клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Где взять подлокотник не знаю!
Suzuki Swift напоминает
-
Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть их в других людях...
JuliyaS83:да вроде ничё такая......для дам с собачками
фууу, если только с бегемотами! ну кто там в этом киа сидит? дубы какие то а не дизайнеры!!!!
Kia Soul. Цена: от 500 000 руб. В продаже: с весны 2009 г. Никогда еще Kia не шла на такие компромиссы с собой. Ведь до настоящего времени столь авангардные модели, как Soul, компания доставала из дизайнерских закромов только в концептуальном виде, оставляя нам непритязательные серийные творения. Поэтому с новинкой модельного ряда связывают серьезные ожидания: автомобиль призван повысить не только покупательский интерес, но и имидж марки. Тест-пилот Дмитрий Тытюченко, 33 года, автомобильный журналист, стаж вождения 14 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler
Компания Kia продолжает методично нащупывать дорогу к эмоциям покупателей. Ступает аккуратно, тщательно обследуя каждый сантиметр пути, дабы неверным движением не спугнуть потенциального клиента. Первый, нерешительный шажок — и народ активно рукоплещет инновационному cee’d. В России, к примеру, он занял 23‑е место в списке самых продаваемых моделей в прошлом году. А окрыленные успехом корейцы, меж тем, идут еще дальше — выпускают серийную версию авангардного кроссовера Soul, чем окончательно ставят крест на имидже марки, как известном генераторе качественной околобюджетной скуки. Новинка, построенная на абсолютно новой платформе, полностью выбивается из общей дизайнерской канвы производителя, за что получает почетное полуофициальное прозвище «маленький бунтарь». Безжалостный, беспощадный, но при этом необычайно привлекательный.
Как сказал однажды Мартин Лютер Кинг, бунты — это язык тех, кого не выслушали. И теперь Kia на языке широкой души (именно так с английского переводится Soul) новой модели призывает молодежь и тех, кто «сердцем мо- лод», раскрепоститься, расширив рамки сознания. Free your mind! — гласит рекламный слоган. Попробуем? Бунтует Kia Soul всем своим энергичным видом. С надвинутой на высокий лоб кепкой крыши, презрительно выпяченной губой переднего бампера, заговорщицким прищуром выразительных фар и плотно сжатыми зубами решетки фальшрадиатора автомобиль смело бросает вызов прежним стереотипным представлениям о марке. В подтверждение серьезности намерений он поигрывает мускулами колесных арок и напрягает широчайшие мышцы квадратной спины, увенчанные грустными задними фонарями. Карбонарий, как есть!
С этим понятно. Но почему кроссовер? Если верить современным толковым словарям, кроссовер — это все-таки универсал повышенной проходимости. А о какой проходимости идет речь, когда ни полноприводной трансмиссией, ни большим дорожным просветом машину не наделили. Ведущие колеса — передние, да и клиренс среднестатистический — 164 мм. Однако за счет коротких свесов и приличной высоты модели (1610 мм) расстояние между днищем и дорожным покрытием действительно кажется большим, чем на самом деле.
