KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Ваше отношение к знаку "Новичек за рулем"

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 3 (Всего 33 записей) 1 2 3 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 32 Ответы | 2 Followers

Уважаемые, дамы и господа. Хотелось бы узнать Ваше отношение к знаку "новичек за рулем" (или как там его еще назовут). Услышал по радио, что с марта месяца водители, стаж которых, не превышает 2-х лет обязаны вывесить на своем авто специальный знак. Мой стаж 1,5 года. Нет, меня не ломает повесить этот знак, но не понятно зачем. Вот и хотелось бы узнать Ваше мнение.

 |  Íàâåðõ

Если это про знак в виде восклицательного знака на жёлтом фоне .... то наверное просто для информативности всех остальных водителей Smile

И насколько я читал ... за отсутствие такого знака никаких санкций не предусмотрено ...

хагакурэ

 |  Íàâåðõ

Я сейчас не про наказание за отсутствие данного знака. Представьте такую ситуацию : я сдал на права 1.07.07 и уже на следующий день сел за руль. С тех пор каждый день езжу на машине. А мой товарищ сдал за пару лет до меня, но машину купил (и соответственно начал ездить) только сейчас. В итоге получается, что он опытный водитель, а я новичек.

 |  Íàâåðõ

Я считаю что такой знак должен повесить каждый кто неуверенно чувствует себя за рулем. и стаж тут не причем.  а инициатива должна исходить от самого водителя а не от органов МВД. возможно это поможет более внимательно относится к таким машинам на дороге. не вплане - облить грязью - мол : "Ты, юзер, куда лезешь!!!". а наоборот лишний раз пропустить вперед, помочь перестроиться уступив ему дорогу. А потом он научиться и возможно станет культурным водителем.Embarrassed

 |  Íàâåðõ

В данном частном случае получается именно так не слишком справедливо .....