KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Автомир

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 6 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 5 Ответы | 1 Follower

KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Кирилл Написано: 15-04-2008 9:31 | PostID= 77 281

об Автомире: Спектра это уже четвертая машина купленная нашей семьей в Автомире, Nexia - отец, Lanos - жена, Sonata - брат. И вот в Строгино нам не повезло. Пришли забирать машину, предварительно оставив залог и договорившись о ВРЕМЕНИ с менеджером, жена приехала специально для этого из Брянска. Менеджера с которым я договаривался на месте не оказалось, ну ладно подошел к первому, который сидел за стойкой Kia (имен раскрывать не буду, чтобы никого не обидеть) Рассказал ему все, что нам нужно сделать все быстро и точно и уехать сегодня домой. Он выслушал, принял документы, попросил подождать на втором этаже в зоне ожидания. Мы сели на диване. Ждем, я несколько раз видел манагера бегающего по лестнице вверх-вниз, мне как то не сиделось, думал может подойти к нему, но жена отговорила - кому нужны деньги мне или ему? Когда мое терпение закончилось, я выловил этого бегунка. Он уже переоделся в гражданское, спрашиваю: "Ну что?", он в ответ: "Я вас искал и не нашел..." Понял, что если он быстро не свалит, то живым отсюда не уйдет,  64 быстро скинул документы другому и ушел домой.
 Дальше мы перешли в атаку, менеджер оказался из Брянска и помог быстро подойти в очередь на оплату , но в 20.00 касса закрылась на инкассацию и пришлось вызывать тяжелую артиллерию, зам. директора по продажам автосалона, который тоже не смог решить нашу проблему с лишними деньгами, так как касса не принадлежит Автомиру, а работает от какого то банка. Он нас успакаивал как мог, пообещал подарок за потерянное ВРЕМЯ.

На следующий день мы ехали на маршрутке вместе с сотрудниками Автомира, как на работу к 9.00 Моему удивлению с утра в кассе не было границ, когда та же кассирша что вечером говорит: "Я не могу взять деньги, так как еще не было инкассации и у меня нет сдачи"  Surprise У нас была вся сумма наличными без сдачи. Все таки мы первые заплатили в кассу, но после этого прождали еще 2 часа в салоне. Подарок за ожидание - скромный набор: огнетушитель, аптечка, трос, знак - все в сумке с надписью Автомир. Скидка на машину по дисконтной карте. Настроение было испорчено надолго. Потеряли кучу ВРЕМЕНИ - без учета дороги я провел в автосалоне более 6 часов, чтобы купить машину которую я хотел. Резюме, у нас не научились не только делать хорошие машины но и продавать их. Надо пинать всех ногами, чтобы нормально делали свою работу.

-

 |  |  Íàâåðõ
Cvetik
Top 500 Contributor

Москва 2008, HB, темно-синий, Автомир
Я тоже когда покупала свою спектрочку, знала точно, что брать буду в Автомире, но в каком было не принципиально, сначала съездила на Варшавку спросила, что есть, сколько стоит, менеджер очень хороший попался, всё объяснил, рассказал. На следующий день поехала в Строгино, думала там мой цвет и комплектация есть, но там ничего не оказалось, да и отношение не очень понравилось. Так что взяла на Варшавке и очень довольна, да и к дому ближеWink

 |  |  Íàâåðõ
invisible
Не Оцениваемые

Подмосковье 2007г.,FB,красный перец, "Виатера"
Да, сейчас отношение менеджеров к покупателям за наличку оставляет желать лучшего.Такое ощущение складывается, что они нам делают одолжение.Мы покупали в "Виатере" за нал, так нам пришлось менеджера вытаскивать из кресла.
 |  |  Íàâåðõ
Dimitriy
Top 500 Contributor

Люберцы Spectra, 2008, черный жемчуг, HB, Автомир.

Месяц назад так же покупал в Автомире на Авиамоторной, мне всё очень понравилось. Предварительно позвонил и узнал о наличии авто, попросил манагера по телефону забронировать и вечером около 18.00 подъехал, посмотрел авто, договорился о допах и оставил предоплату.... следующим вечером уже около 19.00 подъехал, еще раз осмотрел авто с допами, оплатил, сел и уехал... т.е. времени потратил часа 3 за оба вечера.

Я не грустный, я трезвый.

 |  |  Íàâåðõ
KIRR
Top 50 Contributor

Партизанский Край 2008,HB
Мы когда Lanos покупали на Ярославском шоссе, все сотрудники ждали до последнего клиента, правда нам тогда не дали сервисную книжку и транзитные номера, их не оказалось. Но обслуживание понравилось. А в Строгино мне как то сразу не понравилось. Еще когда залог оставлял, меня манагер один сразу предупредил, с автоматом лучше спектру не брать.Ick!

-

 |  |  Íàâåðõ
zheniok
Top 500 Contributor

Люберцы 2007,НЕ "Комфорт", Красный перец, салон обычный

мой друг брал в автомире на ярославке  шевроле каптиву, мы с ним прождали часов 5, пока забрали машину. В качестве компенсации ему подарили портмане, ручку и брелок :-)

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 6 записей) | RSS