клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Ведь раньше о корейских машинах было не принято говорить положительно.
Этакие выскочки, у которых, возможно все впереди. "Пройдет лет десять, и они что-то придумают", - говорили водители со стажем. Придумают свое. И вот свое появилось, гораздо раньше. Специально для Европы, как утверждают инженеры KIA.
Вот здесь, на мой взгляд, главная проблема. Машина слишком похожа на японских коллег. Именно на Corolla или Auris. А может и на Mazda3. Я не знаю плохо это или хорошо. Просто с этим нужно смириться. Я так и сделал.
В конце концов, корейцам было очень сложно, учитывая тот факт, что Cee'd появился последним среди конкурентов. Может быть, поэтому большие передние и задние фонари кажутся до боли знакомыми, а плавности линий, их изгибы наводят на размышления о том, что все самое гениальное изобретено давно.
Сразу понравилось то, что ни к чему не пришлось привыкать. Все знакомо и просто. На уровне подсознания руки тянулись к климатической установке, музыке, пепельнице.
Понравились хорошие отделочные материалы и качество сборки. На приличной скорости и ямах в салоне ничего не гремело, не раздавались скрипы. Единство, что сразу бросилось в глаза - не самое современное оформление центральной консоли.
А еще мне очень нравится слушать за рулем музыку, но вот беда. Сумочку с дисками негде хранить. Собственно есть вроде бардачок, но открывать его не очень удобно, когда кто-то сидит рядом. Крышка не может полностью открыться из-за ног пассажира. В дверные же кармашки нельзя ничего положить кроме бумаги, ну или папки с документами. Явно мало и одного места под бутылку с водой.
Кому важно пространство в салоне, скажу, что его предостаточно. Троим сзади будет комфортно, вообще мне показалось, что салон у Cee'd чуть ли не самый вместительный в своем классе. К тому же понравилось, что даже при высокой посадке, над головой водителя еще достаточно места.
И еще из плюсов - рулевая колонка, которая регулируется по двум направлениям и удобный подлокотник между водительским и пассажирским сидениями, что крайне редко встречается у машин подобного класса.
А вот здесь полный порядок. Сплошное удивление. По этим показателям корейцы сровнялись с японскими и французскими аналогами. На тест мы взяли 2-литровый автомат, мощность 143 лошадиные силы. Очень резвый малыш. Большая редкость, когда к моделям гольф-класса нет претензий. И на шоссе, и в поворотах машина строго следует указаниям водителя, не доставляя ему неприятных сюрпризов.
Автомобиль четко перестраивается из ряда в ряд, в повороты входит без кренов, обеспечивая отличную связь между водителем и дорогой через понятный и информативный руль. На скорости 180 км/ч машина вела себя достойно, а при агрессивном торможении ей хватало нескольких секунд, чтобы остановиться, не издавай при этом истошного крика, и, не виляя телом.
АКПП вне подозрений и критики. Ее действия соответствуют характеру машины. Переключения происходят быстро и незаметно, на любое изменение в подаче газа автомат откликается быстро и правильно. До сотни за 10,5 секунд. Нормально.
Очереди на корейца стали формироваться, как только фотографии авто появились в Интернете. Это ли не свидетельство признания. На этой машине можно и на дачу махнуть, и у приличного ресторана припарковаться. Да и на трассе можно кое-кого кое-чем удивить.
Где взять подлокотник не знаю!