клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
ребят, что с вашей активностью на форуме?
Менял у Сереги 89066833381 сделал все нормально- 2штуки,плюс заодно посмотрел подвеску другие добрые советы дал..
Свяжись с Михаилам,у него сервис. Он на форуме всё писал.Почитай раньше.
Вообщем проблема такова, недавно вечером я по делам заехал в центр, оставил машину около мерии и отлучался на час. (поставил на сигнализацию) Вернувшись не смог снять с охраны. За бортом температура -22. Пол часа жал на все кнопки, но она не открывалась. Сказать что замерз, ничего не сказать! Открыл ключом, она завыла, залез погреться, а там тоже так же. Нашел кнопку VALET и как обезьяна с гранатой с ней! Не знаю как общаться. Вообщем помог Серега (Калино) проконсультировал по телефону как отключить. Отключил и давай прогревать машину. В итоге на морозе я провел 1 час 15 минут.
Огромнейший РЕСПЕКТИЩЕЕ и УВАЖУХА Сергею (КАЛИНО)!!! Не дал замерзнуть другу!!!
На следующий день брелок сам заработал! кстати недалеко стоял ЕНОТ, тоже с сигналки не открывался!
Для сведения: Отключение сигналки!!! Найти кнопку VALET, вставить ключ в зажигание и повернуть в режим зажигания и нажать на кнопку VALET. Сигналка отключится. И будет Вам счастье!
ТОЧКА ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА НА ЛБУ - ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ-ТО ТОЧКА ЗРЕНИЯ...
Dmitrun: Доброго времени суток! Подходит ТО-3, в салон ехать не хочу =)) думаю ясно по каким причинам.. Почитал форум, много обсуждений было по моему вопросу, но меня берут сомнения по поводу актуальности ответов по истечению прошедшего времени, а проблема собственно такова: замена ГРМ! Наверняка большинство меняли ремень у неофициалов. Подскажите куда лучше обратиться?
Доброго времени суток! Подходит ТО-3, в салон ехать не хочу =)) думаю ясно по каким причинам.. Почитал форум, много обсуждений было по моему вопросу, но меня берут сомнения по поводу актуальности ответов по истечению прошедшего времени, а проблема собственно такова: замена ГРМ! Наверняка большинство меняли ремень у неофициалов. Подскажите куда лучше обратиться?
по советам форумчан поехал к Серёге: ремень грм, ролики, ремни кондёра, генератора заменил за 2к (нормуль, ценой доволен)
ну масло, масл. фильтр сам поменял, правда с фильтром поёбся из-за того, что минимальный диаметр универсального съемника оказался больше установленного фильтра.. свечи в порядке..
остался один нерешённый вопрос: после замены ремней/роликов при ~1500об тахометра из движка издается непонятный звук в районе тех самых ремней.. именно при ~1500об! думал подшипники в роликах не приработались или ремни мб не притёрлись, на крайняк сильное натяжение ремней, но проехав ~3000км изменений в лучшую сторону не заметил, разве что привык уже к этому звуку. кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?? на форуме искал - вопрос данный имеется, ответа на него нет! надеюсь на ваше понимание и взаимовыручку
Заедь к Сереге, пусть послушает и вынесет вердикт.
Привет Андрей!У меня такая фигня с брелком сигналки была.Клепал он мне мозги,пока не купил новый.Так что готовься!
Я с собой оба вожу!
У меня оба и накрылись,по очереди.
Пока ТФУ-ТФУ ! оба работают!
Друзья
Подсказывайте, пожалуйста. Стучит правая передняя сторона по ямкам. Подозреваю сам амортизатор - так как на нем видны подтеки жидкости. Косточки стабилизатора целы вроде. Кто сталкивался и заодно какие стойки ставить?
И да - тут все пишут про сервис у Сереги - это который Калино Серега или я путаю что-то?
Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. У тебя пробег какой, когда и что менял?
Пробег 50 000...стойки и втулки менял весной прошлой...вроде они в порядке - руками проверял два дня назад.
Видны подтеки на стойке, той которая стучит.Думаю ушло масло из нее. Я тут пошукал форум - менять то надо видимо всю стойку целиком. То есть не как раньше было на москвиче купил только телескопическую стойку (сам рабочий орган) - заменил, а пружину и арматуру оставил старую.
Для аммо пробег небольшой, а вот стоики и втулки похоже пора менять. У меня пробег к 60т. я стоики стаба и втулки менял уже 3 раза. Так что подергай получше! Ну а если стойка, то лучше менять в паре, а еще лучше по кругу!
Доброе утро..Дайте совет.Есть желание самому поменять грм +2 ролика, ремень генератора и гур, какие тонкости знать нада???