KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

ОТЧЁТ О ПОЕЗДКЕ НА ЮГ НА СПЕКТРЕ

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

Итак, приветствую всех владельцев замечательного детища корейской автопромышленности под названием KIA SPEKTRA!!! НА этом сайте я совсем недавно, но в планах моих намечается долгое и плодотворное присутствие и общение, как со старожилами, так и с новичками….. Начну с места в карьер, как говорится. Небольшой мой отчёт о поездке по маршруту: ПИТЕР – пос. ВАРДАНЕ (Краснодарский край)-и обратно….

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

1-АВТОМОБИЛЬ -  КИА СПЕКТРА 2011 г.в.

2-РАССТОЯНИЕ -2238км. в один конец.

3- ПРОБЕГ А/М НА МОМЕНТ СТАРТА- 12150км.

4-ЛИЧНЫЙ СОСТАВ- собственно – автор и супруга.

5-НАВИГАТОР- СИТИГИД И НАВИТЕЛ.

Краткая предыстория этой поездки: к 15-му сентября 2012 года я дотянул до отпуска из последних сил, работая в экипаже ГЗ водителем сутки через двое. Наше любимое правительство лишило нас последней радости – оплаты проезда в отпуск, и так, как отпускных денег было немного (на ж/д билеты на юг с проживанием было бы потрачено просто недопустимо много для нашего бюджета), об отдыхе в Турции даже разговора не было – дорого было на тот момент. Подумав основательно, решили мы  с женой ехать в отпуск на нашей СПЕКТРЕ. О машине: машина куплена в ноябре 2011 в салоне с нуля. Комплектация – без кондея и прочего – брал голую за 379,000 в ШУВАЛОВО-АВТО… Потом в других местах доукомплектовывал магнитолой, сигн-ей и прочим…. Первое ТО планировал сделать у оф. Дилера в СОЧИ, но узнав, что это стоит 7950р., вежливо послал ребят из салона, недоумевая – почему в ПИТЕРЕ с моего коллеги( владельца RIO) взяли 4.300р…, а в СОЧИ, СПЕКТРА – ПОЧТИ 8.000!!! ЗА ЧТО??? ЧТО ЗА РАЗБРОС ТАРИФОВ??? По идее – цены у всех дилеров одинаковы должны быть, так ведь?  До поездки машина вела себя идеально(тьфу-тьфу – да и сейчас). Заливал в основном – ПТК. Проверял все жидкости(не уходило ни грамма) регулярно… НО – МЫ ОТВЛЕКЛИСЬ, ПРОСТИТЕ!!! ИТАК – 15 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА, ВРЕМЯ 19.30. Вещи собраны за неделю, упакованы, бак -50литров, плюс 40 литров в двух канистрах…… присели на дорожку, поцеловали кошек и поехали…. Точка старта – КУРОРТНЫЙ Р-Н ПИТЕРА, точка финиша – пос. ВАРДАНЕ(КРАСН. КРАЙ)…. СИТИГИД рассчитал поездку через КАД на МОСКВУ, дальше трасса ДОН, ВОРОНЕЖ, РОСТОВ-НА-ДОНУ, КРАСНОДАР, ТУАПСЕ, ВАРДАНЕ. Карты лицензионные – только МОСКВА И ПИТЕР,  но спасало , что в загруженном в навигаторе в добавок НАВИТЕЛЕ- карты РОССИИ –лицензия полная… Время – тёмное, радио, тепло в машине, супруга рядом – всё!!! ЕДЕМ!!!! Решил срезать через КРОНШТАДТ, хотя нави была против, как оказалось – она была права: прокладывала маршрут на МОСКОВСКУЮ трассу аккуратно, но по кольцу было бы гораздо быстрее. При выезде на Московскую трассу начался ливень, дорога, кстати-совсем не айс, вокруг тьма, фуры слепят, но скорость держу нормальную, еду аккуратно. Машина знай, только поливает))), в МОСКВУ въезжаем в 05.37, почему-то усталости – ноль. В МОСКВЕ пробок не было, пролетели по 3-му кольцу. Выехали из МОСКВЫ на трассу ДОН. Трасса ДОН в хорошем состоянии, даже лучше, чем МОСКОВСКАЯ(УДИВИТЕЛЬНО). после 1 октября некоторые участки сделали платными, и хоть есть и бесплатный объезд – он длиннее и хуже.  Спать не хотел, супруга дремала, решил ехать – пока еду. Ехал без остановки с одним перерывом на заправку и кофе. Дорога хорошая, скорость 140-160, иногда скидывал до 90-100. Так – на автопилоте долетели до РОСТОВА, и в 20.40 прокатились по улицам. Забыл отметить, что после МОСКВЫ погода незаметно улучшилась и весь день светило солнышко, радуя жену и согревая нас. Температура воздуха поднялась ощутимо и мы переоделись в шорты и футболки. Машин с ПИТЕРСКИМИ номерами было немного и мы радостно приветствовали их, как и они – нас , видя 47 и 98 регионы. Еда была с собой, питались на заправках. ДПС встречались редко, в основном они тормозили москвичей и фуры, да и камеры частенько брали на прицел( пришло 2 письма, пока на 600р.). В 02.15 ночи уже чувствовал порядочную усталость и решил поспать на заправке прямо в машине. Задраились, поели, укрылись покрывалами и хр-хр….. Машина в пути вела себя ровно, не грелась, не выла, повороты  проходила плавно, одно удручало - при обгоне хотелось побольше приёма. На отдых мне хватило около пяти часов сна, на спектровских спинках спится отменно, если есть небольшая подушка. Тепло машина держит долго. Завёл  её, чтобы нагреть салон, я примерно в 7 часов утра. Сам удивился, что до РОСТОВА долетел за сутки. В 09.15 позавтракали в кафешке на 200 р.(2 огромных яичницы с сосисками, салаты и кофе) и поехали к долгожданному морю. Сразу скажу, что расход особо я не замерял и заправлялся, когда в баке оставалась треть топлива. Заправлялся на ГАЗПРОМЕ, ЛУКОЙЛЕ и каком-то подсолнухе, считая, что чем цивильнее азс – тем бензин лучше. Заправок по пути достаточно, так, что хватило бы одной 20-литровой канистры НЗ. ОЧЕНЬ БЕСИЛА ПРИВЫЧКА МЕСТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ СЛЕПИТЬ НОЧЬЮ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ И ПРОТИВОТУМАНКАМИ!!! НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО В ПИТЕРЕ ВОДИТЕЛИ СТАРАЮТСЯ НЕ ОСЛЕПИТЬ ВСТРЕЧКУ??!! ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ТАМ – ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ ИЛИ СПОРТ - СЛЕПИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ИЛИ ТАК И ЛЕТЕТЬ!!! КРАСНОДАР пролетели быстро. Началась холмистая местность и меня это позабавило, НО!!!!!!!!  Я – наивный не знал, что ждёт нас впереди после ДЖУГБЫ, ЛЕРМОНТОВО И ТУАПСЕ. НАС ЖДАЛ 2,5-ЧАСОВОЙ СЛАЛОМ ПО ГОРНОМУ СЕРПАНТИНУ!!!! ЭТО НЕ ОПИСАТЬ – ЭТО НАДО ПОЧУВСТВОВАТЬ САМОМУ!!!! КРУТЕЙШИЕ ПОДЪЁМЫ, СПУСКИ С ПОВОРОТАМИ НА 180 ГРАДУСОВ!!!! ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ, ЗАКЛАДЫВАЕТ УШИ, ФУРЫ, ВЫЛЕТАЮЩИЕ НА ВСТРЕЧКУ У ОБРЫВА! ФУРЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОБРЫВЕ, КРУГОМ ГОРЫ, МОРЕ В ПРОСВЕТЕ ГОР, НЕОПИСУЕМО!!! ХОТЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ ТАК НАДО ПРОЕХАТЬ!!! 

