клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
xfelix:Меня распредвалы интересуют....
По этому поводу обратись к Сфинксу, он тоже тягу любит!
www.chast-sveta.ucoz.ru
xfelix:.... Мне интересно кто-нить коябу ставил? ...
Амортизаторы КАЯБА ....кто ставил?
Менять ли передние амортизаторы чтобы избавиться от удара при спрыгивании с лежачего полицейского
xfelix:...Меня распредвалы интересуют....
Огромнейшее спасибо, что сразу откликнулись, оч приятно ))))
иду читать ссылки)))
В свое время хотел поменять тормозные диски (так как тормоза "плохие" по сравнению с Roverom 623.) Вроде был на сайте человечек по тюнингу с кореи, там видел тормозные диски с перфорацией, хотел купить, но после долгой и нудной переписки, понял, что данный человечек не знает точных характеристик. И по этому я отказался от данной затеи.
Перерыл инет. в поисках тормозных дисков но увы. Не подходят по диаметру, т.е. если их купить, то нужно менять железку на которую крепится тормозной суппорт.
Короче если интересно, то переписку с коментариями могу скинуть. А так же разные фирмы, кто продает данную ерунду. (Т.е. по тормозным дискам и тормозным колодкам).
Да и на форуме есть "подфорум" Тюнинг, там есть чип-тюнинг, посмотри моть, что и будет интересно.
Если тяги не хватает-ЧИПАНИ ! еще не успел но (дешевка- ставится стандартная программа ЧИП-тюнинга для спектр) дешевка около 2 т.р. стоит - и этого для начала ватит за глаза их характеристик подскажу количество лашадиных сил возрастает на аж 10, крутящего момента аж на 16 Н/м - если катался на чем нибудь японском или европейском (на что я искренне надеюсь-чтоб понял о чем толкую) хонда ЦИВИК (СИВИК) 105 л.с.-152 Н/м , пежо 307 109 л.с.-150 Н/м, в настоящее время у спектры 101,5 л.с.-145 Н/м, прибавь вышеуказанные величины и получишь полуспортивный автомобиль без влезания ПТУшников в довольно надежную движку spektrы , индивидуальная программа на твой движок будет стоить оклоло 3-4т.р. как у Вас в городе не знаю там всего побольше добавиться-будешь как космонавт летать! про передние стойки - советуют газ (каяба), но если привык к стоящим на машине в настоящий момент, держать дорогу будет так что как в ресльсах едет! но дергаться от жесткости подвести предется столько-же, сколько к мягкой привыкал! итог один- исходить нужно из того-чего ты желаешь добиться от машины ! и главное не поколечить - машина реально хорошая!