значения марка.
Основным критерием была цена(ну вот так получилось) рассчитывал максимум на 12,500$
Далее, после цены, это обязательное наличие конд. и ГУР. Привык к этим приятным опциям
Далее размер авто. При росте 1,8 м. я вешу более 100кг. Короче Акцент для меня стал уже маловат...
Следом идут дизайн и все остальное.

По всем этим параметрам Логан мне подходил. На нем я и остановил свой выбор. Заказ сделал 15 сентября. Срок поставки установили на 15 ноября. 12 ноября позвонил диллер и предупредил, что ближайший автовоз прибудет лишь 23 ноября, но моей машины в нем не будет...
Занял немного денег и купил спектру.
Салон просторный, сиденья удобные, панель из мягкого пластика, сверчков в салоне нет. Динамика немного проигрывает Акценту, но с этим можно смириться. Внешний вид, да простят меня логановоды(тем более сам чуть не стал им), гораздо приятнее чем у Логан. Сейчас наверное появятся злобные отзывы мол, как можно сравнивать суппер новый авто Логан и морально устаревшую Spectrу. А чем она морально устарела, только тем, что мы знаем, что она выпускалась с 2002г. и это все.
Уже после покупки Spectrы случайно оказался в салоне RENAULT, еще раз осмотрел Логан, кузов салон и т.д ни минуты не жалею, что не купил его.
Конечно у тех кто покупает базовые комплектации с двигателем 1.4 вряд ли есть большой выбор за те же деньги, но вот людям покупающим Priv 1,6 я бы посоветовал посмотреть на KIA SPECTRу
 |  |  Íàâåðõ

Клиренс спектры - 155 мм с водителем. Защита штатно пластиковая, металл нужно доставлять.
Цвкта - темно-серый, синий, бордо, серебро - все металлик доплат нет.
Приглянулась все же 2-ая комплектация за 13320 долларов
16 101 л.с ГУР, кондиционер, 2 подушки, 4 электростекла, элетрозеркала с подогревом, центральный замок, иммобилайзер, п/т фары, аудиоподготовка, 4 динамика по 15 Вт, анетенна, колпаки, диски 14.
Приборы меньше размером и хуже читаются чем на логане.(это скорее просто придирка)
Подкупает большее удобство авто - очечник(круто!), нормальные подсветки - бардачка, раздельный для передних пассажиров свет, отдельный плафон сзади, складывается сидение по частям, Д/О багажника и бензобака, колонка регулируется по высоте.
Сидение регулируется в 2-х положениях - очень широкий диапазон регулировок.
Подвеска - сзади независимая многорычажка, спереди макферсон.
Двигатель 1,6 101 л.с 16 клапанов с гидрокомпенсаторами бензин от 91.
Переодичность ТО 15000 км или 1 год.
Малое ТО - 2300 (80долларов) - как у логана в провинции
Вся программа ТО до 90 тык -28400(995 долларов) - у логана в провинции 923 доллара.
Гарантия 3 года или 100000 км(движка, приводы, коробка, кузов, электрика и т.д)
Ограничение 2 года или 60000 км
Детали кондера и что-то еще -не помню.
Ограничения на подвеску, аммо и рулевые тяги - 1 год или 30000(четко прописано в условиях)
ограничение 6 месяцев - расходники -лампы, колодки, сцепа, пыльники и тд.
То есть гарантия типично киа -хундаевская - все четко прописано, не то что у хитрых французов.
Получается подороже чем привележ в аналоге на 200 баксов, и без абс, но это более совершенная технически машина.
Итого по сравнению с логаном ИМХО
Плюсы:
-неспорный дизайн - обычная корейка
-эргономика на голову выше -все удобно, все под рукой без всяких но.
-разрезное сидение(длинномеры без головняка) то есть авто более универсально
-более совершенная подвеска и двигатель
-гарантия больше на год и более четко прописана
-двойные уплотнители дверей - двери закрываются гораздо мягче
-регулируемая колонка
Минусы:
-подвеска должна быть менее надежна т.к более сложная
-штатно отсутствует металлическая защита днища
-нет абс(доступен только в топовой комплектации с автоматом и подогревом сидений за 14700)
-шильдик киа
-приборы менее читабельны
Можете меня упрекнуть в предвзятости но я больше склоняюсь к киа.
Логан надо брать до 12000. А упакованный привележ - покупка имеющая альтернативу.
Следующая серия -после вдумчивого тесдрайва обоих авто.

