KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Диски с картинками

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 4 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 3 Ответы | 1 Follower

GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW
Евгений Написано: 30-05-2008 9:45 | PostID= 87 030

Еще не успели все "реальные пацаны" поставить себе на "зубилы" вращающиеся диски, как это уже стало днем прошедшим. На смену им идут диски со светодиоидными картинками.


Если сейчас это еще только новейшая технология, набирающая обороты, то можно смело предсказывать уже к концу лета несколько машин с такими дисками на улицах Москвы. Так в чем же "фишка"?



Благодаря технологии PimpStar на колеса крепятся цветные светодиоды, которые могут высвечивать любую картинку, текст, логотип и даже цифровые фото. Управлять изображением может сам водитель с помощью специального софта. Каждое колесо может «помнить» до 6 картинок, менять их с разным интервалом автоматически или с подачи водителя. Думаю, что это сейчас только картинки, а в будущем можно и кино показывать на своих колесах.


Сами светодиоиды питаются от аккумулятора и совершенно не боятся мойки.

Хороший понт – хорошие деньги. За радость созерцать подобные диски на своем «Мерсе» и «Ленд Крузере» придется выложить от 12000$ за комплект. Но что такое 12000$ для пальцового москвича?


Продажи пока доступны только для Америки, но не переживайте, думаю уже в ближайшее время они поступят в продажу и на территории России. И в первую очередь конечно в Москве. Москва и впрямь должна светится от понтов. // cardriver.ru

Опубликовал: In-Drive.Ru  © Сообщает: cardriver.ru

 

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
oliver111
Top 150 Contributor

Мосфильм

Круто,ночью наверно смотрится шикарноBB,но вот ценааааааbu

Как говаривал Генри Форд : «Авто может быть любым, главное, чтобы оно было черного цвета!»
 |  |  Íàâåðõ
In$ider
Top 500 Contributor

Бугульма алмаз