клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Я тоже не раз его в ноль сажал. То багажник не закрою , то лампочку в салоне не выключу. Главное чтобы не на морозе и чтобы долго разряженным не стоял.
ИМХО
стоял отечественный с покупки а/м в 2008г., "АКОМ Гранд евро" 6 ст 55, поменял его в ноябре 2011г, хотя мог бы еще побегать
Сегодня машинке 4.5 года, акум. родной, с утра было -20, пока без проблем.
Родной (актех) Простоял 4года 10месяцев - правда для профилактики прошлым летом слил, помыл дисцилированной водой и залил корректирующий электролит плотностью 1/30. Когда менял и крутил нормально и саморазряда особо не было, но как-то боязно с пятилетнем акумом "въезжать" в нашу питерскую зиму. купил bosch S5 silver plus 63a.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Можно ли поменять родной 55- й на 62 -й?
Если стоит музыка(усь) или какаянить гадость что кушает электричество или 62 достается на холяву то да!если покупать с нуля то не думаю 55й для земы на мой взгляд лучше.сам выбирал между 55 и 60 купил 60 с индикатором заряда всегда горит норма езжу на короткие дестанции с включеным светом. впринцепи и 62 тоже можно у отчима на 6ке стоял и ни че гуд.... но всеже с 55м актехом заводится лучше чем с 60м медалистом. делай выводы...
Родной простоял 6 лет, в итоге неделю назад словил КЗ между банками. Заменил на Варту Блю Динамик 55 А/ч.
купил 60-й норд, правда полярность перепутал , Хотя проводов и так и эдак хватает, нигде не трет. Будем ждать.
Может у кого что было подобное! Электрики сегодня выходные, ни к кому не удалось попасть! В пятницу как обычно поставил машину, в субботу сил аккумулятора завести ее не хватило, хотя с сигналки снялась, потом аккум.вообще сдох, только щелчки реле! Аккумулятор с 2008 без зарядки с завода! Зарядил вчера, поставил вечером, утром сегодня та же фигня! В банках половина электролита, это нормально? В чем может быть причина, работает по сути только сигналка, магнитола, прикуриватель и т.д. все отключается при отключении зажигания! Обычно, езжу с воткнутым регистратором в прикуриватель! Сегодня купил Варту и оставлю без сигналки - буду экспериментировать! В пятницу еще как-то вяло уже крутило, были мысли съездить проверить - не успел! До этого было все ок, в прошлую зиму легко заводился при -30
Pavel_s8480:Аккумулятор с 2008 без зарядки с завода!
Можно выкидывать!
С завода должны идти либо сухозаряженные, если же с электролитом, до должны храниться в заряженном состоянии!
Если имелось ввиду, что с завода, который шел с машиной, то у меня через два года умер. Причем симптомы те же.
Pavel_s8480:В банках половина электролита, это нормально?
Не нормально, должно быть не менее 1 см над пластинами, иначе осыпется, возможно это и случилось...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Аккумулятор, да, с выпуска машины
Зря варту взял, лучше bosch s5 - 63ah. -Вот это вещь.
У меня и штатный крутил как зверь, думаю Варта не хуже будет
Pavel_s8480: Аккумулятор, да, с выпуска машины
Нормальный срок службы - 4 года. Нет, конечно бывает и по 6 лет, но с учетом того, что не следил за ним (КТЦ не проводилось, электролит в половину), то 4 года даже много...
Крутил до того как развалился