клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
всем привет.моя история такая:залил я бензин на заправке роснефть которая находится на промышленности пересечение с авророй,проехал минут 5 и машина перестала ехать,начала чихать и пропала тяга,хотя местами все проходило,а потом все заново.живу я в области,40 км от города,короче доехал до дома злой.сразу позвонил в киа центр и договорился об осмотре,хорошо что парень знакомый там работает.перед осмотром мойка обощлась в 100 деревянных,объяснил им в чем дело и пошел ждать приговор.еще у менч не работал прикуриватель и ручка двери болталась.выкрутили свечи,все черные,высоковольтовый провод 3 цилиндра лопнул,вот такие вот дела.провод,ручку двери и прикуриватель поменяли по горантии,а свечи пришлось купить,хорошо все по знакомству.делали где то час,быстро.короче все обошлось мне 500 деревянных и я спокойно поехал домой.вот такаямоя истрия,а скоро первое то.
Привет всем! Сегодня прошел ТО-1. Спешу поделиться впечатлениями...
Примерно за неделю до этого записался на удобный для меня день и время (проходил на ипподроме, где и покупал машину). После составления "актов-заявок-нарядов" на виды работ и расходные материалы мне было объявлено: "Стоимость будет 5143 р". От салонного фильтра я благополучно отказался, в результате чего сумма изменилась до 3943 рублей, которые я в итоге и заплатил. Ни больше ни меньше. Машину я, кстати, помыл за четыре дня до этого и от мойки отказался (сэкономил значить). Все, что положено, заменили, протянули, отрегулировали. Скрипела моя спектра при проезде лежачих полицейских как телега, на что я резонно указал в "нареканиях". И (!о, чудо!) - скрип исчез, хотя мне сказали, что ничего не обнаружили (видимо просто защиту поправили и протифный звук пропал). На все про все ушло у них 2ч30мин. Короче, вцелом я остался доволен, попил кофейку, полистал журнальчики (!свежие!), посмотрел телевизор. Не понравилось лишь то, что не дали досмотреть смешанную эстафету по биатлону, сказали: "Готова, черт подери, ваша машина! Проваливайте нахрен отсюда!")))
форум skoda
Remarkess: И (!о, чудо!) - скрип исчез, хотя мне сказали, что ничего не обнаружили (видимо просто защиту поправили и протифный звук пропал).
И (!о, чудо!) - скрип исчез, хотя мне сказали, что ничего не обнаружили (видимо просто защиту поправили и протифный звук пропал).
Скорее всего, "вэдэшкой" во втулки стабилизатора брызнули, ИМХО...
Да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Если я начну вас напрягать или нервировать - вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Информация к размышлению.Сегодня ради интереса обзвонил несколько наших офицалов по гарантийному ремонту узнать цены на ТО-1 в Самаре в следствии чего выяснил:
Автоцентр на Новоурицкого; в районе 6500 р.("+ "в наличае есть почти все запчасти," - " если вы оставили свой авто то добираться от туда сложновато. там делал ТО-0 заехал к ним в 9-00 машину сразу взяли в сервис уехал с сервиса в 14-24(время взял с заказ наряда)
Автоцентр на Ипподроме; от 4500 до 5000 р.("+" от автоцентра можно добраться куда угодно(транспорта хоть отбавляй), ну и естествинно цена ниже заявленной чем в первом салоне "-" не знаю так как туда не ездил)
Автоцентр на Заводском (тоже стал офиц.диллером по ремонту наших авто с осени прошлого года); в районе 4500 р. ("+" пока один это цена " -" это то что если придется перебирать какой то агрегат(как в моем случае полетела АКПП) у них нет агрегатного цеха и они будут его снимать и везти куда то на дефектовку (КУДА ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС ОФИЦАЛЬН,ДИЛЕРРУ ИЛИ НЕТ) и после того как они выяснят причину будут заказывать запчасти или агрегат скоко машина простоит они сами затрудняются ответить . И добираться от них тоже не очень)
Остался один Автоцентр на Авроре но дозвониться сегодня не мог сказали у автосервиса выходной. Звоните после праздников.
