KIA Spectra Клуб
клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Войти
|
Регистрация
|
Help
Главная
Статьи
Галереи
Форумы
Города
Партнерская программа
Рекламодателям
F.A.Q. (ЧаВо)
Бардачок
Форумы
»
База Знаний и F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы)
»
Автоликбез
»
Всякое (не вошло в другие разделы)
»
Почему автомобилисты должны платить столько за ОСАГО. Или пути снижения страховых тарифов.
Почему автомобилисты должны платить столько за ОСАГО. Или пути снижения страховых тарифов.
Быстрый Переход
Список Участников
Ðåêëàìà
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS
оценило - пользователей
На это сообщение - Ответы | - Followers
GeneREA
Старожил
Санкт-Петербург
Opel Astra H SW
Ответить
Евгений
Написано: 20-05-2008 11:11
| PostID= 84 379
оценило - пользователей
Многие автомобилисты не очень довольны тарифами ОСАГО. Эта статья рассматривает базовые, основные причины, почему обычный автолюбитель платит за свою страховку гораздо больше, чем мог бы на самом деле.
Давайте рассмотрим, из чего состоит стоимость страховки.
По большому счету, она состоит из двух компонентов: премии страховой компании и суммы, которую страховая компания выплачивает, погашая страховые случаи.
Премия страховой компании сильно зависит от суммы выплат, и в целом является просто процентом, покрывающим расходы на организацию работы плюс некоторую прибыль.
Но со второй суммой (суммой выплат) все гораздо интереснее. Фактически это сумма оплаты за ремонт машин и компенсации за аварии водителей. Конечно, страховые компании могут организовывать завышение этих сумм, но, на самом деле, это не очень большой процент от этой суммы.
В этой статье я хочу обратить внимание на два других весьма важных фактора, которые оплачивает КАЖДЫЙ автовладелец, постоянно и много (причем не только оплачивая полисы ОСАГО, но и ремонтируя свои автомобили). Другими словами, это касается всех владельцев машин.
Вот эти факторы:
1. Состояние дорожной сети. Сложно сказать, во сколько это вам обходиться, но определенно наши дороги изрядно уменьшают ресурс автомобиля. Плюс значительно повышают вероятность аварии. А эти аварии, так или иначе, приходиться оплачивать вам, в дополнение к ремонту вашего автомобиля из-за плохих дорог.
2. ГАИ, ГИБДД или как бы не называли эту контору. Это фактор обходится вам в гораздо более большую сумму, как это не странно. Особенно учитывая, что, если бы ГАИ выполняло свои обязанности, а не было бы весьма коррумпированной организацией, то это бы должно снижать расходы каждого автомобилиста.
Но давайте посмотрим, что происходит на самом деле. Для начала возьмем обучение водителей. Сейчас во многих автошколах уже невозможно сдать экзамены в ГАИ без «страховки». Для многих инспекторов отдать права (поставить зачет на экзамене) кому-либо только за гос. пошлину – это означает фактически отдать их даром. А ведь у них семьи, дети, да и они тоже хотят иметь хорошую машину. Добавьте к этому, что это старая система , она живет еще со времен Советского Союза. И что те, кто тогда начинали инспекторами, сейчас занимают руководящие должности в ГАИ. Отсюда проистекают весьма странные идеи по введению кучи дополнительных категорий (что равно кучи экзаменов, которые надо принимать, то есть куча дополнительных «страховок»), фактический запрет на обучение экстерном – попробуйте сдать экзамены, это практически нереально. Отсюда же идеи об обучении только через автошколы, хотя казалось бы, какая разница ГАИ, где человек учился, если он в состоянии сдать экзамены. Но ведь тогда огромный поток денег пройдет мимо! Это же объясняет, почему время наката в Российских автошколах всего лишь 32 часа, хотя в Европе 150. И почему во многих автошколах никто не заинтересован действительно учить водителей – это просто не выгодно, уменьшает количество «застрахованных».
Просто ГАИ на самом деле заинтересовано в «страховках», а не в обученных водителях на дорогах. Следовательно, вы рискуете встретить на дороге такого водителя, который купил себе права и ездит по дороге, как ему вздумается. А это аварийные ситуации, аварии, за которые, в конечном счете, платите и ВЫ. И, что гораздо хуже, куча загубленных жизней. И именно ГАИ за это ответственно, а не нерадивые водители. А водителей просто крайне плохо учили. Как их учили, так они и водят.
А теперь посмотрим на другую часть работы ГАИ – поддержание порядка на дорогах. В больших городах можно видеть, сами гаишники подчас весьма серьезно нарушают правила. Истории про взятки инспекторам уже вошли в анекдоты. Мне наиболее нравиться такой:
Врезается сзади в каток мерседес. Выходит водитель мерседеса и звонит своему знакомому ГАИшнику. Тот приезжает, отводит водителя катка в сторону и говорит: «Ну, рассказывай, как обгонял, как подрезал…»
Но добавьте к этому знаки, которые неправильно установлены или совсем не установлены, отсутствие разметки и прочие моменты, которые позволяют бдительным стражам порядкам останавливать нарушителей и штрафовать их. Уверен, многие, в больших городах, вспомнят места, которые, как будто специально, созданы, чтобы там нарушались правила. Добавьте к этому то, что ГАИ любит придумывать всякие новые правила, и объявлять об их введении в конце декабря, то вы увидите они стали еще и постоянно менять правила игры, искусственно создавая ситуации, когда водители нарушают правила.
Как это сказывается на вас и ОСАГО? Очевидно, что, это повышает аварийность (несмотря, что на словах это имеет другую цель). И эти аварии, так или иначе, оплачиваете вы.
Кстати, интересный факт. Одним из первых действий вновь пришедших к власти людей в Прибалтике (после распада Советского Союза), Украины и Грузии (после известных событий) был роспуск ГАИ и создание новой структуры, с нуля. Просто посчитали невозможным реформировать то, что так прогнило.
Надеюсь, теперь вы понимаете, за что вы платите.
©
alexis
Опубликовал:
In-Drive.Ru
© Сообщает:
In-Drive.Ru
Где взять подлокотник не знаю!
| |
Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 1 записей) |
RSS