nik1807
 |  |  Íàâåðõ
Спасибо, многое проясняется. По крайней мере плюсов копится тоже много. Если кто продолжит будет еще лучше. Smile [:)]
 |  |  Íàâåðõ

О том, как я выбирал машину. Дело было в декабре прошлого года. Старая машина - ТАЗ-2111, пробег почти 110000, 3,5 года, газ/бензин. Гарантия была до 60000, самая серьезная проблема - прогар клапана на 44000.Достоинства:трансформируемый салон, низкая стоимость топлива, дешевый ремонт, возможность легко делать многое самому. Недостатки: относительно тесно на заднем сиденье за мной (рост 188), частые мелкие поломки, отсутствие ГУР и ,главное, кондея (часто приходится летом далеко ездить и стоять в пробках с маленьким ребенком, жара достает). И вообще ТАЗ с пробегом больше 100000 надо менять - уверенности в нем уже нет. Требования к будущей машине были такие: обязательно - просторный салон, кондей, неугоняемость (стоит просто на улице, часто приходится оставлять в незнакомых районах на 2-3 часа ночью в силу особенностей работы). Хотелось приобрести новую иномарку по цене не более 13 кБ. Вначале хотел купить в кредит ФФ2, но ОЧЕРЕДЬ!!! Желаемый и нравящийся универсал пообещали через 9 мес. И стоил бы он около 16... За это время мой ТАЗик мог бы и на капиталку загреметь...Стал выбирать между Логаном и Спектрой. Логан вначале не нравился внешне, но при этом абсолютно нравился внутри-при росте 188 см и мне, и пассажиру сзади меня одинаково удобно, вообще, такое ощущение, что давно знаешь машину! Даже удобнее, чем в ФФ2 - мне там по коленям тесно, приходится отъезжать назад и до упора вытягивать на себя руль, но оптимально я там так и не сел. В Логане - практически идеальная для меня посадка, только чуть-чуть бы руль поднять... Но нельзя, и это на выбор не повлияло. В Спектре было достаточно удобно, но устраивающая меня комплектация (2 пб, кондей, электростекла и зеркала, ПТФ) стоила около 14500, пришлось бы все равно брать кредит, и в тот момент (начало декабря) машину обещали не раньше, чем через 2 недели. А самая большая неприятность в том, что с сигналкой, мех. блокиратором КПП, КАСКО и ОСАГО эта машина тянула с учетом процентов по кредиту уже более чем на 16 кБ! А насчет очередей на Логан...да, был у меня заказан один Логан, синий, с АБС и кондеем, 1,4 экспрешн, на февраль. Но машина понадобилась в декабре (появился покупатель на ТАЗик). И купил я Логан за несколько часов очень простым способом, 1,4 экспрешн, с кондеем, ПТФ, 2-мя стеклоподъемниками и родным CD-ресивером за 11140, + зимняя резина 185/70/14 + сигналка, замок на руль, задние брызговики, КАСКО и ОСАГО - итого те самые 13 кБ. Посмотрел в сети телефоны всех московских дилеров Рено и стал с утра тупо обзванивать их. Конечно, у большинства в наличии были только хорошо упакованные привилежи. Но Авиньон и Ренамакс имеют много готовых машин в разных комплектациях, которые можно забрать прибл.через неделю (у них ПТСы на Автофрамосе, нужно время, чтобы их забрать и перевести деньги). Может, мне просто повезло, но в тот день в обоих этих салонах было по одному экспрешну устраивающей меня комплектации, разных цветов, и, самое главное, уже с ПТС! Один из них я и купил, забрав на следующий день - после установки сигналки, резины и замка на руль. Единственно о чем жалею - что пожалел денег на АБС. НО предложенная Спектра ведь тоже была без нее...И в тот момент мне сказали в Автомире, что с АБС ее не бывает...И без кредита обошлось, и главное: я не готов платить 3000 американских рублей за легко складывающееся заднее сиденье (в Логане это тоже делается не очень сложно, если есть гаечный ключ, да и нужно это достаточно редко), открывалки багажника и бака из салона, очечник, бокс между сиденьями, двигатель мощностью 101 л/с(лишняя трата денег на налоги), первое ТО через 2500 км, "ватный" рычаг КПП, "американскую" подвеску, которая мне вообще не нужна. Единственное серьезное сожаление: отсутствие на Логане в моей комплектации зеркал с подогревом- у меня даже на ТАЗике были такие, и это было хорошо.

доктор влад
 |  |  Íàâåðõ

Посмотрел сегодня Логан, если честно не впечатлило. Хотя конечно и навороты и цена, но салон чувствительно меньше.

 |  |  Íàâåðõ
user13
Top 10 Contributor
Moderator
Администрация

СПб оптима/красный перец/22.02.2006
Major:

Посмотрел сегодня Логан, если честно не впечатлило. Хотя конечно и навороты и цена, но салон чувствительно меньше.



Странно, любители Логана утверждают обратное Smile [:)]

у меня как обычно, все отлично

 |  |  Íàâåðõ

Я тоже вначале ткнулся в Рено, обсчитал топовую Логана и купил... Спектру автомат. Не жалею, а наоборот с ужасом смотрю на логан - мог ведь его купить...Надо же было так с кузовом облажаться, одни двери и зеркала чего стоят???

В общем - сравнивать даже не стоит...Big Smile

 |  |  Íàâåðõ

в Логане очень не нравится дизайн - ну уж очень на большого любителя. Динамика у него возможно получше чем у спектры, змейку проходит на большей, на разгоне своим 75/90 сильным движком делает 101 лошадиную Спектру . Мою с АКПП и подавно рвет. Хотя коробка Логана - .... жесть. переключается с таким же усилием как на девятке. Возможно и у спектры так, просто у меня АКПП. Салон у Логана просторнее чем он кажется, побольше безделушек всяких, но в целом спектра его обходит. Еще на Спектре мертвая зона больше (проверял), но панорамные зеркала отлично с этим справляются. В логане куча люфтов, видимо сказывается совок от АЗЛК. В спектре мне не нравится руль - довольно скользкий и регулируемая рулевая колонка - одно название, все равно низко.

В общем по мне - так спектра, их рядом друг с другом поставить - явно богаче будет Cool

 |  |  Íàâåðõ

Про дизайн это ты мягко сказал на любителяSmile в Логане его просто нет особенно внутри, голый рационализм. Но что поделаеш, мы так устали от нашей совковой жизни, что хочется иметь иномарку даже со спорной внешностью, зато против ВАЗов имеющую и подушку безопасности и ГУР и можно с  АБС. А сравнивать Спектру с Логаном мне кажется нет смысла. Каждая имеет право на жизнь. Моё мнение:есть 13 Кбаксов берём Спектру, ну а Логан в дорогой версии по моему  брать не стоит. Сколько туда не наверни всё равно он будет дешовой иномаркой. Поэтому Логан надо брать в дешовой комплектации, не переплачивая за электропривод и подогрев зеркал, регулируемое по высоте кресло водителя и другую лобудень. Рациональная машина для рациональных людей. Вот так по моему мнению.

 |  |  Íàâåðõ
Ghibon:

в Логане очень не нравится дизайн - ну уж очень на большого любителя. Динамика у него возможно получше чем у спектры, змейку проходит на большей, на разгоне своим 75/90 сильным движком делает 101 лошадиную Спектру . Мою с АКПП и подавно рвет. Хотя коробка Логана - .... жесть. переключается с таким же усилием как на девятке. Возможно и у спектры так, просто у меня АКПП. Салон у Логана просторнее чем он кажется, побольше безделушек всяких, но в целом спектра его обходит. Еще на Спектре мертвая зона больше (проверял), но панорамные зеркала отлично с этим справляются. В логане куча люфтов, видимо сказывается совок от АЗЛК. В спектре мне не нравится руль - довольно скользкий и регулируемая рулевая колонка - одно название, все равно низко.

В общем по мне - так спектра, их рядом друг с другом поставить - явно богаче будет Cool

ммм, на счет все равно низко...

я делаю всамый низ и то хочеться еще ниже...
при посадке хуже, но управлять када руль внизу намного удобней...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 12 записей) | RSS