KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

Капиталка двс

Âíèìàíèå!!! ×òîáû îòâå÷àòü â ýòîì ôîðóìå âû äîëæíû ñòàòü ÷ëåíîì ýòîé ãðóïïû íàæàâ íà êíîïêó 'Ïðèñîåäèíèòüñÿ ê ãðóïïå' íà ýòîé ñòðàíèöå
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 2 Ответы | 1 Follower

   На просторах в Контакте наткнулся на следующую тему, в группе Киа Спектра Макс Зенин Делал капиталку ДВС из за жора масла. Цитирую : 220000 км пробег. 1 литр масла на 1000 км((

  Хочу распространить его опыт дальше. Форум  большой,посещают его много людей. Думаю будет полезно. К сожалению,качество фото оставляет желать лучшего и описание процесса тоже,но что имеем, тому и будем рады.  

 Описание и фото не модерировалось,все взято от сюда: http://vk.com/topic-592337_29130602

  Единственное,Коментарии не цитирую,это шлак. 

  В будущем планирую эту тему раскрыть более подробно. Есть вопросы по направляющим, их вид,размеры, сами клапана,поршни,шатуны их расвесовка и т.д. 

 

   Раскидал сегодня мотор)))с виду я бы не сказал что он ушатан) пролил клапана - 3 горшок немного подтекает, а так вроде всё норм.

Посмотрим что скажут в ремонтной мастерской))

  Ппричём хочу сказать что всё довольно легко снимается, не считая впускного коллектора(падла в заднюю опору упирается) а я без ямы )))
  Я выкладываю это для людей с такой же проблемой и единственный мой вопрос был кто сколько денег потратил!!!В третьих движок капиталится на УРА!!!
  
   Итог по блоку - залёгшие маслосъёмные кольца, изношенные компрессионные кольца, тепловой контак двух поршней 3 и 4 горшок - следовательно расточка, замена поршней и колец.
Коленвал жив будет отполирован, вкладыши коренные и шатунные будут заменены на новые стандартные.
ГБЦ дефектовка ещё не проводилась... клапана пролил текут в 3 и 4 горшке
  Пришла инфа по ГБЦ. Всё живое, менять ничего не требуется(кроме маслосъёмных колпачков) достаточно будет притирки, правки сёдел.... ну в общем полный комплекс работ по ГБЦ без замены зап.частей))) ЦЕНА ВОПРОСА 26 000р.- это работа по блоку и ГБЦ + новые запчастии ещё в районе 3 000р. - 4 000р. на прокладки, болты, масло, антифриз.
  
   Пошла сборка))))
   Для тех кто сам будет перебирать двигатель есть один нюанс! В полном оригинальном комплекте прокладок ДВС нет резинового колечка, которое находится на соединении блока цилиндров и масляного насоса! Так что заказывайте сразу)) Сегодня я понял что его нет(не внимательно прочёл "разблюдовку" что входит в комплект), и два часа бегал в по кунцевскому авто-рынку)))
  Цилиндры точнули. я вроде все работы этого характера выше описывал)
   Смотреть надо износ цилиндров и поршней, если кольца залегли скорее всего на поршнях будут заметны следы теплового контакта, а это по хорошему замена
 
  Двигатель я уже полностью собрал без навесного оборудования(но не сфотографировал). Сегодня буду устанавливать на место!!
 
     Всё работает хорошо ))проехал 20 км )болтов и гаек лишних не осталось!дальше ещё отпишусь)
    Вчера на 2 минуты зашёл фотки только выложить)))Вообщем всё норм работает. До кучи поменял сцепление, масло в коробке)
Больше всех собранному двигателю обрадовалась жена, сказала: О круто сегодня по магазинам едем)))
    Ещё один момент вспомнил!!! Если кто будет что либо делать, что предусматривает съём шестерней распредвалов обратите внимание как они стоят!!!можно легко ошибиться и привет клапанам!
 |  Íàâåðõ

Не хилую работку парень сделал. Как я понял, сам разобрал, сам собрал, а вот на расточку и шлифовку отдавал в сервис?

http://www.drive2.ru/cars/kia/spectra/spectra/drdrew/ 

 |  Íàâåðõ

Эта информация взята с просторов Вконтакте,предварительно согласовав вопрос размещения.  Вся работа проводилась именно им, кроме шлифовки головы,цилиндру по моему не растачивались. Уже не помню. В описании все описанно.

 |  Íàâåðõ
Страница 1 из 1 (Всего 3 записей) | RSS