клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Поставил себе 16 колеса на 205/45 резине,смотрица неплохо даже можно было и 17,токо что то я не особо и рад... теперь в руль вцеплятся приходится,и калеи которые не видно глазом машина чуствует серьезно...хотелось бы узнать может кто ездиет на широкой резине,такая же бойда творится или нет...
Фоты выложу,надо не забыть с фоткать просто...
Установка ксенона своими руками
всем привет, а чё тут думать, конечно 16, потому как 15 - это массаж деревянной ноги, т.е. тюнинг ради тюнинга! внешне изменений ноль, а денег выложить придется. я вот в этом году не смог поменять колеса, но в следующем лбзя поменяю и обзя на 16, 17 тоже встают как слива в попу, но резина должна быть тонковата, подвеску жалко, а 16 в самый раз, если еще найти резину 205 х 50, то вообще просто прелесть, тока вот редкость это, а на 55 это уже многовато по арке (сумарный диаметр колеса получается 632 мм против штатных 596 мм), так что придется ставить наверное 195 х 55 там получается 620 против 596, вот это уже приемлемая разница, но не больше, вот только с с шириной диска определиться не могу 6,5" или 7", 6,5" влезут точно нормально, а вот как на счет 7", тереть не будет, может кто ставил, подскажите как оно?
HITMAN(RUS): всем привет, а чё тут думать, конечно 16, потому как 15 - это массаж деревянной ноги, т.е. тюнинг ради тюнинга! внешне изменений ноль, а денег выложить придется. я вот в этом году не смог поменять колеса, но в следующем лбзя поменяю и обзя на 16, 17 тоже встают как слива в попу, но резина должна быть тонковата, подвеску жалко, а 16 в самый раз, если еще найти резину 205 х 50, то вообще просто прелесть, тока вот редкость это, а на 55 это уже многовато по арке (сумарный диаметр колеса получается 632 мм против штатных 596 мм), так что придется ставить наверное 195 х 55 там получается 620 против 596, вот это уже приемлемая разница, но не больше, вот только с с шириной диска определиться не могу 6,5" или 7", 6,5" влезут точно нормально, а вот как на счет 7", тереть не будет, может кто ставил, подскажите как оно?
Для того, чтобы поставить диски нерекомендуемого производителем размера, необходимо ориентироваться не только на ширину диска, но и на его вылет, что очень немаловажно! При изменении вылета диска изменяется нагрузка на ступичный подшипник, что совсем не продляет его жизнь. Я себе поставил 16, вылет 45, ширина 7. Вылет родной, что теоретически не должно изменить нагрузку на ступицу. В результате после установки резины 205х50 заднее колесо не крутилось - упиралось в стойку амортизатора, поставил 195х55 - зазор между резиной и стойкой появился, но очень маленький, плюс из-за высоты профиля немного трёт об стакан стойки, при полной загрузке цепляло внешнюю сторону арки (если быть точнее, то за кронштейн крепления бампера, он как раз находится внутри крыла и сильно торчит. Может это глюк спектр выпуска 2008 и старше?). Вывод - ставьте 195х50х16 - конечный диаметр отличается от стока на +6 мм и вылет диска желательно оставить 45. 7 - широкие диски, поэтому лучше для спектры шире 6,5 не брать. У меня получилось 7 потомучто ВСМПО не делает диски с вылетом 45 ширину дисков меньше 7.
Mihail:чем больше радиус тем ощутимей все неровности на дороге. а более широкая резина по отношению к стандарту вызывает плавающий эффект.
Михаил, что за бред? Неровности на дороге более ощущаются при уменьшении профиля, а не при у величении радиуса. И интересно узнать, что такое плавающий эффект и каким образом его вызывает более широкая резина? Теоретически, выбор более широкой резины на весенне-летний период улучшает сцепные свойства с дорожным покрытием - это называется плавающим эффектом?
Вот так всё это безобразие выглядит с дисками ВСМПО "ВЕСТА" R16, ET45, 7J и резиной Yokohama C.Drive 195/55/16.
P.S. Крепления для бампера в задних арках подрезал болгаркой и загрунтовал, теперь не цепляет. Не пойму нахера там такие здоровые ухи?
Планирование присутствует на любой резине, ощутил на себе. Лужу пролетел как на лодке. Особенно заметно если машина направлена немного в сторону, т.е. шевельнуть рулем. А сцепление колес, это давление на 1см2. вес не изменился, а площадь возросла- отсюда и планирование.
По-русски изъясняться желательно. Если имелся в виду эффект аквапланирования, то так и надо писать, а для сохранения характеристик (сопротивляемость аквапланированию) при переходе на широкую резину, нужно просто грамотно подобрать эту самую резину. В итоге, господа, хочу сказать, что в руководстве по эксплуатации автомобиля есть хорошая таблица с рекомендуемыми размерами дисков и шин, вот на них и нужно ориентироваться, тогда к минимуму будут сведены всяко разные посторонние эффекты :). Как говорится читайте мануал, изучайте мат .часть. Многие из нас грешат тем, что любят создать трудность, а потом мужественно её преодолевать :)
Кстати, ни у кого нет желания приобрести резинку Yokohama 195/55/16 C.drive, пробег 5000? :)