клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем привет, всех с прошедшими праздниками
приехал туда шоб сделали замок капота, а то перестал работать и еще замок багажника, с ключа не открывался. замки сделали быстро, сказали катаюсь я в сложных дорожных условиях, замок багажника весь засорился, а замок капота...сгнило че-то там в нем, за замок багажника пришлось выложить 243 рублика, сказали не гарантийный случай((((
спросил у них про свой ремонт, который проводил Шувалово-Авто, был стук в двигатели и мне поменяли вкладыши. на витебском очень удивились такому ремонту, сказали, а вы уверены, что вам там поменяли тока вкладыши.... должны менять шот блок, вообщем как то я расстроился из-за их таких вопросов, ну говорят щас то все норм, стука нет, так что типа не переживайте. Спросили где ТО-1 проходил, сказал, что там же, говорят на ТО мне не сделали элементарных вещей!!! Каких уж там вещей спрашивать не стал, чтоб совсем настроение не испортилось. Может это они так друг на друга гонят? Типа клиентов отбивают у конкурентов? Но самое интересное, когда я сказал ну мало ли че с движком случиться, я к вам приеду, они сразу заявили, что делать движок не будут и машину в ремонт не возьмут, потому что ее уже чинили в Шувалово-Авто.
Может ли мне автосалон отказать в ремонте двигателя, если до этого мне его ремонтировал другой дилер?
Где я могу пройти независимую экспертизу, при этом сохранив гарантийность автомобиля в г. Санкт-Петербург?
кто знает подскажите плизззз
Да, ситуация у тебя.... Когда у меня умер двигатель, мне в Киа на Витебском сказали, что будут делать кап.ремонт, это меня очень расстроило и я позвонил в СОКИЯ чуваку по гарантийному сервису(его телефон здесь где-то на сайте уже мелькал), он мне сказал, что я не правильно понял, при неисправности двигателя ни кто его чинить не будет, только замена!!! это как с электроникой, в современных сервис-центрах уже ни кто не пайкой не занимается, только диагностируют и меняю модульно, либо целиком. Здесь, как мне кажется имеет место не квалифицированность СЦ, не должны они были производить такой ремонт. Мне кажется тебе нужно для начала пообщаться с этим человеком из СОКИЯ, прислать ему по мылу копию заказа-наряда, ну и на словах разъяснить ситуацию, он должен подсказать, что делать.
А на Витебском все же правы, т.к. на кой им лишние проблемы с непонятным ремонтом.
Напиши, плз, потом как разрулишь.
don't drive faster than your angel can fly…
вот ответ сокиа
Независимую экспертизу Вы можете сделать в уполномоченной на такие работы организации.
Из Вашего письма не понятно, что произошло. После выполненного ремонта были обнаружены повторные дефекты?
Пока Вы находитесь на гарантии, Вы можете обращаться к любому Дилеру в Санкт-Петербурге, адреса на сайте: www.sokia.ru В отношении метода ремонта Вы правы. Мы меняем шот-блок. Сейчас же изменить ничего нельзя. Ремонт уже завершён.
К Шувалово Авто обращаться больше не надо, поскольку он закрылся. Вы никого там не найдёте.
При отказе в предоставлении Вам услуг по ремонту двигателя Вы вправе потребовать письменных объяснений от Ген. директора Дилера. Я смогу вмешаться лишь после получения Вами официального ответа на Вашу Претензию.
В противном случае никто не сможет подтвердить факт отказа в предоставлении услуг.
С уважением Дмитрий
короче не знаю че делать, все признают, что не должны были так делать, менять вкладыши, должны были менять шот-блок, но как теперь этого добиться хз....
у меня как обычно, все отлично
да так и поступлю, но просто страшновато ездить на дальние расстояния, мало-ли че..
а сегодня утром сел в машину, машина не заведена, нажимаю на педаль сцепления и слышу какой-то скрип. примерно так же скрипит не смазанная петля двери. приехал на работу скрип пропал. щас выходил курить, сел, попробовал, опять чего-то там скрипит, прогрелась и не скрипит.... наверно ерунда))))
forester:раз сказали, что можешь обращаться ко всем, тогда не парься и требуй официальный отказ в случае чего.
ой, и не говори, хоть что-то прояснили, но от Киа на Витебском я такого не ожидал, вроде их тут расхваливают, а они.....не приезжайте даже к нам с двигателем своим
это кто Вам сказал? Мастер? Гарантийщик?
а к тех.директору пробовали подходить, а к ген. директору? я думаю что если дойдет до дела, то все вам сделают :) А так, кому охото чужие косяки исправлять..
это мне сказал дядечка, который сидел по-середке(там три компа и три чела сидели), такой со светлыми волосами, может и ошибусь, но кажись Глеб его имя!!! есть там такой?
а на счет охото, не охота-это их работа, отказать клиенту и послать его-самое простое, с этим спорить не буду, попытка-не пытка 9 из 10 уйдут
так что пора развенчивать миф о Киа на Витебском, как об образцовом центре, все как и везде, может кое-что по-лучше
ну что я могу сказать - ищите другой сервис - пусть вам улыбнется удача!
все в наших силах :) Главное чтоб сервисы шли на контакт. В Спб пока это только киа-на-витебском :(
а в мск похоже таких не осталось :(