клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Внимание есть такая страховая компания о которой я хотел бы вам рассказать, находится она по адресу г.Москва ул.Правды! Называется она "АСТО Гарантия". Так вот я являюсь застрахованным лицом в этой компании( о чем очень жалею) Застраховался там по каско(агрегатная) на 333000т.р. В ноябре месяце произошла авария не по моей вине. Я досих пор немогу получить свои деньги обратно которые заплатил за ремонт согласовав стоимость ремонта со своей страховой, на звонки они отвечают что документы находятся у директора на подписи (и так уже 1,5 месяца ) Мне это надоело и я решил воспользовался услугами адваката! И так начинаю отбивать свое! Пожелайте мне удачи
1. Претензия
Руководителю
ООО «СО АстоГарантия»
Туркину В.В.
от: --------------------------------------------------
105----, г. Москва, ул. ---------------,
д. ----, кв. -----
Полис №
тел._____________
П Р Е Т Е Н З И Я
по невыполнению условий договора
В связи с возникшей конфликтной ситуации из-за необъяснимых со стороны представителей Вашей компании, мне хотелось бы установить причину тех обстоятельств в следствии которых мне как лицу застраховавшего в Вашей организации личный автотранспорт, автомашину марки KIA FB2272 регистрационный номер е ------ НО 177 rus, не представились те услуги, которые прописаны в договоре страхования.
Т.е. в данной ситуации имеет место не исполнение с Вашей стороны как Страхователя исполнения своих обязательств по договору, что прямо влечет нарушение моих прав и интересов, в том числе и нарушение условий договора.
Ситуация сложилась следующим образом мною в Вашу организацию были предоставлены документы предусмотренные условием договора для подтверждения двух страховых случаев:
1) Страховое дело № 2---8 от 29.10.2007 г.;
2) Страховое дело № 2---6 от 24.11.2007 г..
до настоящего момента времени действий от представителя страховщика не поступило, т.е. сумма потраченная на ремонт автомашины не возращена, хотя по условиям страхового договора предусмотрен срок осуществления оплаты ремонта автомашины.
В действиях Страхователя усматриваются грубые нарушения моих гражданских прав, которые в соответствии и Гражданским законодательством я имею права защищать любыми не запрещенными законом способами.
Для разрешения возникшей конфликтной ситуации предлагаю Вам в кратчайшие сроки изыскать возможности разрешить спор цивилизованным путем, т.е. путем переговоров.
В противном случае я как пострадавшее лицо, от неисполнения чужих взятых обязательств, буду вынужден защищать свое нарушенное право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения Страхователя и потребителя предоставляемых Страхователем услуг.
«_____»__________________2008 года ________________/ ------------------/
Всегда рад Вас видеть в своих магазинах)) - http://mykia.ru/forums/thread/29184.aspx
Leonid83:до настоящего момента времени действий от представителя страховщика не поступило, т.е. сумма потраченная на ремонт автомашины не возращена, хотя по условиям страхового договора предусмотрен срок осуществления оплаты ремонта автомашины.
ptica:Успеха! А вот у меня два вопроса: эта претензия направляется собственно тому человеку, который не может полтора месяца бумаги подписать? То есть она должна сработать как угроза обращения в суд? Leonid83:до настоящего момента времени действий от представителя страховщика не поступило, т.е. сумма потраченная на ремонт автомашины не возращена, хотя по условиям страхового договора предусмотрен срок осуществления оплаты ремонта автомашины.И вот в тексте претензии не указан конкретный срок оплаты. А он сколько указан в договоре?
1. Да, почти так
2.в договоре указан срок 15 дней