клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
АКОМовский прожил 2,5 года точнее 2 зимы
Ненене))))) со стандартный актесом намучался ппц))) ну кому как везёт ша новый купил посмотрим ну грубоговоря 2с половиной года он прожил нормально потом ппц уже стал))
подписи для форумов
штатный отходил 3 зимы. по весне хреново начал подхватывать через секретку. поменял на бош
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
с 2007 года ещё стоит штатный...всё пока нормуль
Акомовский прожил 3 зимы пока работает но уже слабоват . После замены помпы поставил новый ремень генератора все машины обслуживал у знакомого механика так вот после натяжки ремня генератора примерно через два месяца стал появляться свист через секунду, две после запуска но только по утрам или при стоянке более 6 часов .. Как-то утром договорились он подъехал послушал, я хотел подтянуть на что он был категорически против утверждая что просто слаб аккумулятор что при продолжительной стоянке сигналка слегка подсаживает его. Мол при запуске двигателя на блок управления то бишь компьютер или как он там называется идет сигнал о слабом токе с аккум, блок управления заставляет генератор выдавать максимум мощности и в течение 4-5 секунд проскальзывает ремень. Такая у нас конструкция на спектрах говорит он что ремень генератора и помпы слишком сильно натянут в отличие от тех же фокусов и как следствие помпы долго не живут. Что интересно свист не появляется в течение 3-4 часов только при продолжительной стоянке..более 6 часов. Ну поспорили мы с ним на пиво что мол это не аккум утверждал я.. Ставлю машину в гараже. Так ты не ставь на сигналку на ночь утром мол свиста не будет..!
Прихожу утром завожу и о чудо свиста нет... вывод он был прав.. проиграл короче пиво.. Похоже слабоват аккум надо проверить или ремень подтянуть.. Хотя вроде пока нормально крутит. Да механик упирается помпу говорит жалко... а свист ерунда ..
Такие вот дела
Аккум прожил 2 года (родной),а после замены ремней тоже свист тихий тихий бывает , но не напрягает
Скоро будет три года. Сидит под капотом и не чихает даже. ))
Гыыы. Первый раз слышу чтобы интегральное реле в генераторе называли компьютером
CATarpiller: Скоро будет три года. Сидит под капотом и не чихает даже. )) Гыыы. Первый раз слышу чтобы интегральное реле в генераторе называли компьютером
Я имел ввиду не интегральное реле а блок управления двигателем или по вашему мозги!..
Авто 2008 г. стоит ещё штатный. Но по весне машина стояла 2 недели без завода и аккумулятор еле еле завёл авто.
Думаю перед зимой нужно будет поменять его. Благо есть почти новый от другого авто.
Также на днях заменил приводные ремни. На следующий день, они начали скрипеть (точнее ремень гидроусилителя).
Подтянули малёк и свист пропал. Ездим пока дальше.
Алмазное серебро.2008 г.
Родной Актех 55 А*ч был в эксплуатации с апреля 2007 (дата производства аккумулятора 10.2006.) Отработал без единого сбоя.
Неделю назад заметил, что после 1,5 часов работы музыки (негромко) завелась машина с трудом. 2 дня назад через 1 час работы музыки (громко) завелась со 2-го раза, с выжатым сцеплением, иначе не крутил стартер. При этом начальный заряд - 100%, напряжение до включения музыки - 12.7 В (после 5 часов отстоя), после - 11.3 В (без нагрузки). Напряжение заряда 14.23 В - как в аптеке. Короче, емкости осталось 5-10%.
Поменял вчера на Бош 60 А*ч. Поменял бы и на Актех - сэкономил бы тысчёнку, но не встретил.
Машине 2.5 года. Первую зиму АКОМ перенёс великолепно несмотря на морозы под 30. Вторую начал дурить (садился за неделю простоя) хотя морозов таких не было. Грешил на жаркое прошлое лето (вода испарилась, а я не доливал). Потом он продолжал умирать в этом году -- если 2 дня не ездишь, то не заведёшь. Замена электролита ничего не изменила. Сегодня купил Centra plus на 62ач -- посмотрим как себя поведёт.
Ну три года службы- совсем не плохо, у меня родной где то столько же прослужил.
сейчас катаюсь на "россиянине", прошло полтора года - пока без нареканий.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Три года службы - это нормально, а если меньше - это вэри бэд!
При соблюдении правил эксплуатации аккумуляторная батарея может служить до 6 лет.
Для этого необходимо: на обслуживаемой батарее регулярно проверять уровень электролита, ставить на подзарядку, делать тренировочные циклы разряд-заряд, не допускать окисления аккумуляторных клемм, обеспечивать надёжный электрический контакт проводов на клеммах, не допускать глубокого разряда батареи.
На моей ласточке уже 4 года трудится Актех и виду не подаёт, что он устал.