клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Специально для atomic76 :
Вы думаете, что тут только лохи сидят? Да полклуба давно уже гоняет на соляре. Спросите хоть Сабину, хоть Сфинкса, хоть еще кого. Другое дело, что признаваться в этом как то неэтично - Спектра и вдруг дизелюка.
1. Вы неправильно советуете. Надо давать двигателю привыкать к новому горючему. То есть сначала на 3/4 бензина вливаем 1/4 соляры, потом когда выработается - напополам, потом можно полностью лить соляру. Если у двигателя будет отягощенный выхлоп или будет троить, - добавляем примерно 100 грамм касторового масла на 20 литров горючего. Это облегчает отхождение газов из раздаточной коробки.
2. Если вы перешли на соляру, можно совершенно спокойно заменить свечи на заглушки: дизельное топливо загорается от сжатия, а не от искры, как это происходит в ваших бензиновых двигателях. Это дает экономию электричества (искра больше не нужна) и еще увеличивает объем камер сгорания (свечи то вынули). Увеличение объема двигателя приводит к увеличению мощности. Ну это и так понятно. Объем двигателя увеличивается почти на 0,4 л (без мелочи), а мощность вырастает на 40..45 сил. НО:
3. Что бы в полной мере использовать преимущества дизтоплива, надо увеличить компрессию в цилиндрах. Для этого надо заменить родные компрессионные кольца на кольца от цилиндров КАМАЗа. Они подходят по зазору, но надо брать только летние кольца. Зимние имеют мЕньший зазор и начинают скрипеть и скрести по картеру, особенно у кого коробка - автомат.
После перехода на соляр расход делается примерно бак на 800...850 км. Надо учесть, что соляр легче бензина и имеет (летом) меньшую плотность. Поэтому в бак его входит примерно на 5 литров больше, чем бензина (зимой примерно столько же, как бензина).
К сожалению, есть и минусы. Выхлоп делается чисто дизельным и вонючим. Я стараюсь побыстрее выезжать из гаража и потом надо его проветрить. И еще: заднее левое колесо всегда неестественно черного цвета. Это от выхлопа. Тут ничего не сделаешь, надо смириться.
Бонс: Немного поправлю.
Я спрашивал у сервисменов в автосалоне, как часто нужно проходить ТО если заливать дизельное топливо, мне ответили, что так как дизельное топливо имеет большую вязкость и смазывающие свойства, из-за присутствующих в нем парафинов, масло менять НЕ НУЖНО, смазка происходит за счет самого топлива, единственное нужно менять масляный фильтр раз в 50000км и все!
В автосалоне мне сделали предпродажную подготовку, слили бензин из системы, заменили свечи на заглушки, залили дизтопливо. Я заправляюсь только на фирменных заправках Спектройл и машиной доволен!
-
Да, это я забыл. Все ведь не упомнишь. Только мне называли цифру 40 тыс пробега на масляный фильтр. Говорят, у нас соляра - извините, гавно, много легроиновых фракций и парафинов. Я, например, раз в квартал (а зимой каждый месяц) открываю кожух вдувающего коллектора ГРМ и снимаю слой парафина. За полгода набирается на 3..4 свечки, а фитили я делаю из обычной веревки. Так что и тут польза есть. А Спектройл до нас еще не добрался, все обещают.. Заливаюсь на часной колонке. Хоть насос там и ручной, зато цену здорово скидывают. Вот вы почем за литр платите?
Похоже, тема развивается не в том разделе
Не пора ли ее перенести в Палату №6 поближе к пингвинам?
Где взять подлокотник не знаю!
Ну вот, девушка за помощью обратилась, за советом, а вы начали про топливо - кто да по чём
У меня тоже машина, можно сказать, что только на моей совести, ну молодой человек иногда может проверить уровень масла, хотя и меня научил, в этом ничего сложного. Открываешь капот, там несколько пластмассовых колб с закручивающими крышками, откручиваешь и по длинной линейке проверяешь уровень.
А доливать что-то не советую самой. Когда пройдёшь около 1500 км, можешь сездить на нулевой ТО, там тебе что надо дольют, подкрутят и всё сделают)))) У меня уже 500 км, ещё откатаюсь 1000-1500 и вперёд свою Спекторчку на осмотр отвозить.
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...
Поехали к пингвинам, а то вдруг на самом деле.. того, этого...
[url=http://www.gde-kia.ru][img]
Добрый день. Я вас вовсе не разыгрываю. Спасибо вам за помощь. Я, конечно, понимаю, вам всем смешно и вы изголяетесь, кто "подробнее" объяснит. )) Но я не в обиде. Я, правда, не знаю. Раньше всегда ездила на сиденьи штурмана и даже не задумывалась об этом.....
Кстати на километраже цифра 250 км значит еду сегодня в ближайший сервис. спасибо!
Про километраж Бонс писал за 200км от рекомендуемого в сервисной книжке, это значит когда будет число 14800.
Про топливо подробно здесь -
http://spectra-forum.ru/forums/1/70117/ShowThread.aspx
http://spectra-forum.ru/forums/thread/425.aspx
http://spectra-forum.ru/forums/202/ShowForum.aspx
Уважаемая Svetlon ! Извините нас, пожалуйста, балбесов. Ну вот не смогли сдержаться...
Лампочка масла должна гореть при НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе и в первые секунды после заводки - это пока маслонасос не нагнал давление. Если горит постоянно - ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!! Убьете двигатель. Срочно звонить в салон! Они обязаны делать предпродажку.
В машине все залито. Ничего заливать не надо. Исключение - жидкость для омывания стекол. Если стать лицом к машине и поднять капот - слева в ближнем углу - синий колпачок с горловиной.