Ребята если что то пропустил дополните,всем надо знать куда и в какие руки мы отдаем свои драгоценности и стоит ли та цена которую они заявляют- качеству исполнения
14 февраля пройдено ТО-1 в Киа-Центре на Новоурицкого, вместе с мойкой, без замены салонного фильтра обошлось в 5104, причем около 600 руб мойка только, так что те же 4500 и выходит, а цена в 6500 руб - это с мойкой и пылесосом в салоне и с заменой салонного фильтра. Время пребывания машины в салоне вместе с мойкой - 2 часа 10 мин. Греет душу то, что сообщили, что машина в очень хорошем состоянии
На самом деле, в Самаре только два официальных дилера марки КИА! 1) КИА- Центр на Ново-Урицкого, КИА-Центр Ипподром, салон ЕврАзия на Алма-Атинской и Автосалон на Заводском шоссе- входят в состав группы СОК. И все серьезные проблемы касаемые ремонта двигателя Спектры, решаются в КИА-Центре на Ново-Урицкого, т.к. он головной! 2) КИА-Центр на ул. Аврора- относится к группе Самара-Лада-Авто (Самара-автоцентр). Этой группе (учредителям) принадлежат так же: автосервис на Демократической,45 (Дубки), бизнес связаный с продажей и производством катеров Аквалайн, бизнес связаный с извозом (такси) и развлекательный центр (боулинг) Paint Haus. Два серьезный дилера КИА на целый город Самара, это не конкуренция! Цены, везде сопоставимы и указывают на ценовой сговор! А более низкие расценки, сводятся к отсутствию навязывания дорогой комплексной мойки и установке нового, оригинального, салонного фильтра! Все это, дает экономию на цене ТО , около 2300 руб!
Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.
У сем привет! 21.02.09г. проходил ТО-1 на Ново-Урицкого машине уже год (зря поехал надо было раньше на месяц). Значит было так, Притензии: стук подвески да и все. Подсчитали сказали 4 т.р. с небольшим без фильтра салона, ой обрадовался. Мойка (попросил помыть только верх без протирки можно дешевли сбить грязь 100р) 230р. Ну отдал и кофее пить с последующим хождением по соседним автосалонам. Через 1.30ч звонок (на этом моменте радость от цены закончилась) короче посмотрели на стенди и вердикт нужно менять стабилизаторы стоек, регулировать тормаза (одно колесо тормазило не в тему) цена сразу выросла до 8 т.р. (в цену не вошло регулировка сцепления, ручника). На счет тормозов думал и правдо развели ну нет машина тормозить стала эффективно, по сцеплению ничего не заметел наверное в уши дули, в подвески стук прошел помогла земена стабилизаторов стоек (больше у них это делать не буду, в другом месте поменяю намного дешевли).
ТУТ
Всем добрый вечер сегодня оставил машину для ремонта АКПП в Автосалоне на ипподроме узнал цену на снятие доп зашиты и мойки авто перед ремонтом.Стоит 320 р за зашиту и 220 р за мойку авто. в Автоцентре на Новоурицкой стоимость снятия доп защиты на 25.10.2008г. составило 440 р .
Сегодня позвонили с сервиса сказали что можно забрать машину. Ни каких отклонений не нашли. Ездить можно. Взяли только 350р за диагностику.
Это конечно хорошо, что все в норме! А вообще, дилеры КИА, не любят, В ПЕРИОД ГАРАНТИИ, искать какие-либо отклонения в машине! У них, каждая машина, в отличном техническом состоянии, а вот после гарантии... все начинается. Ведь после окончания гарантийного срока, каждый выявленый и устраненный ими деффект, оплачивается наличными деньгами заказчика! Т.ч. есть, за что стараться! Если есть возможность, так же проходи осмотр ходовой/ двигателя и диагностику, в независимом автосервисе. Как вариант, могу рекомендовать автосервис "Гараж", это на пересечении Заводского шоссе и ул. 22-го партсъезда (р-он ТК Победа, въезд с Заводского шоссе).Там есть специалисты по КИА Спектра..
Slava: А вообще, дилеры КИА, не любят, В ПЕРИОД ГАРАНТИИ, искать какие-либо отклонения в машине! У них, каждая машина, в отличном техническом состоянии, а вот после гарантии... все начинается.
