клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Последнне время в славном городе Танкограде стала очень популярна аппаратная замена рабочих жидкостей, в ручную менять масло, например в двигателе, мало кто хочет. В связи с этим возникает вопрос, так ли это безопасно для этого же двигателя?
А смысл? Дело в том, что данный способ замены масла обычно не предусматривает заезда на яму, соответственно не предусматривает замены масляного фильтра.
Просто я будучи в отпуске в Воронеже, хотел поменять масло, где раньше постоянно менял на шахе, но там мне дали от ворот поворот в силу вышеуказанной причины...
major - переводится не только как "мажор", но и некое воинское звание
major88, фильтр у нас стоит за двигателем, мне его поменяли без ямы, если снять черный кожух сверху двигателя то до фильтра легко добраться.
Лично пытался - не получилось, хотя на холодном движке, или в терморукавицах попытаться можно...
Короче съездил я вчера на АППАРАТНУЮ замену мала блин, хорошо еще, что от аппаратной промывки отказался. Процедура мягко сказать странная. Короче подняли машину на подъемнике, сняли защиту, выкрутили пробку, слили масло, выкрутили фильтр. Далее !внимание! началась аппаратная замена масла, притощили трубку подцепили к компрессору, затолкали трубку в сливное отверстие и секунды 3 поводили там этой трубкой. Все! Затем все собирается в обратном порядке. Мастер заливает масло, говорю ему не торопись, уровень проверь, не слушает, вбухал 3,2 л, достал щуп обомлел вылупил глаза, и начал через заливную горловину выкачивать масло обратно, все той же трубкой. Вот такая вот у нас аппаратная замена масла.
Сколько не лил больше 3х литров не входит. Ровно 3. И на щупе на 1 мм выше макс.
Постоянно пользуюсь такой сменой масла ("аппаратная замена масла" ну и название дали), стабильно влезает около 3 л. масла. Мастера не любят на наших машигах масло менять из-за расположения маслянного фильтра, ну да мне до лампочки я им деньги за это плачу.
Вот только меня один вопрос смущает, место туда где щуп вставляется (откуда масло откачивается) является ли самой низкой точкой? или все таки у сливной пробки
callyoushock:странно как-то, масло обычно высасывают через отверстие щупа...
Вот вот и я про это говорю..
Где менял?
Genek: Короче съездил я вчера на АППАРАТНУЮ замену мала блин, хорошо еще, что от аппаратной промывки отказался. Процедура мягко сказать странная. Короче подняли машину на подъемнике, сняли защиту, выкрутили пробку, слили масло, выкрутили фильтр. Далее !внимание! началась аппаратная замена масла, притощили трубку подцепили к компрессору, затолкали трубку в сливное отверстие и секунды 3 поводили там этой трубкой. Все! Затем все собирается в обратном порядке. Мастер заливает масло, говорю ему не торопись, уровень проверь, не слушает, вбухал 3,2 л, достал щуп обомлел вылупил глаза, и начал через заливную горловину выкачивать масло обратно, все той же трубкой. Вот такая вот у нас аппаратная замена масла.
прошу прошения за верхний пост. Забыл нажать "цитировать"
все таки может кто то точно сказать много ли остаёться масла при замене через щуп (может кто сравнивал) ,у меня сорвана резьба на пробке перенарезать резьбу или менять так если разница не критична????? а кстати фильтр без ямы поменять можно все зависит от желания мастера просто там не удобно!!!!!
В любом случае немного масла останется , ну раньше потемнеет , думаю это не принципиально.И лучше машину под небольшой наклон поставить,мордой вниз,тогда больше откачается . Была идея на зиму замутить откачку через щуп вручную , и даже попробовал , получилось откачать литровую банку, дальше не стал, так как замена масла была не скоро , залил обратно. Принцип такой : шприц жане (150мл) или что-то типа одностороннего ручного насоса , два обратных топливных клапана от ваз , тройник, шланги, трубка - взял медную от старого холодильника. Трубка вставляется в щуп ,к трубке шланг, далее клапан, далее шланг и тройник . К второму выходу тройника шланг,клапан и опустить в посуду для отработки.К третьему выходу тройника шланг и шприц жане\односторонний насос.Тройник и шланги подойдут от стеклоомывателя(если масло не сильно горячее). Перед откачкой не забыть открутить заливную горловину. И масло сливать не горячее,а завести на холодную пару минут дать поработать,заглушить и откачивать.