KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Нужна помошь в суде. Есть клубные юристы у нас?

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 15 Ответы | 3 Followers

Здравствуйте уважаемые одноклубники!

Вот созрел на защиту своих потребительских прав в суде-за 11 месяцев третья замена АКПП (последняя отработала 30 дней). Хотел бы найти юриста для помощи и ведения моего дела в суде-может есть сдесь такие?.Вот мои проблемы:

- 3-и ремонта за 11-ть месяцев пробег 17000 км. Авто на гарантии.

-недостаток существенный, меняют каждый раз АКПП

-общее время простоя в сервисе превышает 30 дней

-машину купил 20.03.08 в Дакаре, на данный момент(с 01.09.08) он уже не дилер КИА.

-машина кредитная (Сбербанк)-но они ничего против суда не имеют

-имеется вся история ремонтов, все отметки в сервисной книжке.

Хотелось бы:заменить машину на аналогичную, но на ручке, с выплатой мне разницы в цене, или при невозможности Дакара предоставить мне машину (новую, официально с сервисной книжкой), вернуть деньги.

Может есть среди нас автоюристы по теме защиты прав потребителей? Жду контактов в любом виде-или здесь, или в личку.

 |  Íàâåðõ

напиши дмитрию федосову вот по этому адрессу dmfedosov@kia.ru  он тебе подскажет. в твоей проблеме. покрайней мере я ему писал он мне сам предложил замену авто с АКПП  поменять на механнику. (тоже такие же проблеммы с АКПП как у тебя) или еше один адрес он находиться у тебя в сервисной книжке <izh-to@izhavto.ru> там почитай как надо начинать сообшение. (это на последней странице)

А теперь посуди Сам да у тебя получилось поменять авто на другой сразу возникают некоторые вопросы.

1 ты брал машину грубо за 400000 тебе меняют ее но она уже стойт ниже той суммы как банк поведет себя в этой ситуации согласиться ли он переделать кред.договор

2 банк всетаки согласился переделать договор кредит. но какой процент они поставят и как все это будет выглядить.

 а на счет юриста помоему есть один не помню как завут посмотри еще на другом форуме может там кого найдешь или что нибудь еще посоветуют 

Как все прйдет пиши будем ждать отчета. 

 |  Íàâåðõ

С Дмитрием посчастливилось пообщаться уже 2-а раза: первый когда он еще в СоКИА работал, второй когда уже в КИА рус, курировал прохождение своей заявки на замену коробки! Напишу ему обязательно, но сомневаюсь, что по юридическим причинам(сложности оформления) он сможет мне помочь-ведь замена авто усложнена тем, что мой бывший дилер (Дакар) уже не работает с КИА, поэтому скорее всего придеться возвращать деньги. Хотя я понимаю, что это сложнее. Моя задача машину заменить - и я готов сделать это так как это будет максимально просто сделать и оформить.

P.S. Приятно, что готовность к замене авто есть у производителя-еще бы дилер поддержал!!!

 |  Íàâåðõ

Все ясно отпишись как все пройдет

 

 |  Íàâåðõ

Я покупал Спектру то же в Дакаре 11,2007. Уже три замены АКП и 2 раза просто ченили. Напиши как у тебя продвигается дело с жалобой и ещё... где тебе меняли коробку? Я с декабря искал месяца три где поменять.

 |  Íàâåðõ

То, что дилер продавший тебе машину, больше не существует, так это, ничего страшного! Обслуживать свою Спектру, можно у ЛЮБОГО официального дилера и в любом городе России! Так вот, если машина на ходу, приедь к любому дилеру КИА, встань там на гарантийное обслуживание. Для "вхождение в доверие", можно даже, провести там кое-какой легкий тюнинг, за твои деньги. По крайней мере, ты уже будешь находиться в их клиентской базе. Поговори с мастером-приемщиком по гарантийному обслуживанию. Мол так и так... объясни ему, свою проблему. В крайнем случае, как-нибудь, его замотивируй.  Клони на то, что бы твою машину, признали не ремонтнопригодной и направили соответствующее, официальное письмо, в адрес КИА-Мотор Рус, с просьбой о ее замене, на аналогичной комплектации машину. И... жди результата. Удачи!

