клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Короче случилась у меня сегодня беда. Короче расскажу в кратце что случилось. Как то замкнул случайно прикуриватель, естественно сгорел предохранитель. Неделю не мог до него дойти, времени не было. И вот сегодня поставил предохранитель на 15А, включил электронасос для подкачки шин и через 5 минут он выключился у меня. Думал опять сгорел. Завел машину и через минуту она заглохла. Начал искать, перекопал все предохранители и оказалось сдох 1 предохранитель который отвечает за 1 группу приборов включающихся от зажигания. Снял 8 предохранитель, поставил на 1 и через минуту он также сдох. Побежал искать в чем беда (все предохранители целые а машина вообще не хочет заводится) Через 10 минут поисков решил опять завести теперь 1 группа работает а 2 группа нет. Все предохранители целые. Не работали стеклоподъемники, бензонасос, магнитола работала а колонки нет (потом и она сдохла). Снял панель предохранителей а там зеленый провод идущий к прикуривателю сгорел почти полностью, снял панель приборов а там он весь такой.После часа размышлений я понял что если удалять этот провод полностью мне придется всю панель снять, а этого очень не хочется. Как я понял он соединен с блоком Этвиса а тот отвечает за имобилайзер который и не дает запустить мой двигатель. Как мне поступить? что нужно делать дальше? Снял этот блок этвиса, разобрал — плата рабочая, при открытии двери пищит как обычновот электросхема www.automnl.com/kia/spectra/img/2035.jpg
Тяжелый случай надо снимать торпеду и делать капиталку всему пучку который идет вместе с зеленым или менять весь жгут(зеленый при разогреве при к.з склеился с соседними и получился винегрет)
spectriki: Тяжелый случай надо снимать торпеду и делать капиталку всему пучку который идет вместе с зеленым или менять весь жгут(зеленый при разогреве при к.з склеился с соседними и получился винегрет)
эт пральный ответ. а лучше поменять жгут целиком.
Сегодня утром неуспев попить кофе я побежал к машине. День предстоял долгий и сложный поэтому решил начать с утра. Разборка заняла небольшое время. Снял изоляцию с жгутов и пошел по проводу + прикуривателя. Да он сгорел но никакой провод более не задел вообще. После 3х часов колдования с тестером и проверки всего до чего дошли мои мозги я понял что сам я с этим не справлюсь т.к. никаких результатов не было вообще. К 4 часам меня сосед дотащил до автосервиса и автоэлектрик взглянул все на это очень удивленно: СПЕКТРА?! откуда? что с ней может быть? проверяли все до 8 часов вечера, запустили магнитолу, запустили все кроме иммобилайзера а следовательно — не завели. Перебрали все предохранители — ничего. Вердикт прозвучал удивительно — сигналка! она блокирует все. Спросил где я устанавливал сигнализацию, после моего ответа: "Синий бокс" — он вскрикнул: "Чтож ты раньше молчал, дуй туда — пускай исправляют". Взял с меня 200рублей и я оставил машину на автостоянке. Завтра будем разбираться с установочной студией
разобрался с Синим боксом7
Что-то у нас прикуривателем не так. Слабоват чтоль. Фома фомич попадал в аналогичную ситуевину если не ошибаюсь. Он менял весь жгут с БУ спектры. У него питание навигатора глюкнуло, что оплавило провода прикуривателя.
Была Спектра с 30.03.2008 по 16.06.2016 Черный жемчуг. Не автомобиль - мечта! Скучаю по ней! Сейчас Шкода Октавия А7, 1,6 АКПП. Доволен как слон. На форуме Спектры бываю теперь пореже. Если что, пишите на мыло. Мыло в моем профиле.
У моего клиента то же замкнул прикуриватель от зарядки телефона погорела проводка в панели ,кое-как восстановили изоленты два рулона ушло! Ждем теперь донора с полной комплектухой для замены этого пучка.Наверно надо ставить предохран прям в торпеде после прикуривателя для надежности!
Слабоват прикуриватель? да вы что! может кому то попался бракованный или китайкая хрень! вот это скорее всего! я когда выезжаю на рыбалку и чайник в прикуриватель включаю и плитку и преобразователь! и всё работает нормально!
а если уж погорел провод, надо его целиком менять, если затронул соседние провода - их тоже. как Юра уже говорил - лучше всего поменять пучок, можно взять от донора (то есть не обязательно новые покупать).
Я парень тихий, скромный, обидит кто - тихо закопаю, скромно отпраздную!
Прикуриватель не виноват, виноваты китайские предохранители (не родные), их хрен иногда сожжешь, тоже пришлось провод прикуривателя менять (зарядка развалилась телефона и замкнула). Когда пробуешь заводить лампочка IMMO горит? Если горит и как ты ссылаешься на сигналку - возьми любую стандартную схему блокировки стартера и др. (должно стоять доп. реле) и перемкни контакты. Вопросы будут пиши.
Китаези сдесь не причем ,реально в спектрочке в панели сидит барабашка.Уже у троих клиентов возникли к.з в этой проводке .может в этом виноваты китайские зарядки телефонов ,я стараюсь всякое гавно в прикуриватель не вставлять особенно на долго!
Была у меня одна зарядка, которая имела особенность при вытаскивании из гнезда рассыпаться и коротить внутренности - спасали предохранители. Правда сам прикуриватель что-то плохо стал нагреваться и не фиксируется в гнезде...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Я помню у меня случай был. Ехал и вдруг повалил белый дым из под панели, я в панике уже за огнетушителем хотел бежать. Оказалось стоял китайский предохранитель(хрен горел) и закоротил провод на подсветку прикуривателя. Оплавилась вся коса, пришлось разбирать панель и вообще его вырезать а саму проводку на прикуриватель перекручивать. Так что посмотри по косе на предмет оплавления.
)
Та же беда была....эх.... Из-за некачественного предохранителя и (я подозреваю) сине-белого перетершегося провода, сгорела почти вся мозговая проводка, полыхнуло хорошо- так что при вынутом ключе зажигания машина отказывалась глохнуть, только и спасло оперативное снятие клеммы аккумулятора и удаление китайского предохранителя, между прочим на 5 ампер . Приехал в гараж скинул панель торпеду полностью и тут перед моими глазами открылась ужасная картина - на проводах живого места не было , купил проводку через форум (СПАСИБО и низкий поклон за оперативность spectriki !!! ) и полез в мозги машинки на всю работу ушло около 1 человек/неделя времени, 3 мотка изоленты, 50 гр олова, 40 метров разноцветного кабеля и куча нервов. Из инструментов использовал фигурную отвертку короткого и длинного размера, мультиметр, пробник на 12 в с тонкой иглой, паяльник с тонким жалом на 60 вт, вороток под голову на 22 мм, трещетку малую с удлинителем, головки диаметром на 10,12, 22 мм, набор шестигранных звездочек, тонкую плоскую отвертку, шило ну и мозги с руками. За неделю заменил мозговую проводку, часть проводки панели приборов и проводки SRS пришлось отревизировать, вкорячил обратно старую сигналку (та не успела пострадать), очень помог талмуд со схемами 8182.SPECTRA-rus.pdf , за что автору yarenmns огромный респект . Есть в том что случилось и положительная сторона - теперь с проводами своей Спектры я на "ТЫ" с большим уважением, по крайней мере с теми, что в салоне.
Ну а тебя, братец спектровод, с почином! Тут два пути либо брать толмуд и лезть самому, либо корячить машинку на станцию. Если будут вопросы пиши в личку может подскажу что-нибудь.