Однако, хватит лирики: машина в горах тянет на ура, не глохнет, при долгой езде с малой скоростью не грелась ни  разу!!! Могу сказать со всей смелостью, что после горных дорог – я на простой дороге совсем по-другому стал ездить – более аккуратно, хотя ощущение того, что теперь простые дороги –  для меня - ерунда, поначалу было… 

В 16.26, в ВАРДАНЕ  я заглушил машину, открыл капот, чтобы двигатель остывал и сняв клемму с аккумулятора забыл о руле на две недели. Один раз выезжали на водопады в горы, и опять КИСЬКА  вела себя примерно, не доставляя проблем. 

Не буду описывать отпуск и море, чтобы не утомить вас совсем. Так же не буду описывать обратную дорогу потому, что проехали мы её так же, как и на юг, за исключением грусти возвращения в дождь, слякоть, холод и работу. 

ПОДВОДЯ ИТОГ, ОТМЕЧУ СЛЕДУЮЩЕЕ: МАШИНА – ОТМЕННАЯ, ЦЕНА ОПРАВДЫВАЕТ КАЧЕСТВО, КЛАСС МАШИНЫ, КОМФОРТ И НАДЁЖНОСТЬ. ПОПЫТКИ НЕКОТОРЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПОРОЧИТЬ КИА, ЖАЛУЯСЬ НА НЕПОЛАДКИ, РИСКНУ ОБЪЯСНИТЬ НЕНАДЛЕЖАЩИМ УХОДОМ, НЕАККУРАТНОЙ ЕЗДОЙ, НУ И….. ВСЕГДА ЕСТЬ НЕКАЧЕСТВЕННО СОБРАННЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ, ДАЖЕ У МЕРСА, БМВ И ВОЛЬВО….  

ВОТ И ВСЁ,  НАВЕРНОЕ… УДАЧИ ВАМ И ЧТОБ МАШИНЫ НЕ ЛОМАЛИСЬ…..

 |  Íàâåðõ

Вот это я понимаю ))) Спасибо автору, довольно интересно )))

Если кому интересно могу подобное начирикать про маршрут Питер-Котлас-Сыктывкар )))

 |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS