клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Кia Spektra (FB2272), приобретенная в автосалоне Kia Motors г. Чехова Московской области, в ноябре 2007г.
Это первая иномарка за более 30-летний водительский стаж. До этого я водил почти все модели автомобилей ВАЗ. В настоящее время работаю мастером производственного образования по подготовке слесарей по ремонту автомобилей.
Внешний вид автомобиля Kia Spektra современный и привлекательный.
Однако не внушают доверия наружные ручки дверей в отношении их прочности. Включенные задние фонари имеют круглую форму. Более современный вид был бы если бы они имели например прямоугольною форму.
Задний номерной знак крепится на бампере и при этом не очень надежно. Это вызывает быстрое его загрязнение, а также ухудшает его читаемость.
Внутри салона чувствуется больший объем по сравнению с автомобилями ВАЗ. Передние сиденья удобные, но они какие-то громоздкие и в них отсутствует изящество. Рычаги крепления ремней безопасности установлены очень плотно к сиденья, что вызывает неудобство в пристегивании ремней.
Дизайн панели приборов хороший. В тоже время не определено место для маршрутного компьютера (почти все последние модели автомобилей ВАЗ их имеют). Отсутствует прибор контроля наружной температуры. Вроде пустячок, но приятно его иметь.
Система вентиляции по моему мнению имеет худший вариант по сравнению с автомобилями ВАЗ. В этих машинах при движении воздушный поток вентилирует салон не вызывая запотеваний стекол без принудительного включения электрического вентилятора. При движении настоящего автомобиля при отрицательной температуре свыше 10 º С заднее и боковые стекла запотевают при выключенном электрическом вентиляторе. Так что приходится постоянно держать во включенном режиме вентилятор.
В связи с требованиями в настоящее время ПДД движущийся автомобиль по трассе должен быть с включенным ближним светом.
Так вот в дневное время, особенно в ясную солнечную погоду почти отсутствует визуальный контроль на щите приборов о включенном ближнем свете.
Такие, на мой взгляд имеются конструктивные недоработки автомобиля.
О работе двигателя и его систем и агрегатов автомобиля поговорим позже.
1. Поставил себе над рулевой колонкой китайский электронный термометр, - тоже привык иметь его перед глазами, как и автор. Выносной датчик - внутри переднего бампера справа на клею. Держится. Добавил подсветку.
2. Вентилятор? Да, зимой включаю. А летом - нет. Неудобств не вижу. Хотя, нет. Вижу. При включении обдува стекла включается кондей.. А его просили об этом? Приходится выключать принудительно. Неудобно.
3. Бортовой компьютер вставляется вместо часов и оч хор получается. Еще его крепят слева на стекле внизу. Не мешает и видно все.
4. Сиденья действительно менее удобные, но я уже присиделся, привык. Хотя ожидал большего.
Квадратные фонари? Может, есть смысл заменить? Наверняка есть подходящие к нам.
Bons: При включении обдува стекла включается кондей.. А его просили об этом? Приходится выключать принудительно. Неудобно.
При включении обдува стекла включается кондей.. А его просили об этом? Приходится выключать принудительно. Неудобно.
Об этом неудобстве....уже писано переписано........
Автоматическое включение кондиционера можно отключить
наша машина стоит 400 тыс. рэ. (+-50 000 с если покупал с новья), а не миллион. за эти деньги даже очень приличный дизайн и качество. а если чото не нравиться, то можно запросто исправить за небольшие деньги, а если сильно не нравиться, то можно всегда продать и купить себе мерседес и работать на расходники.
Гыы... пущай теперь автор напишет о первой поездке на старом автомобиле :) проведем сравнение 2008-2011