клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Полтора года. Родной АКОМ. Сегодня ночью сигнализация сказала пик-пик-пик, а утром машина не крутит стартером. Не знаю, в чём дело пока. Может генератор не заряжает?
Померил плотность. Ни одна "палка " не всплыла. Плюнул и купил новый," Black Horse"(Сербия) за 2190 Россиянских денег. Поехал к электрикам, померяли зарядку и потребление в незаведённом состоянии. Всё в норме. На всякий случай наведаюсь к официалам, пусть поглядят. Кстати, у представителя компании, аккумулятор которой я купил, есть такая услуга: купившему можно бесплатно подъехать и проверить систему на предмет утечек. Может сгоняю и туда. Помнится на моём Ланосе, точ в точ через 1 год и 5 месяцев случилась такая же фигня. Утром приехал на работу, а вечером хотел уехать, повернул ключ и "АМБА карапузики"!-:) Правда там у меня и кислота вся иссохла, а тут, вроде бы есть чего то мокрое. Электрик сказал, что у некоторых и три месяца не выдерживают батареи.
Наш родной с завода без обозначения производителя отъездил 2,5 года. Все...
У меня родной АКОМовский стоит уже 6 год, только в эту зиму начал сдавать.Прошлую зиму всю отъездил в хорошие морозы (-30 -32, масло было 5w-40) проблем с запуском двигателя не БЫЛО!! Все друзья удивлялись ,что русский аккум. так тянет...несмотря даже на небольшую емкость (55 а/ч) ...Считаю среди русских - это один из самых лучших аккумуляторов!
машина 2004 г. - родной аккумулятор, не разу не подводил
У меня родной стоял 3года,влюбой мороз-35 заводил,но в феврале при оч.проверке одна банка была мутной,поменял от греха подальше.Купил "медалист"-60А.Ч.
форум
Родной аккомулятор прослужил четыре года.Притом последний год одна банка неработала.
Родной спектровский умер в декабре2010-го года. Машина мая 2007-го. Заменил на турецкий.
Родной аккумулятор отработал три года и умер в один день
Блин, а я только сегодня обратил внимание что у нас стоят аккумуляторы с обратной полярностью нежели чем на ВАЗах. Пару часов назад "прикуривал" брату 14-ю модель, не смог завести самостоятельно на открытой стоянке...
У самого стоит "АкТех" 55-ый, в апреле будет 3 года вместе с машиной, пока тьфу-тьфу.. полёт нормальный, ещё ни разу не подводил. Правда должен заметить что машина эту зиму ночует в тёплом гараже, но бывало что и ночевала в мороз на стоянке под открытом небом, проблем с запуском ещё не было..
Заводской "аком", 4-й год пошел, по электрике проблем нет.
Вот только электролита во всех банках было перелито на 1 см выше максимума, из-за чего он помаленьку при кренах выплескивался вниз. Заметили поздно - разъело краску сверху лонжерона.
Или заводской косяк, или сервисмены нахимичили на то-1.
Родной стоит, какой не помню, вроде не наш, черного цвета. Никаких проблем.
ural:У самого стоит "АкТех" 55-ый, в апреле будет 3 года вместе с машиной, пока тьфу-тьфу.. полёт нормальный, ещё ни разу не подводил.
Тоже три года не подводил, на четвёртую зиму помер ...приобрёл "медалиста" на 60 А
Стоит родной 5-ый год, полёт пока нормальный.
родной Аком 55 стандарт живёт уже 3года8месяцев. За время эксплуатации 1 раз был разряжен в "0" , на улице было -30С (причина: забыл выключить лампу подсветки в потолке). 1 раз аккумулятор реально замёрз в банках было примерно 1-1,5см льда, на улице было -35С (причина: низкая плотность электролита, постоянный недозаряд батареи ) - пластины при этом не разрушились. После всего этого промыл аккумулятор, поменял электролит. Теперь 1раз в месяц зимой снимаю и заряжаю для профилактики. Особенно эта процедура мне понравилась этой зимой в -39С - не айс