клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Всем привет! Недавно стал обладателем спектры 2006 года, пробег на данный момент 57300. Судя по тех. книжке ТО-3 не делалось, или делалось у неофициалов (неофициалы же не будут вносить данные в тех. книжку?). По всей видимости ремень никто не менял, как-то я и забыл в радостях при покупке авто у предыдущего владельца про ремешок спросить... При работе двигателя слышен небольшой какой-то свист, которых исходит от ремня или примерно откуда-то из той зоны (обвел на фотографии). Пощупал - натяжение вроде нормальное, провисания вроде тоже никакого нету, да и сильного износа тоже не заметил, правда смотрел набегу... Что посоветуете друзья? Менять в срочном порядке ремень и ролики? Посвистование вобще от чего может быть? Извиняюсь за глупые вопросы, просто повторюсь, что обладателем спектры стал недавно и хочется поддерживать авто в хорошем техническом состоянии. Заранее благодарен за советы!
блог
И заодно, может кто знает где покачественнее и подешевле меняют ремни и ролики в Санкт-Петербурге, а то к официалам гнать не хочется, думаю они приличную цену заломят...
Я у Стаса менял, в Восточном гараже. Но сейчас до него не дозвониться.
Fatal1ty: И заодно, может кто знает где покачественнее и подешевле меняют ремни и ролики в Санкт-Петербурге...
И заодно, может кто знает где покачественнее и подешевле меняют ремни и ролики в Санкт-Петербурге...
Езжай в Корею на Магнитогорскую, они есть в партнерке..И причем срочно, если ремень ГРМ не менялся, то ты сидишь на бочке с порохом!))
Посвистование точно свидетельствует о неисправности? С той стороны что я обвел ремень ГРМ же? Там виден как раз ремень это и есть ГРМ? А кондиционера, гура ремни это как, все вместе меняется потом? По техкнижке проверка/возможная замена на 45 тысячах, а обязательная на 90, хотя это далеко не показатель... Повторюсь, что спетру недавно купил и еще толком в ней не разобрался...
а как ты на бегу проверил натяжение ремня? крышку снимал хоть? )))))) свистеть может и ролик какойнить и помпа
перед поездкой на Магнитогорскую позвони мне 89817231217, карту возьмёшь, а то без неё со скидкой нах пошлют))))
Женщина- как инспектор ГИБДД: фигни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноватый
С работой совсем забегался, ничего не успеваю, даже ремень поменять
Вобщем подобнее писал в теме про посторонние звуки, стал замечать что когда трогаешься только на сцеплении откуда-то снизу спереди слышен неприятные какие что свисты, стуки и дребезжание. Стоит только прибавить газу и этот звук пропадает, но когда едешь в арке то тоже слышно при открытых окнах.
В теме про звуки подсказали что может отошел термокожух на выхлопной системе...
Вобщем заехал на эстакаду... Этих термокожухов не оказалось, видно предыдущий владелец их оторвал. Посадил брата газовать, а сам спустился под машину и стал слушать все Вобщем пришел к выводу что такие посвистывания, посторонние звуки издает ремень, только не понятно какой, а может и все сразу (насколько понял их целых три: грм, кондиционера и гура) Записал короткое видео с заведенным двигателем, вечером скину, может кто что определит)))
Удалось залить только на файлообменник, размер видео 6.42MB.
Скачать
Вобщем решил что в ближайшие две-три недели точно соберусь и поменяю. Позвонил, узнал все в сервисе. Запчасти хочу заказать на экзисте, там подешевле выходит, да и все всегда есть в наличии.
Наверное стоит заодно заменить и 2 других ремня (они вроде как генератора и гура, иногда просто пишут что кондиционера - прошу, пожалуйста, пояснить.) Поиском по форуму пользовался и много тем прочитал. Прошу подсказать, пожалуйста, насчет кодов.
Касательно самого ремня ГРМ и роликов особо вопросов нету, решил что наверное закажу все оригинальное, цены вроде более-менее ничего...
Есть вопросы касательно двух других ремней. Поиском по форуму нашел следующий коды для них:
Напишу на всякий случай: машина с кондиционером 2006 г.в., пробег на данный момент 57 450 км.
Сегодня решил поменять свечи, снял кожух двигателя, пока менял - заметил что на помпе лежит какая-то прокладка резиновая, достал... Видно мастера её забыли установить или она слетела при затягивании... (Недавно менял помпу и ГРМ), еще заметил что нижний кожух ГРМ как-то не плотно прилегает... Сделал фотографии, правда на телефон и поэтому извиняюсь за качество. Собственно такие вопросы: 1)Откуда прокладка и так ли она нужна? (ставить ли на место или можно забить). 2)И ничего страшного что нижний кожух грм как-то не плотно прилегает?Друзья, буду очень благодарен всем за ответы!Фото:
блин, хрен его знает откуда эта резинка, всего не упомнишь. а кожух надо бы затянуть, чтобы всякая срань не летела
уплотнитель с цели с последней фото...нужен для того что грязь не попадала на ГРМ...
Видно мастера её забыли установить или она слетела при затягивании... (Недавно менял помпу и ГРМ)......Человек у твоего мотора сегодня день рождения ,если этот уплотнитель попал бы под ГРМ хана мотору.....озвучь где так меняют ГРМ...
Вот более подробно сфоткал эту резинку. Она правда немного деформирована оказалась... Забить и ездить без неё? И все таки куда эта резинка может ставится? Нашел я ее прямо на помпе, на фото показал стрелочкой, просто там лежала...
Менял ГРМ на Васильевском острове, тк там живу. В техцентре "Автограф", Косая линия, 10. Вот их сайт: http://avtografspb.ru/
До замены звуки были просто ужасны и я побоялся куда-то далеко перегонять, например в туже Корею.
technokiller: блин, хрен его знает откуда эта резинка, всего не упомнишь. а кожух надо бы затянуть, чтобы всякая срань не летела
А кожух нижний как затягивается? Я сам смогу это сделать? Верхний то кожух на 4х винтах держится, там его снять никаких проблем, но он плотно сидит и так, а нижний... Может из-за того то помпа не оригинал что-то не подходит? Помпа PMC, хотя вроде неплохой корейский аналог...
все у тебя затянуто...Помпа PMC тоже себе ставил и уплотнитель отлично держался...кривые руки мастеров...