клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Пробег 5600 км
Комплектация без ABS.
После трассы заметил, что при нажатии педали тормоза она упирается в пол. Показалось так же, что машина стала хуже тормозить.
При резком нажатии на педаль колёса срываются на юз, а при плавном-быстром нажатии до пола, машина просто замедляется (Достаточно эффективно), но сорвать на юз колёса не получается...
По моему в любом случае педаль не должна упираться в пол... Возможно воздух в системе? Может быть просто перегрев при частом пользовании на трассе?
Завтра проверю уровень тормозной жидкости... Попробую есть ли такой эффект на холодной машине.
Может кто нибудь встречался с такой проблемой?
-
При экстренном торможении ни в коем случае колюса нельзя блакировать колюса, и чтоб машина пошла юзом, в этом случае тормозной путь получаеться на много длиньше.
А что касательно тормозов, то скорее всего течь, не должно быть такого, или же воздух в системе
с тормозами шутки плохи
я бы сразу в сервис поехал
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Вариантов неисправностей много-воздух попал, утечка тормозухи, накрывается вакуумный усилитель---но если авто на гарантии--сразу в сервис и думать нечего.
ptica:Если без гарантии, всё равно сразу в сервис. Тормоза - не шутки.
Я бы сказал: если сам не разбираешься, тогда обратись к специалистам. Я например на старушке мазде все делал своими руками, даже движок разбирал, сальники менял, сцепление, подвеску перебирал, стойки менял, хотя я и не автомеханик. Но на гарантийной и новой машине, как то боязно влезать во внутренности и менять то что сделано на заводе.
С утра всё было нормально, специально перед работой оттормаживался, схватыает чётко и никуда не тянет, блокировка наступает почти у пола...
Дал прокатится на машине знакомому (Хорошо разбирается в авто) говорит всё ок у тебя. Говорит колодки на трассе перегрел, отсюда и эффект такой был...
Тормозная жидкость в норме.
В общем я в раздумьях.
:)
Ложная тревога?
До 1 ТО еще 10000 км. Гнать в Москву просто так нет желания...