KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Как правильно включять кондей

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 13 Ответы | 1 Follower

DmitriyPopr
Не Оцениваемые

г.Зеленокумск Ставропольский край 2007 год, полная с механикой, алмазное-серебро,
Дмитрий Написано: 11-04-2008 17:56 | PostID= 76 538
Всем привет!
Тут мне товарищ (у него мазда 6) сказал что при работе на холостом ходу кондей включать незя, а климат можно. А как же пробки? У нас началась жара! кондей у меня включен постоянно. То есть подъехал выключил зажигание, поехал -включил зажигание и сразу запустился кондей. Может это не так? И надо постоянно за ним следжить- выключать перед остановко и включать после начала движения! Но это же такие заморочки crazy
Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ
ptica
Top 10 Contributor

Люберцы теперь у меня Киа Сид))
Включаю и выключаю только в зависимости от своих ощущений. Если это правда, то в пробках вообще придётся без кондиционера ездить. А именно там он нужнее всего.

 |  |  Íàâåðõ
Woofer
Top 500 Contributor

Санкт-Петербург

Ничего не надо включать-выключать - включил и охлаждайся! А вот за температурой двигателя лучше последить в пробках с кондеем, если греется - отрубай кондей!!!

 |  |  Íàâåðõ
Bons
Top 25 Contributor

МО После SPECTRы - KIA SOUL, пошел 5й год

Кондей отбирает мощность от двигателя посредством кинематической передачи. При включении кондея его компрессор через механическую передачу и пусковую муфту подсоединяется к валу двигателя и притормаживает его, забирая мощность. Обороты падают.  Автомат (мозги) автомобиля при этом не дают оборотам упасть ниже минимума. Кондей работает. Когда кондей работает - ему нужен отвод тепла с радиатора компрессионной камеры. Двигатель то же работает под нагрузкой и греется, хоть он и на холостом ходу - он ведь вращает кондеев компрессор. Итак, нужен отвод тепла от двух радиаторов: кондеева и двигателя. Но машина стоит в пробке, обдува радиаторов нет. На помощь приходят вентиляторы радиаторов. Они то и обдувают оба радиатора и отводят ненужное тепло. Разница лишь в том, что при движении оба радиатора охлаждаются ПОСТОЯННО и РАВНОМЕРНО, а при стоянке - ПЕРИОДИЧЕСКИ и ЛОКАЛЬНО. То есть охлаждаются только радиаторы, а не все внешние элементы. Вот и вся разница. Естественно, в пробке с кондеем двигун будет нагреваться быстрее - его встречный ветер не обдувает, а нагрузку на него вешают.  Ничего страшного. Но если вашей машине более 5...8 лет, вы применяли то Тосол, то Антифриз, то воду, у вас забита система охлаждения и плохо работает помпа - то действительно, следует внимательнее смотреть за температурой охлаждающей жидкости при работающем кондее в пробках. Можете перегреться. Как, впрочем, и без кондея. Только в пробке для этого  надо будет простоять минут на 30..40 больше, что бы закипеть.

Так что не парьтесь и охлаждайтесь.

 

 |  |  Íàâåðõ
DmitriyPopr
Не Оцениваемые

г.Зеленокумск Ставропольский край 2007 год, полная с механикой, алмазное-серебро,
Bons:

Кондей отбирает мощность от двигателя посредством кинематической передачи. При включении кондея его компрессор через механическую передачу и пусковую муфту подсоединяется к валу двигателя и притормаживает его, забирая мощность. Обороты падают.  Автомат (мозги) автомобиля при этом не дают оборотам упасть ниже минимума. Кондей работает. Когда кондей работает - ему нужен отвод тепла с радиатора компрессионной камеры. Двигатель то же работает под нагрузкой и греется, хоть он и на холостом ходу - он ведь вращает кондеев компрессор. Итак, нужен отвод тепла от двух радиаторов: кондеева и двигателя. Но машина стоит в пробке, обдува радиаторов нет. На помощь приходят вентиляторы радиаторов. Они то и обдувают оба радиатора и отводят ненужное тепло. Разница лишь в том, что при движении оба радиатора охлаждаются ПОСТОЯННО и РАВНОМЕРНО, а при стоянке - ПЕРИОДИЧЕСКИ и ЛОКАЛЬНО. То есть охлаждаются только радиаторы, а не все внешние элементы. Вот и вся разница. Естественно, в пробке с кондеем двигун будет нагреваться быстрее - его встречный ветер не обдувает, а нагрузку на него вешают.  Ничего страшного. Но если вашей машине более 5...8 лет, вы применяли то Тосол, то Антифриз, то воду, у вас забита система охлаждения и плохо работает помпа - то действительно, следует внимательнее смотреть за температурой охлаждающей жидкости при работающем кондее в пробках. Можете перегреться. Как, впрочем, и без кондея. Только в пробке для этого  надо будет простоять минут на 30..40 больше, что бы закипеть.

Так что не парьтесь и охлаждайтесь.

 



Огромное спасибо! Второй раз меня выручаете!Beer
Алмазное серебро
 |  |  Íàâåðõ
Pas
Top 10 Contributor

г. Березники Пермский край Спектра Серое олово 2006г. Статус: снова пешим ходом
В "Инструкции по эксплуатации..." написано, что при длительной стоянке надо наблюдать за температурой двигателя, при перегреве выключить кондиционер, при нормальной температуре включить кондиционер снова, т.е. в пробке как раз кондиционер спасает от жары.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!

 |  |  Íàâåðõ
Misha Sol
Не Оцениваемые

Санкт-Петербург Kia Spectra, 2008 г., комплектация RS, черная, салон Элекс-полюс

Маленькое, но нужное дополнение.

