клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Здравствуйте товарищи. Помогите с проблемой. После перегрева движка ,повело ГБЦ. ГбЦ отремонтировали(проверили на герметичность,расточили по плоскости , проточили седла клапанов, притерли сами клапана.) Заменили кольца на поршнях, поменяли термостат. все собрали, машина заводится и работает более мене стабильно. но есть одно НО, после сборки ДВС при движении по дороге из глушителя идет белый дым,я понимаю что это попадает антифриз в систему, но хотелось бы узнать через что он может попадать туда. и еще вопрос. после перебора движка, АКПП ведет себя странно. в положении R.D машина начинает двигаться только после нажатия на педаль газа пока обороты не увеличатся до 2 тыс. в чем может быть проблема и как ее решить?
Pato18:попадает антифриз в систему, но хотелось бы узнать через что он может попадать туда.
через прокладку гбц - хреново установили.
Pato18:машина начинает двигаться только после нажатия на педаль газа пока обороты не увеличатся до 2 тыс
здесь скорее дело в мозгах, надо попробовать прошить, либо забить сток.
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Спасибо. А может быть такое, что из за низкой компрессии она примерно 11-12 , что коробка из за этого не работает стабильно. Просто такое чувство складывается что двигателю не хватает мощей для норм работы Акпп
Теоретически да, но для начала - почему такая херовая компрессия? Из-за чего?
Есть предположения что прокладку вообще не поставили, или поставили уже старую. И второе предположение что кольца на порщнях поставили через одно место. Двс собирали в сервисе по знакомству и лично как делают не видел.главный аргумент был , "работает без нариканий если что то было не так , сразу вылезло бы"
А мне кажется, что болты местами попутали...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
про болты Игорь правильно сказал - про два болта которые по длине отличаются от остальных мало кто в сервисах знает!
Pato18:предположения что прокладку вообще не поставили,
если так, тогда всё понятно - отсюда и отсутствие компресии и проблемы с коробасом !
Pato18:Двс собирали в сервисе по знакомству
Pato18:предположение что кольца на порщнях поставили через одно место.
это как это понять - по знакомству и через жопу? ты что, этим знакомым дорогу перешел что ли? зачем тогда им машину отдал?
короче - вскрывать и дефектовать - другого не дано!
Спасибо огромное за советы. И вот еще один вопрос. Затяжку болтов надо делать по книге? И есть у этих болтов номер?
конечно же есть! и писали не раз, в соответствующей теме описывались и моменты затяжки и коды, на ютубе есть и ролик "гараж № какой то" поищи - нароешь.
Вот еще такой вопрос, надо ли менять эти болты? А то в разных источниках пишут по разному
По правильному болты надо менять. По бомж схеме,проверяется длина болтов относительно новых,
если сильно не вытянулись можно использовать повторно,на свой страх и риск.
Так же если был перегрев двс болты идут в помойку.
Двигатель эти горе мастера не снимали с авто?
С акпп проблема ,недостаточное давление на муфту переднего хода.
Почему? Грязь,поршень, клапан.
Pato18:Вот еще такой вопрос, надо ли менять эти болты?
Забей на все источники! Менять на новые однозначно! Если делаешь для себя конечно! даже интересно стало - где это ты вычитал что менять не нужно?
сам подумай - если болты уже прошли как минимум одну затяжку-протяжку, значит они уже вытянулись (как правильно тебе Володька сказал), соответственно они уже отличные от заводского размера! потому менять - однозначно! также как и при замене клапанов меняются обязательно направляющие.
п.с. тебе случайно не сэкономили - не поставили старую прокладку гбц?
Если бы болты разные были антифриз бы уходил в поддон. Блин я начинаю уже забывать все...так что по этому немного сомневаюсь. Компрессия слабовата ИМХО. Я свою продавал у меня во всех цилиндрах была при пробеге двигла 110ткм 14 очков. Это я хорошо помню. И вот это настораживает. Прокладка, болты... а почему такая компрессия?
Такие вопросы:
1.А поршня в цилиндрах как себя чувствоали? Не прослаблены ли? А не задраны ли зеркала? А был ли на них нагар? Возможно установив только новые колечки - кончал зеркала. Тогда будет масложор, а не антифриз. Что там с уровнем масла, антифриза? Поршня на многих движках в спектре и так порядком прослаблены. По этой причине многие двигло меняли.
2. Как получилось, что мотор перегрел?
3.Что хочешь сказать, что при включении в режим Д или Рэ на ровной площадке машина не едет? Точно что-то не то. Корбас тебе "по-дружбе" не махнули?
4. Чем выхлоп воняет.
5. Что значит "двигатель работает более менее ровно"? Видео сними.
Что сделать из простого: выкрути свечи посвети фонариком в цилиндры. Посмотри там что видно. Естественно поршни в ВМТ выставляй. Пошкрябай поршни длинной отверткой.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.