клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
езжу на "родном" с августа 2008 г. Т-Т-Т!!! Проблем нет. Расскажу другое. У бати на 99 стоит турецкий "Мутлу", купил лично 3 года назад. Эту зиму машина стояла в гараже, не совсем теплом, раз в неделю я ее прогревал, при этом вклучал фары, другие приборы и т.п. В январе заметил, что тускло горит лампа аккумулятора, т.е. нет подзарядки. Один раз туго завелась. Машина не инжекторная 2000 г.в. Т.к. имеются недостатки по электрике, решил что это глюк. Однако, забыл, что с генератора соскакивает провод, идущий на аккумулятор. Заметил в конце февраля, исправил. НО!!! Аккумулятор крутит до сих пор неслабо. Вот. Может повезло с батареей?
Не помню точно где читал (вроде "За рулём"), испытывали аккумуляторы на запуск в мороз, лучшим оказался мутлу, за ним американский какой то. Там ещё написали типа, в Турции морозов то нет, а аккумулятор заводит в холод хорошо. Да ещё 99 карбюраторная. Карбюратор легче заводится.
Отъездил на 60-м Мутлу 5 лет..как стоял на новой машине так и ушел вместе с ней ...Два раза умирал генератор на ходу в пробке...акк-р высасывал до конца, но через 10 мин стоянки на 2-3 мин работы движка опять хватало..Потом правда на СТО восстанавливали зарядку и дальше...Наверно тоже повезло))
AndreiMSP:за ним американский какой то.
Этот какой-то называется МЕДАЛИСТ. Покупал такие 4 штуки в разное время на свою семёрку и тестю на машины. Самый лучший, проблем не было, жили долго (а некоторые до сих пор живут) . Этот АКБ победитель испытаний "За рулем" в течение 3 лет занимал призовые места.
ГЛАВНОЕ: при покупке смотрите галографисескую наклейку с датой выпуска, чтобы он был свежий (не более 6 мес. от роду), тогда он Вас точно не подведёт!
Вот ссылка , где можно посмотреть: http://www.medalist.mags.ru/vcd-2/catalog.html
Да, в Московской области большой выбор медалистов в магазинах "КЭМП".
Всем удачи и всегда заводиться в любую погоду!!!
родной Аком простоял 7 месяцев (машина с октября) и сдох, в один день просто не завелась, стартер даже не крутил. Прикурил, доехал до дилера, ночь на зарядке, сказали- не держит заряд вообще, токов утечки не намеряли , поменяли по гарантии на бош в этот же день.
Родной Титан отходил 2 года и 3,5 мес. Сдох в течении недели. Поставил Bosch
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Стоит родной Аком, машина 2006 года, т.е пережил 4 зимы. Заводилась в - 32 в этом году отлично. Плотность и уровень электролита в норме. Думаю еще год протянет точно.
izotope75: Стоит родной Аком, машина 2006 года, т.е пережил 4 зимы. Заводилась в - 32 в этом году отлично. Плотность и уровень электролита в норме. Думаю еще год протянет точно.
+100500 ! У меня так же.
ИМХО , если за АКБ следить , ну там позаряжать во время , плотность эл-та и уровень отслеживать , то жить будет не меньше 3-х лет любой , а дальше как повезет.
ИМХО
У меня на "шахе" пять лет проходил, а тут и 2,5 не прошло...
у меня уже 4й год живет мой аккум марки "Аком"
icq 412234931
На Shume 2 аккумулятор родной, незнаю какой, надписи - ироглифы (машина 8 лет 122000 пробег).
На 21099 покупал Мутлу 66 А/Ч проездил 6 лет, два раза дох в сильный мороз, зарядил и поехал дальше. Пока работает без проблем.
milashka: у меня уже 4й год живет мой аккум марки "Аком"
аналогично, жил четыре года пока летом аварийка включенная на пять часов не убила его окончательно.
228: milashka: у меня уже 4й год живет мой аккум марки "Аком" аналогично, жил четыре года пока летом аварийка включенная на пять часов не убила его окончательно.
ой,тьфу тьфу тьфу,никаких авариек))))пусть лучше живет))
У меня родной аккумулятор уже на вторую зиму (прошлую) начал капризничать...до нового года прикурил, полностью зарядил, и после нового года ещё раза два прикуривать пришлось, сначала не заводился лишь после -25, затем порог опустился до -15
к этой зиме думаю новый покупать
На десятине ТЮМЕНЬ отходил 4 зимы без проблем, в мороз не снимался, с ним и продал. Спектру купил с новым ТИТАНом , так что незнаю как будет. В акуме главное электролит не профукать.
Анархия - мать порядка!