Газпром- достояние нации и благосостояние для избранных.

 |  Íàâåðõ

Так кто-нибудь уже делал из твоих знакомых? Лично я парился с заменой АКП, предлагая деньги за ускорение. Два дилера (обзвонил около 8) которые были готовы взяться и записать меня. Другие находили массу причин. А ты пишишь о замене... Это очень круто!!!!! Посоветуй где так делают....

 |  Íàâåðõ

Здравствуйте.

Меняли коробки (последние 2-а раза) в автоцентре Аврора на Полюстровском-прекрасные сотрудники(приглашают в рем зону при плавающих дефектах, или проявляющихся с прогревом, перезванивают сами когда договариваемся), бесплатный эвакуатор, доставка и установка АКПП со дня заявки 2-2,5 недели. В дальнейшем сервис только у них!!!! Почувствовал себя человеком и клиентом в этой компании.

 |  Íàâåðõ

Поздравьте нас(с женой)-сегодня заменили автомобиль. 3-и недели хождений и нервов, но результат как говориться на лицо! На Спектру с механикой не  заменили (жалею)-предложили или Элантру или любой другой автомобиль с доплатой. Доплатил до Сонаты. Счастлив. Надеюсь больше похожих историй со мной не будет. Все было очень сложно, но в конечном итоге нас поддержал и Сбер банк, и общество по защите прав потребителей. Дилер полностью выполнил все обязательства, которые он несет по закону.

 |  Íàâåðõ

Вот это супер история! Поздравляю, вы реальные молодцы, что не сдались и добились своего! А можно поподробнее. От какой суммы вы доплачивали, от той, что была уплачена вами за машину?

Kia Venga белая!

 |  Íàâåðõ

поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!!!!

 

подробный отчет в студию!!!!!!!!!!!!

 

 |  Íàâåðõ

Нет не от уплаченной в момент покупки-она увеличилась.Оценили машину, в соответствии с законом, на момент подачи претензии+стоимость допов тоже считается по настоящим ценам. Т.е 403000+сигналка+защита картера+активатор+стоимость установки магнитолы у дилера. А доплатил до 527700руб-стоимость самой простой комплектации Сонаты. Отказался от Элантры компл. МТ1, но она вообще голая.

По поводу подробностей-я бы не хотел подставлять дилера. В Дакаре ужасный сервис(как были криворукие сервисники так и остались, как в Спектре косячили так и с Сонатой проблемы полезли в момент покупки), но на удивление хорошие продавцы и честное, позитивное руководство. И если сейчас в экстазе потребительского террора все пойдут наученные моим отчетом к дилеру, это не есть хорошо по отношению к людям которые даже предоставили мне эвакуатор бесплатно, что бы я снял машину с учета, в которй закончилась страховка.Не говоря просто о честности и выполнении СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАКОНУ ТРЕБОВАНИЙ в досудебном порядке, не создавая мне лишних проблем.

Поэтому я готов помочь людям которые реально начнут действовать, а не рекламировать свои достижения. Единственное условие, которе важно и о котором я не имел ни малейшего представления (у меня просто совпало)-на момент подачи жалоб продавцам атомобиль должен быть неисправен!!! Пишется письменный отказ от гарантийного ремонта на основании ст. 18. И после этого можно брать отпуск минимум на 2-е недели для работы по защите своих прав потребителя. Если вам успели починить машину то причин для замены товара или возврата денег нет-дефект устранен.

Главное, что я хотел донести до уважаемых форумчан, замена и возврат машины так же возможен и достижим, как и к примеру замена утюга.

 |  Íàâåðõ

Ну вообще, респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kia Venga белая!

 |  Íàâåðõ

Вот это история! Мне Соната нравится...когда Спектру покупала, понимала, что машина мне не по карману такая, но солидная и красавная очень! Поздравляю и искренне завидую...

 |  Íàâåðõ
Страница 1 из 2 (Всего 16 записей) 1 2 Следущая > | RSS