клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Обсуждалось тут
gs83:Извините, комментарии к фото не читал до этого времени, а тут вдруг увидел, поэтому отвечаю по существу.Я-меломан, во –первых, а во- вторых люблю тепло. Собственно говоря, поэтому и было решено сделать шумку (она же вибро-шумо-тепло-изоляция).Так вот в теплые выходные дни в содружестве с beer’ом были проведены операции по внедрению вибропласта (на машину взял 8 листов, можно было на 2 больше поместить), сверху вибро использовался изолон 8 мм.(примерно 12-14 м2)Начинал с пола: никаких проблем с разборкой (единственное нужно разрезать см 8-10 обшивки рядом с модулем СРСАИРБЭГ) дальнейшие операции очевидны, очистка пола, прокладка проводов так как лучше, наклеиваем вибро целым листом в середину вибро-подверженной площади, а вот изолон можно фигачить полностью где хочется (учитывая места крепежей и прилегания панелей и т.д. и т.п.)Добраться до пола не сложно – снимаем заднюю подушку сидения и передние сидения, нижние пластики (одно удовольствие после ВАЗ 21124!!!!!!!!!!) центральную консоль (1 минута) и всё!, вроде ничего не забыл. Вытаскиваем серенькие пистоны, делаем разрез (см.выше) и коврик в руках. Собирать обратно удовольствие.Делал всего: пол, крыша, 4 двери, крышка багажника, задние крылья (частично, изолоном).Двери разбираются/ собираются прекрасно. Тут же распылял антикоррозийку в нижней части дверей (на отверстия снаружи надо наклеить на часа 2 скотч, который предотвратит вытекание антикора и не надо будет оттирать его потом).Крышке багажника уделено дополнительное внимание т.к. саб любит гонять метал по частотам резонанса, снаружи очень не люблю все эти дзынь-дзынь!!! В настоящее время просто кайф очучаю!Пришлось помучаться (нудистика) с крышей!!! Нет, снять обшивку легко (лично я вытаскивал через передн.пассаж дверь, рычаг кпп в 1 скорости), но, @ля наклеенная типа-теплоизоляция на 2ух из 3 частей крыши заставила по******ся. Короче отодрав этот мех, приходится снимать практически ниточки, оставшиеся на железе, чтобы потом вибро прилипла. (внимание! Обязательно в этой процедуре разглаживание вибро металлическим гладким предметом по каждому сантиметру, всё-таки Вы делаете крышу!!!) результат не заставляет себя ждать: при дожде отсутствует капе’ль по голове, когда моешь крышу – она не вминается вовнутрь. Ну и конечно все + для акустического оформления.Вот и тепло теперь не уходит от печки к металлу (пола, дверей, крыши) в машине долго сохраняется нагнанное тепло, температура падает медленно, прогревается салон быстро.Отвечу на любые вопросы по данной теме, пишите если данная тема интересует, (я конечно понимаю что не раскрыл здесь ВСЕ моменты.)