клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Zvik:Провод вешай лучше на аккомулятор, меньше потерь будет, и риска, что что то перемкнют и.т.д. Что касательно сочного баса, то проклейти его ватой, вот это будет жесть, но правда потом ничего в багажнике не повозите, но зато получите такой бас...
на аккуму лучше делай! спротивлений меньше! да и вероятность появления всякой гадости меньше! а это комфорт как-никак, да и на аккум самый моЩЩЩЩныйплюс идет это тоже немаловажно!
ну тогда рассказывай как ватой клеить - если можно выложи фото чтоб нагшлядней было!
rekrut:у тебя там вообще всё хорошо! вариант - тот же! тока как в салон закинул - непоказал!
Каму интересно с аккомулятором, в галерею, позовчера сделал себе...
На магнитолу тяните свой отдельный провод, а то всё это дело весит вместе с лампочками и индикатором открытых дверей, бяки столько ловит... лучше промолчу...
На усь тоже кидайте отдельный провод, чем мощнее, тем лучше, как плюс так и минус к аккумулятору, и будет вам счастье...
вот честно скажу невспомню как удалось - там крови, пота, нервов-за три жизни потрачено! все очень там сложно, "методом тыка", в троем делали! пригласи еще кого-нибудь-кто кидал провода когда - нибудь! может сообразите - честно тяжело там все!
Zvik:Нет там ничего сложного, говорите какой провод протащить надо, всё разжую, с фотографиями...
Zvik: Это куда тако тонкий провод идёт? На Усилитель? На АС?
Здравствуйте, не получилось протащить кабель упирается куда то, проталкивал из салона.
Расскажите пожалуйста поподробнее весь процесс. Спасибо!
NGK: Здравствуйте, не получилось протащить кабель упирается куда то, проталкивал из салона. Расскажите пожалуйста поподробнее весь процесс. Спасибо!
Конкретнее Уважаемый. От куда и куда тянешь провод? Из двери в салон или из моторного отсека в салон?
Недавно тоже себе простаскивал кабель, снимаешь левое колесо, откручиваешь подкрылок, из под капота просовываешь кабель там где показано у многих на картинке, далее берёшь его под крылом, там есть кабельканал в который вставлена резинка, и все провода в моём случае были плотнотам упакованы, что не подлезть, поэтому пришлось взять спицу привязать к ней провод и аккуратно продырявить в этой резинке дырку, и протащить спицу в салон с проводом(провод можно смазать маслом или ВДшкой как я чтобы проще проходил) ну вот в принципе и всё, из салона резинку со связкой проводов можно нащупать под торпедой.