клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Артикул: AL-1304
Производитель: Autolux - Япония
Как работает гайковерт AL-1304 «Impact Wrench».
Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, который в рабочем режиме потребляет ток в 10 ампер. Управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой. При нажатии на ее верхнюю часть включается режим закручивания, а на нижнюю - закручивания.
В режиме откручивания, двигатель раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и "накачивает" груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух - 13 кгм, трех - около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего 3-5 раз "стукнуть" по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания. Общее время затраченное на одно колесо составить около 20 секунд!
ВНИМАНИЕ! Если при первом использовании гайковерта Вам не удается открутить гайки автомобильных колес с первой попытки, это значит, что гайки перетянуты. Попробуйте открутить их традиционным способом, а закрутить с помощью гайковерта. Имейте в виду, что многие сервисные и шиномонтажные мастерские используют пневматические гайковерты с усилием свыше 60 кгм, которые могут чрезмерно затягивать гайки крепления колеса, что может вывести их из строя. Большинство автопроизводителей рекомендует затягивать гайки автомобильных колес с усилием 10-16 кгм. Гарантированное усилие, производимое данным гайковертом - до 35 кгм. Пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
Где взять подлокотник не знаю!
Да баловство все это.
ВНИМАНИЕ! Если при первом использовании гайковерта Вам не удается открутить гайки автомобильных колес с первой попытки, это значит, что гайки перетянуты. Попробуйте открутить их традиционным способом. Отсюда вывод, нафига козе баян?
если эту штукенцию можно использовать не только для закручивания/откручивания гаек колес, то вещь полезная, а если нет, то баловство, имхо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Полностью согласен,рейтинг данного прибора=0
Штука конечно хорошо, но особо пользы от него нет.
Во первых место будет занимать.
Во вторых колесо минимум 2-3 месяца один раз снимаю после прокола.
Pas:Тьфу-тьфу-тьфу, за 2 года ни разу не откручивал колеса авто, и что мне делать с этим девайсом? ИХМО он нужен только тому, кто постоянно откручивает или закручивает.
форум
поковырялся в поиске насчёт этой шараги. этот гайковёрт-какашко такой же японский как я марсианин. да и остальные приблуды у них тоже вызывают сомнение
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
эта приблуда такая же хорошая наверно как автомобильный пылесос (мощный ссука)....
имхо, перетяжки гаек именно от гайковёртов таких. лучше крутить руками, да и шпильки смазывать систематически
https://www.youtube.com/watch?v=apJyaMmEYSI
Это ж где ты так гвозди ловишь?!!