Впрочем, как автомобиль для активного горожанина Soul все равно достаточно «универсален». При скромной длине в 4105 мм «визуальный кроссовер» обладает серьезной колесной базой — 2550 мм. Так что пятиместный салон модели вполне просторен как по высоте, так и по ширине: свободного пространства сзади вообще на зависть многим автомобилям из «старших» классов. Чего не скажешь о 222‑литровом багажнике, способном «проглотить» только сумку для тренажерного зала. Молодым-то вместимость не столь важна, а вот «молодым сердцем»… Правда, небольшими манипуляциями со складным задним сиденьем можно получить ровную погрузочную площадку для багажа объемом 700 л. Но тогда «старшеклассникам» будет уже нечему завидовать. Бунтарским духом пропитан и салон автомобиля. Современный интерьер Soul идет в разрез с классической стилистикой предыдущих творений компании. В частности, здесь впервые засветились прогрессивные приборная панель в стиле Mazda3 и трехспицевый мультируль, которые наверняка вскоре появятся на новых моделях фирмы. Разве что мягкие на ощупь, но недорогие на взгляд материалы отделки могут напомнить, например, о Kia Rio. Однако даже они здесь выглядят «своими», делая пространство теплым и уютным. Логичная эргономика — еще один плюс мятежной машины. Удобные кресла с достаточной боковой поддержкой обеспечивают комфортную высокую посадку, клавиши на руле позволяют без отрыва глаз от дороги управлять MP3‑проигрывателем. Кнопки магнитолы и регуляторы кондиционера понятным образом расположились на высунутом языке центральной консоли, в нижней части которой имеются разъемы USB и iPod для меломанских целей. В плане оснащения здесь тоже все по-взрослому: дорогие версии — это полный электропакет, лифт водительского сиденья, камера заднего вида с картинкой на салонном зеркале, панорамная крыша и даже моргающая под музыку огоньками в динамиках мощная аудиосистема. Видимо, для яркого и шумного протеста «нестареющих сердцем».
Похоже, именно на их возрастной темперамент ориентирован скупой на динамику бензиновый мотор 1.6 (124 л. с.), с которого начнется экспансия модели на российский рынок. Он агрегатируется только с 5‑скоростной «механикой», что автоматически вычеркнет из списка претендентов молодых девиц, привыкших обходиться двумя педалями. А скромные разгонные характеристики такой версии с натужными стартами и неяркими ускорениями наведут скуку на прыткую молодежь. Более «живая» модификация с 1,6‑литровым 128‑сильным дизелем легка на подъем, этот двигатель отлично тянет не только на высоких оборотах, да и его эластичность заметно выше. К тому же при желании он легко «спаривается» с 4‑ступенчатым автоматом.
А вот управляемостью Kia Soul, пожалуй, очарует большую фокус-группу. Чувствительный руль делает 2,8 оборота от упора до упора и обеспечивает адекватную обратную связь. Небольшую размытость реакций электроусилитель передает лишь на действительно высокой скорости. Автомобиль отлично держит прямую, в поворотах заметно кренясь и проявляя небольшой снос передних колес, который оперативно пресекается системой стабилизации. Жаль, что ESP в базе будет только для европейских рынков — в угоду Euro NCAP, наотрез отказавшейся ставить высшую оценку по результатам крэш-тестов автомобилям без таковой на борту. Как это было…
Всего два с половиной года потребовалось производителю, чтобы «вывести в люди» серийную версию Kia Soul. Впервые концепт-кар с одноименным названием корейская марка представила в январе 2006‑го на автошоу в Детройте. Работа по созданию автомобиля была организована по принципу «одна голова хорошо, а две лучше!». Параллельно над проектом трудились мастера в сеульской и калифорнийской дизайн-студиях: тогда модель еще ориентировалась преимущественно на рынок США. А чтобы благодушие будущего кроссовера бросалось не только в глаза, но и в уши, его нарекли интеллигентным и ласкающим слух именем Soul.
