клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Где взять подлокотник не знаю!
Масло, действительно, имеет свойство стареть. Смызывающие и моющие свойства утрачиваются. В штатное ТО входит не только замена масла, но и контрольно диагностические работы, чтобы выявить неисправности на максимально начальном этапе их развития, дабы минимизировать расходы на восстановление работоспособности машины. Если автомобиль эксплуатируется не много, то и резиновые детали (сайлент блоки, сальники, втулки) "рассыхаются" и выходят из строя.
Dale:Это какие жидкости и элементы? Жидкость ГУРа рассчитана на весь срок службы, масло что ли за год протухнет? Вся эта фигня сделана для того, чтобы в любом случае поиметь со всех денег. Сейчас модно стало даже в салонах бытовой техники навяливать так называемое "обслуживание". Типа, заплатите 700 рублей, и мы ваш телик будем 3 года бесплатно обслуживать. Маразм. Но ведь многие платят.
Насчет жидкости гура не знаю, но тосол, тормозуху положено менять через 3 года если не ошибаюсь. Ссыхаются ремни, в т.ч. ГРМ, различные пыльники, сальники, втулки, саилентблоки. Для машины хуже стоять в гараже чем активная езда. Машина должна ездить! Вот даже Generea постил недавно пост про ТО, где написано что если ежедневный пробег авто меньше 24км то условия эксплуатации приравниваются к тяжелым и ТО нужно проходить чаще чем по сервисной книге.