А вообще, дилеры КИА, не любят, В ПЕРИОД ГАРАНТИИ, искать какие-либо отклонения в машине! У них, каждая машина, в отличном техническом состоянии, а вот после гарантии... все начинается.
Хотелось бы уточнить, что НЕ ТОЛЬКО дилеры Киа, но и все остальные, включая всякие "премиум-брэнды", ибо за гарантийные машинки, слесаря и мастера, получают лишь мааааленький окладик, а за живые негарантийные - нормальные сдельные, поэтому, по-человечески их всех можно понять.
Проходил первое ТО по году, нашли косяк в ходовке, заменили по гарантии, косяк в тормозах - 1000 за устранение и за проверку всей тормозной системы в целом, больше отклонений нет, ездил к знакомым на Заводское шоссе, сказали машина в отличном состоянии, все отлично!
Я поэтому здесь и сижу, потому что если вдруг у кого что то, то вот он я тут и есть!
Увы, но 3-х летняя гарантия на КИА Спектра, не является полноценной! То есть, фактически, гарантия на Спектру, составляет 1 год. В гарантийных обязательствах, прописанных в сервисной книжке, масса всевозможных оговорок! Читать нужно все очень внимательно! Фактически 3-х летняя (сейчас 5-ти летняя) гарантия распространяется только на : кузов от коррозии, двигатель с навесным оборудованием, ЭБУ двигателя, компрессор кондиционера и трансмиссию с коробкой передач! На ходовую Спектры- гарантия всего 1 год, а ведь большинство косяков связано именно с подвеской. Фактически, если через год эксплуатации, ничего серьезного в машине не сломалось, на гарантию можно забить и обслуживать машину самостоятельно. Это выходит даже дешевле, чем у дилера! У некоторых производителей, гарантия является полной, т.е. если что-то и выходит из строя в гарантийный период, то без проблем и оговорок, устраняется дилером! Под гарантию, в этом случае, не попадают только расходники.
Купил машину год назад на Ново-Урицкого. приехал по гарантии через 2 месяца туда же, с гидрачом проблемы были. После устранения проблемы приехал через 2 дня без жидкости для гидроусилителя в бачке. (плохо затянули хамутик). Потом был глюк по весне - заводские свечные провода пробило. Поменяли по гарантии на оригинал. Гремела ручка открывания капота, так они её изолентой замотали. В общем по тех. обслуживанию ставим 3+. Что касается запчастей: фильтр салонный 400р., магазин рядом с ж.д. вокзалом т. 310 06 02. В течении 2-х дней привозят. А вот с заглушкой для штатных литых дисков заморачиваться не стал. Там купил за 140. Зато то самое. Я только на 1-ое ТО поеду, такчто запасаюсь маслом, промывкой и масляным фильтром, а то у меня друга регулярно обувают на 12 000 - 16 000. Но у него правда 3-х летняя. На ТО ездить надо обязательно. Гарантия главное на агрегатные части: двигатель, каробка, кондёр, электрика. У меня автомат. Новая каробка 78 000 стоит. Про движок страшно подумать. А расходники и в магазине продаются. Можно в любой сервис заехать на подъёмник и за 150р. они всё скажут, что надо поменять, заехать в магазин и купить. Потом на ТО "со своим самоваром".
Неделю назад прошел ТО-1 (год машине) в КИА-Центре на ул.Ново-Урицкого, за все про все вышло 5100руб. Пожаловался на стук спереди в подвеске, журчание ГУРа, на то что сигнал пропадает (иногда хоть в окно ори вместо сигнала ). Защиту предварительно сам снял, от салонного фильтра отказался, ценник космический, тем более весной сам поставил.
Просидел 4 часа в ожидании. Журчание ГУРа устранили, заменили стойку стабилизатора справа спереди по гарантии! Ступицы смазали, сигнал не заменили, потому как он работал в тот момент. Сделали развал по моей просьбе. В итоге: журчание ГУРа пропало, стук спереди исчез, посмотрим надолго ли..
В целом я доволен, насчет следующего ТО у официалов поживем - увидим, вдруг кризис опять какой