KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Новая машина KIA SPECTRA, проехал 15 км, сломался автомат.

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 28 Ответы | 1 Follower

vic75 Написано: 05-05-2008 20:49 | PostID= 80 868
Купил машину в Инком Авто, выехал из салона проехал 15 км. Не включается скорость после 60 км/ч. Приехал обратно в салон, предлагают поменять коробку по гарантии. Но какая гарантия после 15 км...
Хочу потребовать новый автомобиль. Что посоветуете?
 |  |  Íàâåðõ
snakes
Top 100 Contributor

Тульская обл. г.Узловая Kia Spectra 2007г., алмазное серебро
Обратись куданибудь по сущетсвеннее к адвокату, не тяни, отдаш денег за адвоката зато у тебя будет новый авто 

icq: 603816

тел: 8-920-755-65-97

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
По-моему должны без разговоров поменять автомобиль. А на адвоката тратиться надо в случае, если моральный ущерб выиграет, а так лишняя трата и нервотрепка. Может, поактивней наехать на салон? И вообще, две недели не прошло, по закону должны взять.
 |  |  Íàâåðõ

Инком-Авто-ублюдки еще те....С ними надо конкретно и строго, конечно нужно менять полностью авто(на ручку) или возврат денег и покупать другую марку машины если хочешь автомат. В последнее время настолько попер негатив про спектроавтомат, что похоже ныне выпускающиеся автоматоспектрыIck!

Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009

да зачем тут адвокат... тут по всем законам должны поменять авто!Tongue Tied

 |  |  Íàâåðõ
Eжик в тумане
Top 100 Contributor

Москва Spectra 2007, золотисто-бежевый, АКПП

у меня такая же беда была. сломался автомат правда на 1000км.. подвел сильно ибо машина нужна была пипец как. на форуме тема есть про это, обсуждали всем клубом, только найти не смог.. потом ссылку дам :) дак вот вкратце, машину привез в салон на эвакуаторе (который в итоге не оплатили нифига хотя признали что поломка заводская то бишь брак заводской), ее забрали, сказали что будут сначала чинить акпп, потом если не получится, то менять, я там сразу в стойку встал, типа давайте мне новое авто или временное авто пока мое в сервисе, мне собственно было во всем отказано т.к нигде это не написано ни в каких договорах, в итоге я ждал с конца ноября по середину января пока мою красавицу починят, ждал бы еще дольше если бы с клуба не помог товарищ один, до сих пор нарадоваться не могу как мне повезло с ним :) дак вот в итоге акпп заменили на новое вне очереди, и я вот в середине января забрал, больше никаких проблем не возникало :)

если что и можно им доказать и отсудить дак только через суд помоему, по другому они посылают и не хотят общаться :)

зы автосалон Элекс на севастопольской (москва)

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
15 км - это же очевидный заводской брак. Внимательно закон о защите прав потребителей я не изучала, но мне кажется там должен быть какой-то срок гарантии, на который если обнаруживается заводской брак, то должна быть замена. Я бы на Вашем месте нашла закон, внимательно его прочитала и в разговоре с салоном бы сказала, что на основании такой-то статьи они должны машину поменять, иначе буду судиться. Претензию написала бы... Может поможет...Indifferent

 |  |  Íàâåðõ
Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

 Автомобиль является технически сложным товаром. так что смело заявляйте о своих правах

 

вот про сроки: тоже все четко прописано:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

 

вообще закон очень интересный! 

 

 |  |  Íàâåðõ
Dale
Top 50 Contributor

Екатеринбург Hyundai Tucson 4WD GLS
Так тут получается, что замена составной части изделия тоже может быть.
 |  |  Íàâåðõ
В салоне предложили поменять машину, но срок поставки не определили.
Сошлись на том, что поставили новую коробку в течении двух дней.Пока полет нормальный, пробег 500 км.

 |  |  Íàâåðõ
У меня аналогичная ситуация. После 4 месяцев эксплуатации сломалась коробка-автомат. Обратился к дилеру (Балаково-Киа-Моторс), заверели, что гарантийный случай, по всей видимости придется менять коробку, срок 4-5 дней, обещали позвонить. Прошло две недели, никто не позвонил. Приехал сам, сказали, что причина поломки - короткое замыкание на клапане в коробке, будут менять только клапан. На вопрос о сроках окончания, директор сказал еще две недели, мол нет такой детали. Вывод: собранная в России Киа - машина ненадежная, покупать не стоит, тем более у недобросовестных дилеров.
 |  |  Íàâåðõ
Я бы сказал не стоит покупать Спектру с автоматом!
Ближнего света!
 |  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

не надо говорить так....

у автомата больше плюсов...а ломается всё и у всех.....

или тебе хотелось автомат, а денег не хватило??? так категорично нельзя утверждать!!!!

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Че то про механику таких тем нет или у вас другое мнение? Если больше 3 случаев поломок до 1000 км это тех кто на форум зашел, можно умножить минимум на 10 получим плохую статистику.

-

 |  |  Íàâåðõ
megaslon
Не Оцениваемые

Москва 2008 FB, красный перец, Аверс-Авто

такая же херня.... тока пробег 420 км. автомобиль забрал в понедельник вечером. Инком-Авто. вот жуаю потребовать новый авто на ручке, почитав прошлые посты... либо возврата бобла... вообще просто честно говоря в шоке не оэ,жидал такого в душе верил что все будет хрошо а окозалось все вот так вот...

диджеи не пишут музыку сами, они покупают ее в универсаме

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 29 записей) 1 2 Следущая > | RSS