KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Садится АКБ

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

оценило - пользователей
Не отвечено На это сообщение - проверенных ответов | 32 Ответы | 2 Followers

a1qwerty написал(а) - 19-06-2016 6:21

Всем привет, ночью резко начал садится аккум, но лампа на панели не горит, померил на клеммах на заведенной напряжение показывает 8,5В, в чем может быть причина или может просто реле зарядки сгорело?

Все ответы

Вопросов больше чем ответов:

1. 8,5 В - это с подключённым АКБ или нет

2. После заряда от зарядного устройства напряжение без нагрузки и под нагрузкой.

3. Марка, год выпуска АКБ.

 

Ответив на эти вопросы, можно будет сказать, это гена (реле регулятор точнее), либо батарейка...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

акб установлен на авто и все подключено и горит, просто тестер в машине валяется взял и померил когда такое случилось, акб новый авто 2007г пробег 120т

 

при смене оборотов напряжение заряда не меняется 8,45-8,5В

a1qwerty:

акб установлен на авто и все подключено и горит, просто тестер в машине валяется взял и померил когда такое случилось, акб новый авто 2007г пробег 120т

 

Ну, это почти ни о чем.

Новый АКБ редко, но бывают фуфло. Какая марка?

Но это на всякий случай, чтобы все возможные варианты отмести в сторону. Скорее всего либо диодный мост на гене загнулся, либо реле-регулятор...

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

На заведенном авто без разницы какой акб стоит,заряд должен быть район 14В?

a1qwerty:

На заведенном авто без разницы какой акб стоит,заряд должен быть район 14В?

 

Ну так сам все знаешьdoubleup

хотя если углубиться в теорию, то по закону Ома для полного участка цепи, такое может и не быть: если, к примеру, АКБ (несколько банок) закорочен, то напряжение на АКБ будет меньше, падение напряжения на проводке больше и может привести к возгоранию. Но это теория.

А так, копай гену, ну и на всякий случай, не мешает погонять АКБ - при постоянном недозаряде он долго не прослужит....

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

наверное скорей всего регулятор вылетел, мост диодный выгорает в крайнем случае от перегрузов, но опять лампа на панели не горит

У меня когда гена накрылся - лампа загорелась в последнюю очередь: сначала начались помехи на радио, потом отключилось радио и часы и т.д., а потом и лампочка загорелась... Правда все случилось в течении одной - двух минут

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

у меня тускло горят фары, отключается магнитола, горит лампа подушки на панели

a1qwerty:

у меня тускло горят фары, отключается магнитола, горит лампа подушки на панели

Однозначно гена 

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

дак вот а что именно в нем полетело, как узнать не разбирая?

a1qwerty:
как узнать не разбирая?

Вряд ли получится. 

- надо просмотреть щеточный узел (может щетки стерлись)

- только после отсоединения щеток можно проверить диодный мост

- остается реле-регулятор

- заодно проверить не люфтит ли ротор (замена подшипников, правда ненадолго их хватает, если меняешь)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

разве диоды можно прозвонить на месте, а то на вазовских мостах надо их выпаивать?

a1qwerty:

разве диоды можно прозвонить на месте, а то на вазовских мостах надо их выпаивать?

Если по уму, то надо выпаивать, если не по уму, то отсоединить щетки (хотя могу ошибаться)

 major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание

 

 

Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS