KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Варианты переключения передач на Спектре

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 2 из 2 (Всего 23 записей) < Предыдущая 1 2 | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 22 Ответы | 4 Followers

rekrut
Top 100 Contributor

Екатеринбург 2007, черный

А ты переключай как удобнее! как интереснее ехать тебе! чтоб провалов не было, и динамики хватало! привыкнешь и сам все поймешь!

 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Мой вопрос связан с тем, что у меня пока нет опыта. Поэтому и хочу услышать как правильно и экономично переключать передачи.

 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Vitaly:
Мой вопрос связан с тем, что у меня пока нет опыта. Поэтому и хочу услышать как правильно и экономично переключать передачи.
При обычной езде я кручу до 3 000 об/мин, переключаюсь... как правило на следующей выше передачи оюбороты становятся около 2000, снова до 3х, и т.д.
При динамичной мона покрутить движок... Ток в красную зону лучше не заходи.. и на первой сильно далеко не крути, ИМХО.

Вообщем, скоро сам приноровишься, прочуствуешь и поймешь что да как :)
 |  |  Íàâåðõ
Zvik
Top 50 Contributor

г.Казань 2007,НА,темно-синий
Правильно до 3000об/мин,как написал TILL, затем переключение. (Это в любом  автосервисе подтвердят). Сам для экономичной езды переключаюсь на 2500 и резко не давлю на газ. Многое зависит от лишнего груза в машине (людей и груза).
 |  |  Íàâåðõ
Marfey
Не Оцениваемые

Уфа Kia spectra
У меня автомат. Он в городском режиме переключает передачу при 3 тыс оборотах дв. Это в городском режиме, работают только 3 передачи, а так 2,5 тыс
 |  |  Íàâåðõ
Vitaly
Top 150 Contributor

Иваново 2006, HB, серое олово, Автоград-Иваново
Спасибо за дельные советы!