KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

KIA Cee'd: не верится, что он кореец

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 04-06-2008 9:54 | PostID= 87 778 | Закрыто

Ведь раньше о корейских машинах было не принято говорить положительно.

Этакие выскочки, у которых, возможно все впереди. "Пройдет лет десять, и они что-то придумают", - говорили водители со стажем. Придумают свое. И вот свое появилось, гораздо раньше. Специально для Европы, как утверждают инженеры KIA.

Дизайн

Вот здесь, на мой взгляд, главная проблема. Машина слишком похожа на японских коллег. Именно на Corolla или Auris. А может и на Mazda3. Я не знаю плохо это или хорошо. Просто с этим нужно смириться. Я так и сделал.

KIA Cee'd

KIA Cee'd

В конце концов, корейцам было очень сложно, учитывая тот факт, что Cee'd появился последним среди конкурентов. Может быть, поэтому большие передние и задние фонари кажутся до боли знакомыми, а плавности линий, их изгибы наводят на размышления о том, что все самое гениальное изобретено давно.

Комфорт

Сразу понравилось то, что ни к чему не пришлось привыкать. Все знакомо и просто. На уровне подсознания руки тянулись к климатической установке, музыке, пепельнице.

Понравились хорошие отделочные материалы и качество сборки. На приличной скорости и ямах в салоне ничего не гремело, не раздавались скрипы. Единство, что сразу бросилось в глаза - не самое современное оформление центральной консоли.

KIA Cee'd

А еще мне очень нравится слушать за рулем музыку, но вот беда. Сумочку с дисками негде хранить. Собственно есть вроде бардачок, но открывать его не очень удобно, когда кто-то сидит рядом. Крышка не может полностью открыться из-за ног пассажира. В дверные же кармашки нельзя ничего положить кроме бумаги, ну или папки с документами. Явно мало и одного места под бутылку с водой.

Кому важно пространство в салоне, скажу, что его предостаточно. Троим сзади будет комфортно, вообще мне показалось, что салон у Cee'd чуть ли не самый вместительный в своем классе. К тому же понравилось, что даже при высокой посадке, над головой водителя еще достаточно места.

И еще из плюсов - рулевая колонка, которая регулируется по двум направлениям и удобный подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, что крайне редко встречается у машин подобного класса.

Динамика и управляемость

А вот здесь полный порядок. Сплошное удивление. По этим показателям корейцы сровнялись с японскими и французскими аналогами. На тест мы взяли 2-литровый автомат, мощность 143 лошадиные силы. Очень резвый малыш. Большая редкость, когда к моделям гольф-класса нет претензий. И на шоссе, и в поворотах машина строго следует указаниям водителя, не доставляя ему неприятных сюрпризов.

KIA Cee'd

Автомобиль четко перестраивается из ряда в ряд, в повороты входит без кренов, обеспечивая отличную связь между водителем и дорогой через понятный и информативный руль. На скорости 180 км/ч машина вела себя достойно, а при агрессивном торможении ей хватало нескольких секунд, чтобы остановиться, не издавай при этом истошного крика, и, не виляя телом.

АКПП вне подозрений и критики. Ее действия соответствуют характеру машины. Переключения происходят быстро и незаметно, на любое изменение в подаче газа автомат откликается быстро и правильно. До сотни за 10,5 секунд. Нормально.

Итог

Очереди на корейца стали формироваться, как только фотографии авто появились в Интернете. Это ли не свидетельство признания. На этой машине можно и на дачу махнуть, и у приличного ресторана припарковаться. Да и на трассе можно кое-кого кое-чем удивить.

Личное дело KIA Cee'd

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива
2 литра, 143 л.с. 205 км/ч 10,4 секунды 7,1 литра
Емкость бака Цена
53 литра от 462 664 рублей (уточнять у дилера)
Tormozi.RU

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) | RSS