клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA
Занимаюсь аэрографией с 1989 года. По оценке на 2004 год - мною сделано более 50 работ по аэрографии. В основном наносил рисунки на автомобили. Впрочем, также занимался росписью стен, мобильных телефонов, компьютеров, мотоциклов, мотошлемов.
Фотогалерея студии аэрографии
Заказать рисунок аэрографии (узнать стоимость аэрографии)
Ссылки http://www.artauto.ru/
www.mike.airbrush.ru
телефон: +7 926 374 19 08, +7 926 559 72 85 Михаил
На прошлой неделе сделал себе аэрографию на капот. Ну мне понравилось очень и качество рисунка и сам рисунок. Самое хорошее что быстро, недорого и качественно. Многие одноклубники оценили уже рисунок. На 12 человек только 1 заброковал.... Это хороший процент заметте. После покраски покатался недельку и заехал к ним же на полировку капота БЕСПЛАТНО. отполировали и цвета стали насыщинее и красивее. Короче госпада, я поставил эксперемент как первопроходец и советую Вам везти свои машинки туда же. Подход к каждому клиенту индивидуален и очень вежлив. МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛСЬ! фотка воть http://spectra-forum.ru/photos/sfinks/images/40155/original.aspx либо можно посмотреть так просто
А кто забраковал?? и скоко стоит??
У меня вопрос!!!! Мне поцарапали бампер( ободрали все до пластика!) Скока будет стоить сделать ресунок именно на той части бампера ?
Всегда рад Вас видеть в своих магазинах)) - http://mykia.ru/forums/thread/29184.aspx
Leonid83: У меня вопрос!!!! Мне поцарапали бампер( ободрали все до пластика!) Скока будет стоить сделать ресунок именно на той части бампера ?
Конечно можно, причем тебе можно так же подъехать к ним и просто отремонтировать бампер... телефон: +7 926 374 19 08, +7 926 559 72 85 Михаил Эдуард