KIA Spectra Клуб

клуб владельцев автомобилей KIA SPECTRA

[Москва, Ростов на Дону] Аэрографическая роспись — нанесение рисунка на автомобиль, мотоцикл...

Быстрый Переход

Ðåêëàìà

Страница 1 из 2 (Всего 24 записей) 1 2 Следущая > | RSS

оценило - пользователей
На это сообщение 23 Ответы | - Followers

admin Написано: 09-10-2007 0:04 | PostID= 36 809

 Занимаюсь аэрографией с 1989 года. По оценке на 2004 год - мною сделано более 50 работ по аэрографии. В основном наносил рисунки на автомобили. Впрочем, также занимался росписью стен, мобильных телефонов, компьютеров, мотоциклов, мотошлемов.

Фотогалерея студии аэрографии

Заказать рисунок аэрографии (узнать стоимость аэрографии)

Ссылки http://www.artauto.ru/

www.mike.airbrush.ru

телефон: +7 926 374 19 08, +7 926 559 72 85 Михаил

 

 

 |  |  Íàâåðõ

На прошлой неделе сделал себе аэрографию на капот. Ну мне понравилось очень и качество рисунка и сам рисунок. Самое хорошее что быстро, недорого и качественно. Многие одноклубники оценили уже рисунок. На 12 человек только 1 заброковал.... Это хороший процент заметте. После покраски покатался недельку и заехал к ним же на полировку капота БЕСПЛАТНО. отполировали и цвета стали насыщинее и красивее. Короче госпада, я поставил эксперемент как первопроходец и советую Вам везти свои машинки туда же. Подход к каждому клиенту индивидуален и очень вежлив. МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛСЬ! фотка воть http://spectra-forum.ru/photos/sfinks/images/40155/original.aspx либо можно посмотреть так просто Фото 1

 |  |  Íàâåðõ
VolkOla
Top 10 Contributor

Питер Золотуля 2007,НВ, "Киа на Витебском"

А кто забраковал?? и скоко стоит??Embarrassed

 |  |  Íàâåðõ

У меня вопрос!!!! Мне поцарапали бампер( ободрали все до пластика!) Скока будет стоить сделать ресунок именно на той части бампера ?  


Всегда рад Вас видеть в своих магазинах)) - http://mykia.ru/forums/thread/29184.aspx

 |  |  Íàâåðõ
Так вот кто был на ярославке, у Михаила. Я угадал??????
Ни гвоздя,ни жезла.
 |  |  Íàâåðõ