клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Посмотрел стоимость шланга, примерно так и выходит. Теперь вот думаю, не одни же они ремонтируют шланги, наверняка есть мастерские которые сам шланг могут заменить опресовав старые штуцеры. Мож кто подскажет, где делают, наверняка есть мастерские где ремонтируют шланги от гидравлических систем?
Спроси в Автогидравлике. В конце проспекта строителей кольцо. С него налево. В интернете посмотри где находятся. сть вероятность, что умеют.
По поводу трубки: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2N161460 2100 стоит. И то с учетом цен для пользователя(интернет). Если есть знакомые со скидкой - еще дешевле выйдет. Поменять - сам справишься. Ну и заправка можно в районе рубля поискать - по-моему норм выходит. Да и новая - лучше чем чинить старую.
Noichok64: Спроси в Автогидравлике. В конце проспекта строителей кольцо. С него налево. В интернете посмотри где находятся. сть вероятность, что умеют. По поводу трубки: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0K2N161460 2100 стоит. И то с учетом цен для пользователя(интернет). Если есть знакомые со скидкой - еще дешевле выйдет. Поменять - сам справишься. Ну и заправка можно в районе рубля поискать - по-моему норм выходит. Да и новая - лучше чем чинить старую.
Вот телефончик (53 36 24 Владимир). Занимается опрессовкой любых шлангов. Сам у него заказывал для работы на гидравлический подъёмник.Любой длины сделает и любые штуцера. Только нужен образец. Находится на чернышевского, в низ как на обойную фабрику с правой стороны. Метров 150-250 от чернышевского.
Парни, никто не занимается потолками? Нужна одна хромированная пластина типа армстронг.
Хочу ДХО замутить)
Снял сегодня шланг кондера, перетерся об пластмасовую защиту компрессора Пластмасса оказалась крепче, причем металл тоже стерся. Нашел такую на экзисте за 850р, буду заказывать.
Сказочная цена!))) Поздравляю!
А я вот психанул. Задолбало что стойки с пружинами 2 мес лежат. Взял да и поставил))) Визуально пружины не сильно просевшие - 5 мм разница. А вот когда машину на колеса поставил, думал что-то не так собрал. Зад стал. на 5 см выше чем до этого . Ну через пару дней усели. все равно выше чем раньше на 2-3 см.
Я до этого думал:
- Спектра бюджетная машина, поэтому в ней слышно все кочки, ямки и т.п.
- Спектра большая, широкая, разлапистая машина, поэтому в поворотах ее кренит и при резком торможении она клюет носом.
-Когда садится один человек назад она проседает, а с тремя+багажник чирки колес об подкрылки на кочках это нормально.
- Я думал Спектра низкая машина(защита картера и задний свес), поэтому пи переезде высоких рельс она чиркает, а при езде по лесу с 4-5 людьми надо аккуратнее с ямами и резкими подъемами(задний бампер цепляет).
Как же я был неправ...
Жалею об одном. Что не сделал этого раньше.
Цена вопроса 4*1900+ 4*(~700) делал все сам.
Noichok64: Сказочная цена!))) Поздравляю! А я вот психанул. Задолбало что стойки с пружинами 2 мес лежат. Взял да и поставил))) Визуально пружины не сильно просевшие - 5 мм разница. А вот когда машину на колеса поставил, думал что-то не так собрал. Зад стал. на 5 см выше чем до этого . Ну через пару дней усели. все равно выше чем раньше на 2-3 см. Я до этого думал: - Спектра бюджетная машина, поэтому в ней слышно все кочки, ямки и т.п. - Спектра большая, широкая, разлапистая машина, поэтому в поворотах ее кренит и при резком торможении она клюет носом. -Когда садится один человек назад она проседает, а с тремя+багажник чирки колес об подкрылки на кочках это нормально. - Я думал Спектра низкая машина(защита картера и задний свес), поэтому пи переезде высоких рельс она чиркает, а при езде по лесу с 4-5 людьми надо аккуратнее с ямами и резкими подъемами(задний бампер цепляет). Как же я был неправ... Жалею об одном. Что не сделал этого раньше. Цена вопроса 4*1900+ 4*(~700) делал все сам.
Починил кондей, оказывается на нашу ижевскую спектру такая трубка не подходит 0K2N161460 у нее другой диаметр соединений (выяснил это в экзисте и автодок сталкивались на практике). В итоге обратился в автоклимат, взяли 2000р за замену гибкого шланга и фитингов (жесткие патрубки припаяли старые); 500р поставить его обратно ( снимал трубку сам в гараже); 2000р заправить (заправляли специальным аппаратом, который сначало вакуумирует систему, потом добавляет масло и заливает фрион). Масла залили 15 грамм. Решение обратится к ним, было обусловлено тем, чтобы если вылезет какой косяк, стрелок не переводили. В выходные собираюсь снять защиту картера и доработать пластиковую защиту об которую трется шланг. Проблема с перетиранием данного шланга не нова http://spectra-forum.ru/forums/p/19283/136451.aspx#136451 случилось все так же, точь в точь. Так что парни учтите.
Noichok64 тоже ненравится излишняя мягкость подвески, но вкладывать еще деньги в спектру чет неохота, подумываю об авто с большим клиренсом, в частности к китайцам типа х60 или ховер, но не раньше следующего года (кредиты выплатить сначало надо )
Ховер нормальная тачка, если норм пробег и уход.
Знакомый взял себе такой, хорошо их делают.
Поменял колодки передние, старые уже были на пределе толщины. Доработал защиту пластиковую. Срезал выпирающие части, а шланг обернул ( в месте касания) куском стп и затянул стяжками. Теперь через 1000км поменять масло и фильтра.
Купил фильтра: 1 маслянный 100р, воздушный 250, салонный 200р, недешево но есть в наличии (брал в магазе на Б. горной.). Осталось маслице купить, да поменять перед зимой .
Привет) Такой вопрос! Случайно тут заметил что в фаре у меня вода( Снял фары, вот думаю разобрать их, отмыть, возможно покрасить в черный) Подскажите как там их разбирать! А то боюсь что нибудь сломать( Желательно ссылку на тех кто делал)
Я разбирал. Могу объяснить при встрече.
http://spectra-forum.ru/forums/p/26880/200152.aspx#200152 тут описано
но хотелось бы послушать Леху! Так что ждем встречи