клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Как я вижу все вопросы закончились и отзывы вроде нормальные но все таки товарищи были в других ветках и отрицательные отзывы были .Где те люди которые писали? Ваши предложения и пожелания для нового сервиса Чего вы как клиенты хотите там увидеть и получить в полном размере. И так ждем ваших предложений
я наконецто вырвался в сеть интернет. раньше физически не мог.
Я писал и от своих слов не отказываюсь в теме "Гарантийное обслуживание на ипподроме".
два выходных я потратил на замену роликов грм. повторять все сообщения не вижу смысла. см. тему.
это правильно что представитель киацентра на московском здесь зарегистрировался.
в продолжение приезжал я устранить цоконье в районе ремня грм на холодную, которое потом перерасло в постоянные постороние звуки в грм и на горячую. сейчас опять начинает цокать на холодную... прошло всего две-три недели после замены роликов.
вопрос: почему нет прямого общения с мастером? а все общение идет через консультаната (это не правильно). я общаюсь с консультантом жалуюсь ему на проблемы. консультатнт записывает в наряде "посторонние звки в районе ремня грм" (примерно так). я спрашиваю - мастер сам поймет что я имею ввиду под звуками. ответ - он разберется с проблемой. в итоге часа полтара мастер занимается замером жидкостей может еще чем - не знаю. зачем вы тратите мое время - я сам слежу за уровнем жидкостей и прекрасно осведомлен. как уровень ОЖ , масла в акпп (уровень который замерил ваш мастер - у меня вызывает сомнения - но это отдельный разговор если захотите), уровень жикости гура связан с посторонними звуками в районе грм? а через полтара часа приходит консультант и говорит что нужно снимать кожух ГРМ (так я для этого и приехал к вам). чем вы занимались раньше полтара часа?
до кучи. по вашей вине я проехал 200 км. с ремнем ГРМ смещенным на один зуб. были более сильные вибрации, которые только субъективно я смог "поймать" дня через два-три. двигатель то работал ровно. в итоге приехал снова к вам убедится что мне не кажется что что-то с двигателем не так. исправили. в итоге сбились холостые обороты (с 900 падали до 500 потом снова поднимались до 900 и машина начинала прыгать в прямом смысле слова). в итоге со слов мастера (наконецто дали пообщаться) была какая-то ошибка которую сбрасывали сканером. а в счете указали чистка дросельной заслонки 350 р. выяснять отношения уже не было сил с 11 до 17 я отсидел свой зад у вас на диване. да и не существенная сумма. но не приятно. я сейчас сижу и думаю а ее то хоть чистили?
"ложка дегтя в бочку меда"
вопрос к киацентру на московском: вы случайно не принимали на работу мастеров и механиков с автосалона на ипподроме?
Добрый деть автовладельцы КИА Spectra довожу ещё раз до ваших сведений что все сотрудники нашего центра перед выходом на работу прошли обучение, а в дальнейшем прошли тестирование и сдавали экзамены. Что касается автосалона на Ипподроме - то этот салон фукционирует только с другой маркой уже и все работники этого центра остались работать на прежнем месте. Да мы твердо понимаем, и вы нас поймите что небольшие казусы встречаются у любого человека, но они у нас единичные и мы с ними боремся, и хотим чтобы и вы нам помогли в этом, а не прятаться например после того как в первый раз не получилось что-либо сделать. Мы готовы искать и устранять все замеченные вами замечания на ваших автомобилях. И не надо нам давать шатсы, нужно приезжать и решать проблемы вместе и никто вас не закрывает от общения с мастерами - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, двери автосалона открыты для вас, будем рады видеть вас у нас.
я тоже хочу надеятся что произошедшее со мной единичный случай. но чтото мне подсказывает что к вам приеду в ближайшее время все по этому же случаю..."будем помогать друг другу".
Жду не дождусь 26 ноября приеду на ТО-2 и надеюсь решим мою проблему по поводу подушек безопасности!??
так ты же вроде разобрался с лампочкой аирбэга? или у тебя что-то другое вылезло?
Добрый день Вячеслав. Конечно все замечания по вашему автомобилю, которые будут вы запомните их или запишите себе где-нибудь, и при приезде к нам их вы нам озвучите и мы будем по ним искать причину возникновения. По поводу именно подушек безопасности, мы тоже читали сообщения от вас на форуме и вы писали что в некотором сервисе вы эту проблему решили, или все таки нет?, или причина загорания лампы подушек безопасности кроется в другом? И если вы уже выбрали для себя день посещения нашего центра, будем признателены если вы зарание позвоните к нам и запишитесь на техническое обслуживание.
Добрый День Илья. Также будем рады видеть вас у нас и в данном случае приложим максимум усилий и своих возможнолстей для урегулирования замечаний на вашем автомобиле. От себя могу сказать что если вы приедите по предварительной записи и здесь отпишитесь на которое число и время записались, подготовимся к вашему приезду и сделаем так чтобы вами занялись наши лучшие специалисты как по приемке автомобиля так и по его ремонту. Просим Вас только заранее информировать на форуме о приезде вашем
Про запись - принято. Спасибо за заботу...это радует.
Как Я писал выше день уже выбран, а по поводу подушек, напряжение на разъёмах и водительской и пассажирской скачет от 1,5 до 11 вольт, Я точно знаю что это гдето плохой контакт и он явно находится не под рулём и не под бардачком, кольцевой контакт прозвонили он в норме.
Сегодня посетил КИА центр на московском где успешно прошёл ТО-2 стоимость которого составила 8500 руб,что очень радует!Во время прохождения ТО устранили мою головную боль горевшую лампу аэрбегов и выявили несколько незначительных дефектов по ходовой за ,что большое спасибо ребятам с рем зоны и огромное спасибо старшему консультанту по сервису Волкову Сергею Ивановичу который в течение всего времени прохождения ТО информировал меня о выявленных дефектах . У Меня полностью изменилось мнение о КИА ЦЕНТРЕ НА МОСКОВСКОМ . Теперь Я могу порекомендовать друзьям и знакомым посетить КИА центр на московском а моё посещение 18 10 2010г. пусть будет единичным недоразумением!!!
На днях хотел по трейд ин поменять свою машину на новую, меня отправили на оценку в ВИП АВТО на Антонова овсеенко (можно было бы и оценщика пригласить в КИА центр раз своего нет а не гонять Меня по ВИП ЦЕНТРАМ) где молодой человек Алексей настоял на мойке машины где Я заплатил за мойку снаруже 200рублей после чего оценил её по смешной цене да ещё попросил привезти второй комплект резины, содрать чехлы и отмыть весь салон да Это я ещё машину не заказал а перед сдачей машины когда придёт новая просил приехать на отмытой машине осмотреть её заново и как пить дать чтото найдёт что не нашол при первом осмотре и цену резко скинет со смешной до копеечной а так как новая стоит уже в салоне деваться некуда придётся принимать его условия так как на продажу времени нет. МОЯ РЕКОМЕНДАЦЫЯ будьте осторожны это лохотрон!!!!!!!!! Я от новой машины отказался и свою буду продовать по реальной рыночной цене! Далее возможно подыщу машину другова производителя где к своим клиентам относятся ответственно а не отправляют в ВИП АВТО!
Алло!!! КИА ЦЕНТОР ну дайте хоть какие небудь коментарии или Вам мнение народа до фанаря?