KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

большое напряжение

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 12 Ответы | 3 Followers

diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning
diman63 Написано: 22-04-2009 6:17 | PostID= 131 228
Привет! Кто сталкивался с повышенным напряжением и последствиями? Утром (на холодную) бортотовой *кашляет* про повышенное напряжение б. сети в 14.6 вольт а после 2-3 часов езды падает до нормы(?) 13.8 Проверял откалиброванным тестером так и есть.Лампочки неперегарают,сгорают только светодиоды(думаю на качество диода) уровень в аккоме норма. Что можно самому проверить прежде чем ехать на развод по баблу
 |  |  Íàâåðõ

Может просто повспоминать где в электрику лазал? Где что на что нештатное менял и насколько сопротивления цепей нарушал. И различные электрическое показатели всемашинной электросистемы.

хагакурэ

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

БК - зло. Живу без ниво, бед не знаю))

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning
Менял только лампочки на светодиоды и всё А про напряжение узнал как поставил бортовой и всё
 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Уже не первый рас натыкаюсь на форуме, как только ктонить ставит светодиоды, то начинаюццо на корму приключения... глюки разные...

..хотя поставить молопотребляющие светодиоды мысль заманчивая... последнее время все чаще и чаще меня посещает..

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning
Только на чек и иммо неставь.постоянно будут в половину яркости светить на рабочем двиге
 |  |  Íàâåðõ

diman63:
Утром (на холодную) бортотовой *кашляет* про повышенное напряжение б. сети в 14.6 вольт а после 2-3 часов езды падает до нормы(?) 13.8 Проверял откалиброванным тестером так и есть.

Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, собственное напряжение которого  равно 12,6В,  а при работающем двигателе питание боротовой сети и зарядка аккумулятора осуществляется от генератора, напряжение которого зависит от оборотов вращения и нагрузки на генератор т.е. от количества включенных потребителей и их мощности, а также состояния аккумулятора. Напряжение генератора регулируется реле регулятором, которое изменяет ток в обмотке возбуждения генератора что и приводит к изменению напряжения в борт сети.

При анализе величины напряжения борт сети и принятии решения о исправности системы электропитания необходимо учитывать следующее:

- реле регулятор имеет температурную зависимость напряжения, при этом напряжение повышается при уменьшении температуры.

- напряжение зависит от состояния аккумулятора, кроме того по аккумулятору можно судить об общем состоянии системы электропитания автомобиля, если у Вас, как Вы предпологаете завышенное напряжение - аккумулятор должен "кипеть".

В цифрах напряжение должно быть равно  (потребители выключены):

холодная погода, холодная машина, нормальное состояние аккумулятора,  частота вращения двигателя более 2000об - от 13,8 до 14,7 Вольта,

теплая погода (выше 15 гр) или прогретая до рабочей температуры машина, при тех же условиях - от 13,3 до 14,0 Вольт.

 |  |  Íàâåðõ
diman63
Top 200 Contributor

Самара 2008.НВ.красный перец chip-tuning
Про температурную зависимость слышу.Так и есть как вы описали.Спасибо!
 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Администраторы форума, обратите внимание, может участникам, которые дают дельные исчерпывающие ответы присваивать какой-то определенный статус, который будет отображать их профессионализм и компетентность? Давно слежу за VIC58. На самом деле много дельных ответов дает этот участник, после которых все встает на свои места.

Во всяком случае после их ответов тему можно закрывать. Понимаю, что пишу немного не в тему, но все же? Может есть люди, которые меня поддержат? 

 |  |  Íàâåðõ
kdvas
Top 75 Contributor

Сахалин iFX45

Beezon:

Администраторы форума, обратите внимание, может участникам, которые дают дельные исчерпывающие ответы присваивать какой-то определенный статус, который будет отображать их профессионализм и компетентность? Давно слежу за VIC58. На самом деле много дельных ответов дает этот участник, после которых все встает на свои места.

Во всяком случае после их ответов тему можно закрывать. Понимаю, что пишу немного не в тему, но все же? Может есть люди, которые меня поддержат? 

... предложения дельное.. целиком согласен, тока писать надо не сюда (..по крайней мере, если хочиш штоп тибя услышали..), а в разделе Сайт и форум - Ваши пожелания, ошибки и замечания по сайту и форуму...    или в личку старшим на сайте - птице, Genrea или User13 (в целом юзеру даже правильней буит...)..

 |  |  Íàâåðõ
GeneREA
Top 10 Contributor

Санкт-Петербург Opel Astra H SW

Поддерживаю предложение

Где взять подлокотник не знаю!

Никнейм GeneREA зарегистрирован!

 |  |  Íàâåðõ
Beezon
Top 150 Contributor

Орск Теперь у меня Спортидж 2.0, 141 л.с., привод передний, электропакет, климат.

Значит услышали. За то, что не в тему я извинился. Спасибо за отклик.

 |  |  Íàâåðõ

Beezon:

Значит услышали.

Спасибо конечно, рад поделится тем что знаю, когда не знаю спрашиваю, бывает ошибаюсь, вообщем как все!

 |  |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 13 записей) | RSS