клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Где у нас точки "массы" которые подаются на двигатель и коробку?
Один с корпуса авто на дальний левый болт крепления щитки с надписью КИА (я так понимаю для стабильной работы форсунок)
А где еще?
В принципе везде куда дотянется провод, тут смотря с какой целью интересуетесь. А так по штату вроде примерно так:
Напряжение на холодную БК показывает 14,6 и по мере прогрева двигателя опускает до 13,8. Скорее всего масса на генератор плохо приходит, надо "массовые" провода почистить.
Если честно, то помойму ток зарядки должен быть 13,7+, т.е. тут пока в норме. А по поводу его недостаточности тут причина может быть уйма, начиная действительно с контакта и заканчивая межвитковыми замыканиями. И масса на генератор идет через двигатель, если стартер нормально крутит с массой на нем все ок. Да, если уж надо массу на генератор обновить то чистить надо его в местах крепления к ДВС.
Я конечно извиняюсь, но при запуске на холодную у меня 14,6 так что это далеко не норма.
Vitya_serov: Я конечно извиняюсь, но при запуске на холодную у меня 14,6 так что это далеко не норма.
У меня тоже самое с самого новья. Зимой ниже -20*С и 14,8 бывает, по мере прогрева нормализуется. Не парюсь.
spot-svet.ru
Irvin:Если честно, то помойму ток зарядки должен быть 13,7+,
Ток вообще то измеряется в Амперах, а здесь судя по всему указано напряжение, которое должно быть несколько выше номинального (2,2В * 6 банок АКБ = 13,2 В), посему 13,7В в принципе норма для нормально заряженного аккамулятора.
Со всем остальным полностью согласен
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
Что означает "при запуске на холодную"? Как можно проверить напряжение при запуске?
Если имеется ввиду после запуска, то все элементарно просто. Нужно вспомнить физику, кажется 7-й класс средней школы. Закон Ома для полной цепи.
U= I* (Rг+Ra)= Ur+Uа= I*Uг+I*Ra, где
U - напряжение, выдаваемое генератором (величина постоянная)
I - ток, вырабатываемый генератором
Rг - cопротивление генератора, (+цепь до АКБ) - величина постоянная
Uг - напряжение на генераторе, (+цепь до АКБ) - величина постоянная
Ra - опротивление аккамуляторной батареи. Вот здесь и порыта собака. При разряде АКБ после прокрутки стартера, сопротивление АКБ существенно вырастает, посему падение напряжения на АКБ Uа будет выше, чем при заряженном.
У меня нет бортового компьютера, и я не знаю, в какую точку вольтметр от него подсоединяется, посему вполне вероятно мизерное падение на цепи от генератора до АКБ в принципе можно свести к нулю (как и падение напряжения на ней) и не обращать на него внимания
major88:к вообще то измеряется в Амперах
Согласен оговорился, вот кстати тех данные на эл. оборудование:
Аккумуляторная батарея
Стартер
Генератор
Так и должно быть .В нормальных генераторах предусмотрена терморегуляция . Даже в новых вазовских есть её жалкое подобие в виде термодиода . На волга с крайслеровским двигателем с генератора тянется провод с присоской на конце приляпанной к низу рамки аккумулятора. На нашем похоже терморегуляция не предусмотрена.
А еще где масса есть?
Для пусковых проводов спрашиваю.
Для пусковых цепляй за любую металлическую часть двигателя(неокрашенную конечно)
справа от двигателя (в верхней части как бы) к нему идет металлическая трубка, цеплял к ней.