К тому же этот шаг позволял Kia «держаться корней», отдавая дань уважения родному городу компании — Сеулу, с которым созвучно название модели. На предсерийном этапе, а именно к европейской премьере на женевском автосалоне в марте 2008 года, к доработке автомобиля подключилась и немецкая студия дизайна. На свет появились три разнонаправленных концепта: Soul Burner, Soul Diva и Soul Searcher. Наконец, серийный Kia Soul блеснул на автоподиуме в Париже в октябре 2008 года. Любим — не любим Изображение с КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА выводится на салонное зеркало. Заметно С USB-РАЗЪЕМОМ информация на флешке всегда будет под рукой. Современно Опция: дополнительный ДИНАМИК на консоли. Звучно
Вождение Если не перебарщивать со скоростью, автомобиль покажется вполне дружелюбным. Салон Просторный спереди и сзади, эргономичный. Но багажный отсек невместительный. Комфорт Энергоемкая подвеска без пробоев отрабатывает неровности дороги, однако на щебенке сидящие в салоне изрядно трясут щеками. Безопасность Доплачивать за ESP как-то не комильфо. А всего остального достаточно. Цена Точная цена пока не определена. Достоинства и недостатки + Новый для марки бунтарский вид, просторный салон, хорошая эргономика. - Маленький багажник, средние динамические свойства. Технические характеристики Марка и модель - Kia Soul 1.6 MT Габариты - 4105х1785х1610 мм Двигатель - бензиновый, 1591 см3, 124 л. с./6300 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5‑ступенчатая Динамика - max 177 км/ч; 11 с до 100 км/ч Конкуренты - Suzuki SX-4, Skoda Roomster Наше мнение Пока сложно сказать, сможет ли Soul задать перцу конкурентам. Концепция автомобиля неординарна, поэтому соперников у него не много, да и цены для России пока не определены. Однако тот факт, что модель сделала маленький переворот в восприятии корейской марки, неоспорим. Как, впрочем, и его душевность.
© Фото: Kia Motors Автор: Дмитрий Тытюченко © 5 колесо // www.5koleso.ru
Мне нравится!
Kia Venga белая!
Осталось только весны дождаться. Там и посмотрим, как на саму машинку, так и на ее ценник. Назвать дизайн SOUL авангардным, как то язык не поворачивается! Помнится, где-то мы похожее уже видели! Если память мне не изменяет, есть у компании Тойота, молодежная марка Scion для рынка США, а у ее дочерней компании Дайхатсу, модель Materia, для рынков Европы. И у Ниссан, тоже есть, модель в схожем дизайне, называется Cube. Как говорится, сравните и найдите три отличия!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
сегодня копался по сайтам автоновостей нарыл видео по данной модели смотриться впечетляюше
Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU
Концепт-кар, впервые представленный на автосалоне в Детройте в 2006 году и призванный стать олицетворением нового имиджа марки KIA, дошел до покупателя в виде показанной осенью в Париже готовой модели. Первые серийные автомобили появились на европейском рынке только в январе этого года. 20 марта в России начинаются продажи городского кроссовера Soul.
Пятидверный городской кроссовер выглядит неординарно: высокий капот, объемные формы, крупные фары, рельефные бамперы со вставками черного цвета. У Soul просторный салон, в нем могут разместиться пять человек. Модель предусматривает возможность существенно изменить интерьер и экстерьер в зависимости от требований владельца. На выбор предлагаются одиннадцать цветов кузова, три варианта отделки салона и множество опций, позволяющих владельцу Soul придать своему автомобилю индивидуальные черты.
KIA Soul: экстерьер.
Отдельная песня – аудиооснащение KIA Soul. Его снабдили аудиосистемой с шестью динамиками в базовом варианте, которая может быть дополнена центральным динамиком в передней части салона, сабвуфером и дополнительным усилителем. Аудиокомплекс способен воспроизводить музыку с различных носителей: CD и MP3-дисков, внешних источников (через AUX-вход), USB-карт и устройств компании Apple, которые могут полностью управляться через системы автомобиля. Аудиооборудование KIA Soul дополнено системой SSML (Sound Simulated Motion Lighting), которая, управляет светодиодами, размещенными вокруг динамиков, и может работать в трех режимах: постоянная подсветка, мигание с равными интервалами и мигание в такт музыке.
KIA Soul: интерьер.
На российский рынок Soul будет поставляться с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым бензиновым Gamma c сиcтемой изменения фаз газораспределения CVVT мощностью 124 л. с. и турбодизельным U-II такого же объема мощностью 128 л.с. Бензиновый двигатель агрегируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельный может работать в паре как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом».
Благодаря мощным двигателям и небольшой снаряженной массе, всего 1170 – 1364 кг автомобиль обладает неплохой динамикой: модель с бензиновым двигателем и в смешанном режиме движения бензиновая версия Soul потребляет всего 6,5 л/100 км, а дизельная и вовсе 5,9 л/100 км.
