клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Так какой километраж? Не припомню чтоб в законе о защите прав потребителя было прописано что гарантия на ВВпровода у автомобилей Спектра равен ????? км.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
На коробке с ВВ должна быть. Например: гарантия составляет 50000 км или 100000 км. А законом просто прикрываешься когда с продавцом цапаешься
Вот пример http://www.avtosvechi.ru/shop/provods/
Max_Simbur:http://www.avtosvechi.ru/shop/provods/
Я имел ввиду гарантию на ВВ провода которые идут в комплекте с автомобилем при его покупке в автосалоне.
Если отдельно брать то все понятно, тут без вопросов. Хороший интерент магазин в Кирове.
Ну это надо смотреть какая гарантия на элетрику на машине
Короче, похоже, на ВВ что идут с завода гарантии нет. В сервисной ничего про это не написано
Вообщем задал вопрос в автосервисе. Сказал что высоковольтные провода это часть эл. схемы (а не резинотехнические изделия как мне это преподнесли с ограничениями по гарантии и нормальному износу, иначе любой провод можно назвать резинотехническим изделием). Так же попросил показать где написано что ВВ провода не подлежат гарантии. ничего сказать не смогли написали в КИА рус сегодня обещали дать ответ.
kmp2002: Вообщем задал вопрос в автосервисе. Сказал что высоковольтные провода это часть эл. схемы (а не резинотехнические изделия как мне это преподнесли с ограничениями по гарантии и нормальному износу, иначе любой провод можно назвать резинотехническим изделием). Так же попросил показать где написано что ВВ провода не подлежат гарантии. ничего сказать не смогли написали в КИА рус сегодня обещали дать ответ.
Вернули деньги за ВВ провод (у меня полетел самый короткий).
ВВ провода это часть эл схемы. гарантия 3 года или 35 000.
Вчера было тоже-самое, итог, замена высоковольтных проводов и свечей, сейчас все нормально. Пробитый ВВ провод!
интересное
[
Помогите с проблемой!!! у машины пробег 56000 км коробка АКПП, в баке было порядка 2-3 литров бензина, заправил на лукойле 10,5 литров. когда проехал порядка 10-15 км, машина начала вести себя "неправильно". описываю симптомы: встал на светофоре, начал трогаться и на скорости где то 30-40 коробка уже переключила на 4 скорость, тяги никакой, остановился, заглушил двигатель, завел, на холостых подтраивает. а вот когда начинаешь "играть" с педалькой газа троит по страшному и появляется в двигателе какой то металлический стук и еще из выхлопной трубы чистый бензин льется. еще забыл написать что при движении какой то стук в районе соединения коробки с двигателем.
Всех приветствую!!! У меня немного интереснее...! Спектра ходит на газу(устанавливал на новую в салоне) и бензин нужен,только для пуска,прогрева и выключения двигателя.Прошёл 66000 км.,год 2009. Обратил внимание,что повысился расход газа.Если раньше до Москвы доезжал за три заправки до полного баллона и ещё оставалось по Жуковскому покататься,то в апреле пришлось заправиться четыре раза и газ кончился! Прошивка под газ. Далее уехал на дежурство в Адлер...и на серпантинах расход меня вообще поразил...Да,ещё показалось,что постреливает,"зараза". Приехал домой.На следующий день был неприятно удивлён,после запуска двигатель начал троить...!!! (Нет таких крепостей,которые не брали большевики...!!!) Свечи стояли DENSO k16PP-U11,естественно первыми пошли под замену(прошли 35000 км).Не помогло.С мыслью-"ЛИШЬ-БЫ НЕ КАТУШКИ !!! ",взял жигулёвский ВВ провод и подоткнул к четвёртому цилиндру...!!! УРА !!! Как часы заработало!!! Что-бы убедиться в правильности обнаружения дефекта,намотал белую изоленту на наконечники ВВП и доехал до ближайшего авто магазина.Пр и замене ВВП,увидел оплавленную изоленту на проводе четвёртого цилиндра и пробитую на третьем...!!! Потратил пол-дня на поиск неисправности,но победил!!! Спасибо жигулёвскому "тазику с болтами",научил чинить любую технику...!!!
Ну это просто засада какая-то, с троением движка.
Взял БУ Спектру, 2008 года, с 43 000 пробегом. После Матиза была эйфория, и на многое сразу не обратил внимание.
Первое что заметил - захлебывается на низах и колбасит движок.
Заменил масло, свечи, провода, почистил инжектор, топливный фильтр поменял, сеточку на бензонасосе, залили прошивку местную Тюменскую.
Погонял какое-то время, все равно движок подтраивал, и колбасился, были рывки при наборе газа, сбросе, никто ничего не знает. Повез к официалам.
2 часа ковыряли тачку (я смотрел через стекло) - отдали, у тебя все нормально, так и должно быть.
Я докатил до дома, прошла ночь, на следующее утро поехал - а она начала стрелять то в глушак то в воздухан. Долго мучался, пока тут не вычитал про сброс клеммы. Чудеса случаются. Все заработало, но рывки само собой остались.
Докатился до Ростова скидывая клемму время от времени (на 50-100 км хватало, потом опять начаналась стрельба), перепрошил на знаменетую Паулевскую прошивку. Заработало.
При наборе газа рывков нет, сбросе, все ровно, тачка быстро реагирует на газ, в общем кайф. Но движок так и подтраивает, а я потихоньку наблюдаю в какие моменты.
Иногда бывает заведу - колбасит сильнее, едет хуже, а иногда - ну просто идеально, почти не вибрует, педаль газа в такие времена ваще чуть касаюсь - аж рвет с места (вот почему то кажется что это ее естественное состояние).
Сегодня с утра завел - работает ровно, едет хорошо (немножко расколбас есть конечно). Заехал на мойку - помыли снаружи просто, выезжаю - и опа! Знакомое состояние - газ надо чуть больше давить - расколбас усилился.
Выходит - в сырость колбасит сильнее, чем на сухую, и это проблемы с электрикой. Уже нашел катушку зажигания (свечи\провода в норме).
Ну блин ну вот как так? Кто уговнякал такую классную тачку, какой Ижевский чудо-мастер??? Пробег 65 000 - движок работает хуже чем на Приоре.
Планирую снова взять Cпектру.
Вот, только приехал домой с работы - колбасит жуть. С выкл. светом - меньше. Стеклоподъемник включить - расколбас сильнее. Генератор штоле.
Ну реально, у многих же колбасит движок - полюбас деталь русская какая-то косячит.
У меня мечта появилась - найти список не родных деталей что ставили на Спектру в Ижевске.
Нашел!!!! В темноте видно искры между катушкой и движком! и еще на проводе 3 свечи! Вот она - причина проблем. Буду менять все скопом - катушку, провода, свечи.
Поменял как и говорил - катушку, свечи , провода. Все так же - колбасит. Появилось желание отучиться на автослесаря/автоэлектрика.