 

Лето. машина стоит на солнцепеке, явно салон нагрелся. Многие владельцы, сразу же перед поедкой, как только открыли машину и завели двигатель включают кондиционер на полную мощность, для того, чтобы максимально быстро остудить салон. Так вот, этот метод не совсем правильный. Необходимо открыть окна либо дверь и подаждать непродолжительное время, пока горячий воздух выйдет из салона, а только затем включать кондиционер. Иначе повышается вероятность, что после того как вы включите кондиционер из-за разности температуры на улице и в салоне, может лопнуть лобовое стекло.

 

С уважением,

 

 

 |  |  Íàâåðõ
Misha Sol:

Маленькое, но нужное дополнение.

 

Лето. машина стоит на солнцепеке, явно салон нагрелся. Многие владельцы, сразу же перед поедкой, как только открыли машину и завели двигатель включают кондиционер на полную мощность, для того, чтобы максимально быстро остудить салон. Так вот, этот метод не совсем правильный. Необходимо открыть окна либо дверь и подаждать непродолжительное время, пока горячий воздух выйдет из салона, а только затем включать кондиционер. Иначе повышается вероятность, что после того как вы включите кондиционер из-за разности температуры на улице и в салоне, может лопнуть лобовое стекло.

 

С уважением,

 

 

Лишь в том случае, когда поток воздуха направлен на лобовое стекло, а не в другую сторону (их, обычно, четыре) + машинка долго стояла на солнцепеке+у нее кондей посильнее Спектровского + ты сильно газуешь (увеличиваешь обороты двигателя, а, следовательно, и обороты компрессора кондея) для более быстрого охлаждения внутрисалонного воздуха + стекло хреновое. С точки зрения теории вероятности, такое произойти может, но..... СПЕКТРА НЕ ТАКАЯ! У нее точно не лопнет из-за кондея. Из-за чего угодно, но только не из-за кондея.

 |  |  Íàâåðõ
Asya
Top 50 Contributor

МОСКВА (ВАО) белый KIA танк 2009
а я только что из жаркой страны, в которой кондеи вообще не охлаждают... так вот я седня врубила в спектре, благо фрион поменяли, аж стекла заморозило! вот это я понимаю - хорошее изобретение! а в какую сторону надо обдув направлять?
 |  |  Íàâåðõ
Желательно, в сторону обдува. Тогда потоки желаемого обдува и действительного совпадут, и кондей нормально начнет охлаждать как желаемую, так и действительную области тела или пространстаCool
 |  |  Íàâåðõ
ostketten
Top 25 Contributor

Санкт-Петербург была 2008, полная МКПП 1.6 , черная. Ford Taurus SE 1995. 3.8 АКПП.

DmitriyPopr:
Всем привет!
Тут мне товарищ (у него мазда 6) сказал что при работе на холостом ходу кондей включать незя, а климат можно. А как же пробки? У нас началась жара! кондей у меня включен постоянно. То есть подъехал выключил зажигание, поехал -включил зажигание и сразу запустился кондей. Может это не так? И надо постоянно за ним следжить- выключать перед остановко и включать после начала движения! Но это же такие заморочки crazy

Честно говоря, какой-то бред... Кондиционер можно включать всегда, когда это нужно. Только за температурой двигателя следить, как правильно написали выше, и все.  А ваш товарищ на Мазде...вообще-то, климат-контроль(опция, недоступная в Спектре), это автоматическая печка и кондиционер в одном флаконе: нужно всего лишь направить обдув куда нужно, выставить желаемую температуру в салоне, и блок управления климат-контролем, сам, используя датчики температуры в салоне, будет по необходимости включать печку и/или кондиционер. Клавиша принудительного включения кондиционера тоже может присутствовать, для того, например, чтобы кондеем можно было подсушить стекла. Посему, разницы от того, кто включил кондиционер, ваш товарищ, или климат-контроль - Мазде 6 до этого совершенно все равноBig Smile

Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии

Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать

 |  |  Íàâåðõ
Александр Василич
Top 100 Contributor

Московская область
Да включайте как хотите. Только себя любимого (ую) нужно остужать постепенно, иначе ангина или подобное придет внезапно...

Никнейм Александр Василич зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
sablin
Top 150 Contributor

Москва Спектра АКПП 1,6 CEED 1,6 122л/с, АКПП, G4FC, SPORT

Я заметил тут такую фишку....поднял капот...включил движок и кондей..и смотрю..что оба вентилятора включились....так прождал минут пять...но они всё крутились....выключил кондей...они перестали крутиться. Это нормально..а именно..что при включенном кондее оба вентилятора работали так долго??? Я почему то думал..что они должны поработать какое то время..а потом выключиться...т.е. попеременно работать. Не так???

И когда оба были включены..слышен был с определённым промежутком времени щелчок..и тут же перепад оборотов.....как будто что включается и выключается...что это?

 |  |  Íàâåðõ
Roman52
Top 200 Contributor

Мск Spectra+Infiniti
Кстати, при перегреве двигателя кондей сам должен отрубаться.

  Жизнь начинается после 200км/ч, примерно там же она и заканчивается...

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 14 записей) | RSS