За безопасность в Soul отвечает система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности. Все модели Soul оснащены дисковыми тормозами с системами ABS и EBD.
В России KIA Soul будет представлен в двух комплектациях – «Комфорт» и «Люкс». Стоимость самой доступной версии с бензиновым двигателем и механической трансмиссией составит 599 000 руб.
Источник: KIA Motors Rus.
Дизайн классный. "Жопа" чем то на Ниссан Ноут смахивает.
Мой друг водит машину как молния! Но не потому, что быстро водит, а потому, что почти всегда попадает в деревья.(с)
А,что! Вполне приличненько! Однако окончательная цена будет довольно "кусачая"!!!
Kia первый корейский автопроизводитель, удостоенный престижной награды Red Dot KIA Soul был выделен из 3230 претендентов и получил награду «Honourable Mention»
Городской кроссовер KIA Soul стал первым корейским автомобилем, удостоенным всемирно известной престижной награды в области дизайна Red Dot Design Award в 2009 году.
Новый Soul был отмечен среди 3230 заявок из 49 стран в 17 категориях и получил награду за достижения в области дизайна в категории «Автомобили, транспорт и дома на колесах».
Комментируя новость о присуждении награды, глава дизайнерского отдела KIA Питер Шрейер (Peter Schreyer) сказал: «Наши команды дизайнеров в Корее, Калифорнии и Европе могут гордиться тем, что Soul получил такое признание. В области дизайна наша стратегия направлена на поиск нестандартных решений и формирование уникального имиджа KIA. Присуждение награды, несомненно, является результатом того, что для KIA Motors дизайн стал одним из ключевых компонентов общей философии компании.
Все заявки были тщательно рассмотрены и оценены жюри конкурса Red Dot по следующим девяти критериям: новизна, функциональность, качество исполнения, эргономика, долговечность, эмоциональное воздействие, дополнительные возможности, простота использования и экологичность.
В состав жюри Red Dot в 2009 году вошли 29 независимых дизайнеров и академиков, представлявших все сферы творческой деятельности.
Red Dot считается наиболее значимым и представительным ежегодным конкурсом дизайна. Его история начинается с 1955 года. С 1991 года конкурс является международным. Организатором конкурса выступают профессор Петер Зек (Professor Dr. Peter Zec) и Центр дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия в городе Эссен, Германия. Музей ЦДСВ, расположенный в угольной шахте Зехе Золлферайн (Zeche Zollverein), переоборудованной в 90-х годах двадцатого столетия британским архитектором лордом Норманом Фостером, ежегодно посещают более 140 тысяч человек.
В 2009 году презентация конкурса Red Dot Design Award пройдет 29-го июня в театре Аалто в городе Эссен. Отмеченные наградами изделия будут демонстрироваться для всех желающих в течение месяца с 30 июня 2009 года. .
http://www.kia.ru/news/?id=230309
Впервые концепт KIA SOUL был представлен на детройтской выставке в 2006 году, и вот уже серийный автомобиль, который компания KIA называет городским кроссовером, появился на российском рынке. Теперь можно на практике оценить, что это за машина.
27 марта 2009 г. редакцию "АвтоYтра" пригласили протестировать KIA SOUL в действии. Так как это не полноценный тест-драйв, мы не сможем оценить все достоинства и недостатки машины, но постараемся передать основные впечатления. Soul переводится как "душа". Вот и посмотрим, "душевный" это автомобиль или нет.
Для тестирования нам предложили версию дизель 1,6 л, 128 л.с, с автоматической коробкой передач. "Внешность" авто нестандартная, напоминает мини-вэн. Короткий капот и резко обрубленный сзади корпус. Смесь кроссовера с мини-вэном? А внутри что? Оказалось, что внутри места очень и очень много. Просторный салон, хороший пластик, эргономичное расположение приборов. Мы специально попросили сесть за руль очень большого мужчину ростом 196 см , чтобы определить, удобно ли крупным людям управлять этой машиной. Отодвигать кресло до упора не пришлось.
Затем на водительское место посадили человека ростом 180 см, а сзади за ним пассажира ростом 187 сантиметров. Колени пассажира не упирались в водительское кресло.
При большом и объемном салоне, конечно, маловато багажное отделение, но при необходимости можно сложить одно или два задних сиденья. Для данной ценовой категории автомобиль укомплектован весьма неплохо, есть практически все: от электроскладывания зеркал до приемника с cd+мp3+rds+aux+usb. Маловат клиренс - всего 164 мм, для Москвы хотелось бы побольше. Двигатель тяговитый, при загрузке в четыре человека исправно вытягивает в горку, резво стартует с места - ну это и понятно, все-таки 128 лошадиных сил. Большие боковые зеркала информативны, а вот задний обзор подслеповат. Но есть штатный парктроник.
Подвеска мягкая, хорошо амортизирует все неровности дороги (испытано на брусчатке). С шумоизоляцией тоже все в порядке, в пределах нормы - не погремушка. Для чистоты эксперимента надо бы прогнать и по трассе, и по проселочной дороге, но не было возможности.
Кстати, в скором будущем выпустят гибридный Soul. В гибридной версии 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель дополнится 15-киловаттным электромотором, за счет которого автомобиль получит дополнительные 104 Нм (аналогичный агрегат установят в гибридной версии Kia Ceed). В паре с бесступенчатым вариатором такая система будет расходовать 4,9 л/100 км в смешанном цикле и выделять всего 117 грамм СО2 на километр, во многом благодаря технологии ISG (корейский аналог Start-Stop) и системе рекуперации (аккумуляции) тормозной энергии.
В целом, несмотря на непривычную "внешность", автомобиль оставил положительные впечатления. Я думаю, что эта модель найдет своего почитателя на российском рынке. Неприхотливый, емкий и одновременно небольшой, очень неплохой вариант для города и поездок на дачу.
А теперь о цене. KIA Soul поставляется в четырех комплектациях: две бензиновые с МТ и две дизельные с МТ и АТ. Цены на бензиновые: комфорт МТ –599 тыс. руб., люкс МТ – 649 тыс. руб., дизельные: комфорт МТ – 649 тыс. руб., АТ – 699 тыс. рублей.
Краткие характеристики тестируемого автомобиля:
Soul 1,6 CRDi AT (128 л.с.) CSW51EC5BD D642
Тип двигателя - дизельный
Объем двигателя — 1600 мл
Мощность двигателя - 128 л.с.
Тип коробки передач - четырехступенчатая автоматическая
Тип привода - передний
Комплектация:
Подушка безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, активные подголовники, напоминатель о непристегнутых ремнях, АВS + ESP, электрический усилитель руля, парктроник, кондиционер, электрический отопитель салона (PTC), сажевый фильтр, электропривод передних и задних стекол, электропривод + электроскладывание наружных зеркал с подогревом, ресивер CD/MP3+RDS+AUX&USB с ДУ на руле, I-POD cable, аудиоподготовка: динамики в дверях + ВЧ + антенна на крыше, датчик наружной температуры, отделка кожей рул. колес и ручки КПП, передние и задняя противотуманные фары, передний стеклоочиститель с плавной регулировкой паузы + задний стеклоочиститель, центральный замок с ДУ и "паникой", регулировка рул. колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, розетка 12V + подстаканник впереди, прикуриватель и пепельница, солнцезащитные козырьки с зеркалами, сетка багажника, органайзер под полом багажника, розетка 12V в багажнике, наружные зеркала, дверные ручки в цвет кузова, задний спойлер, решетка радиатора хромированная, стальные диски с колпаками 195/65 R15, докатка на ст. диске, брызговики. Логотип SOUL на сиденьях, отделка сидений – ткань.
Редакция выражает благодарность дилеру KIA MOTORS салону "Авто-Старт", представительству KIA MOTORS RUS за предоставленный автомобиль и лично господину Дукельскому В.